Дорогие
друзья, представляем Вам декабрьский выпуск нашего Развивающего
Дайджеста.
В
этом номере мы собрали интересные интервью, ваши отзывы о форуме "Инновации в
коммуникациях.Тренды 2019", итоги конкурса "Лучшее
корпоративное медиа Украины 2018", рекомендации новых книг, обзор полезных
услуг.
Желаем интересного чтения. Развиваемся вместе!
С уважением, Оксана
Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных
Медиа
ХIII Бизнес форум «Инновации в коммуникациях.
Тренды 2019» состоялся в комфортном и гостепреимном конференц-зале
Radisson Blu Hotel, Kyiv. Участие в Бизнес-форуме – это отличная
возможность подзарядиться актуальными идеями и провести время в кругу
единомышленников-коллег из корпоративной сферы.
Новинкой форума было объявление результатов в персональной Номинации - «Инноватор 2018», цель которой продвижение достижений
профессионалов – героев нашего времени, способных вдохновить бизнес-сообщество на дальнейшее развитие.
В качестве метафоры изучения трендов будущего был создан специальный приз – стеклянный шар.
Гости события приняли участие в презентации книги Татьяны Ждановой"Смысл жизни и его маркетинг",
прослушали доклады спикеров, узнали результаты конкурса
"Лучшее корпоративное медиа Украины 2018".
А еще сфотографировались в красивых локациях, угостились на велкам-фуршете и получили массу позитивных
эмоций. Мы подготовили множество
приятных сюрпризов, сделали это с любовью и заботой. Наверное, это и
определило общий результат мероприятия.
После приветственных слов Джеспера Хенриксена, генерального менеджера Radisson Blu Hotel, Kyiv,
состоялось глубокое, расширяющее горизонт видения выступление Валерия Пекара на тему «Будущее 2030». Автор органично объединил в докладе теорию и практический блок, в котором была проведена интерактивная работа в группах.
Юлия Дружинская, Cluster Digital Marketing Manager, Radisson Blu Hotel, Kyiv представила тему сотрудничества с блогерами и разобрала 16 кейсов.
В блиц-формате выступил партнер форума,Андрей Длигач. Ксения Мацкевич, президент Інститута PR&PA, PR representative Attack Index, PR-директор издательства «Кальварія» пригласила на стенд сервиса Attack Index и рассказала, что для каждой компании команда сервиса подготовила исследование.
В бодром настроении прошел круглый стол «Тренды в маркетинговых коммуникациях 2019». В секции «Инструменты и технологии» выступили:
•Наталья Лебедева, тренер первых лиц и команд, кандидат психологических наук, учредитель, директор в Корпорация "Psychology" раскрыла тему корпоративного мифотворчества;
• Виктория Есауленко, директор по маркетингу Asters осветила тему трендов в корпоративном контенте;
• Наталья Лотра, директор по продажам Lightfield Productions презентовала тренды визуального контента на 2019 на основе большого исследования компании Depositphotos;
• Виктория Торяник, руководитель PR и корпоративных коммуникаций Креди Агриколь Банка поделилась новой стратегией компании, в основе которой заложена эмоциональная сердцевина. Она реализуется через вовлечение в продвижение персонала банка;
• Ксения Гостева, эксперт в сфере ораторского мастерства рассказала о важности живого общения;
• Эллина Шнурко-Табакова, лидер проекта Attack Index и глава Совета информбезопасноти и киберзащиты рассказала о новом сервисе и его возможностях;
• Вячеслав Слободян, директор агентства Univest Сreative в блиц-формате расcтавил акценты в технологиях подготовки годовых отчетов и рассказал, что вместе с командой создал лонг-рид, который мы представляем вашему вниманию;
• Мария Бородай, независимый PR-эксперт рассказала о динамике привлечения технологий Big Data в решение бизнес-задач и в целях благоустройства городов;
• Ольга Кудина, специалист по корпоративной социальной ответственности Coca-Cola HBC Україна презентовала опыт взаимодействия сотрудников компании с молодежью в социальном проекте бренда. Также Ольга пригласила желающих присоединиться к инициативе в роли менторов проекта.
На круглом столе «Тренды в бизнесе 2019», в секции «Вдохновение и развитие» свой опыт представили:
• Наталия Кулаковская, директор по маркетингу раскрыла кейс «Школа внутреннего блогера»;
•Анфиса Синева, директор по маркетингу PrintStore Group поделилась опытом построения стратегии «Счастливые сотрудники работают лучше»;
• Наталия Волошина, исполнительный директор Ассоциации Производителей и Group Импортеров Рекламных Сувениров Украины («ABIPCУ») раскрыла тренд «Меценатство в бизнесе. Проникновение арт в рекламную и сувенирную продукцию»;
• Марина Хлебко, PR менеджер «Клаустрофобия» осветила тему agile и scrum в бизнесе.
Каждый спикер события предложил участникам форума свое видение ключевого тренда, что послужило материалом
для сборки общей картины акцентов в маркетинге 2019 года. Таким образом, участники форума получили
комплексный ответ на вопросы: Что будет наиболее актуально в корпоративных коммуникациях? На какие направления
будет сделан упор? В какие сферы будет перетекать бюджет? Какие компетенции стоит подтянуть, чтобы адекватно принимать
вызовы будущего.
АКТУАЛЬНЫЕ ИНТЕРВЬЮ
PRINTSTORE GROUP: репутація і довіра.
Тетяна Павловська розповіла не тільки про бізнес, але й про сімейні справи, улюблені книжки та корпоративні традиції
зустрічі Нового Року. Бажаємо цікавого та корисного читання!
"Nextpage – это про будущее. В узком смысле мы создаем дизайн. В широком -
помогаем компаниям и продуктам совершать, так называемый, “фазовый переход”..." - Егор Валовски, ответственный за маркетинг и коммуникации
Оксана Тодорова, президент Ассоциации корпоративных медиа Украины, автор
книги: "Изучая будущее для написания новой книги, я отчетливо осознала, что
будущее не за использованием технологий, роботами или более тонким и умным
смартфоном. Оно – в изменении понимания природы самого человека. Мы ощущаем
себя отдельно от природы, от общества, нами движет разум. Но душа чувствует,
что мы – единое целое с окружающим миром"
Татьяна Жданова, автор книги: "В возрасте между 30 и 40 годами перед любым думающим человеком
встает вопрос «куда жить». Затем этот вопрос возникает каждые 5-10 лет. Как разобраться в собственных целях
и научиться принимать принимать устойчивые решения про свою профессиональную жизнь?
Как подойти в решению этой задачи, с какой стороны начать и какие решения стоит принять?
«Что не так» с персональным брендингом?".
12 ноября компания KA Group, premium business events, провела масштабное бизнес-событие GLOBAL INSPIRING FORUM.
4 международных спикера, впервые создатель компании в роли спикера, 500 участников – владельцев бизнеса и топ-менеджеров.
Вдохновения и идей на год вперед
В атмосфері інсайтів, конспірології та розшифровування змов, 14 грудня команда Attack Index поділилась напрацьованими
дослідженнями відкритих джерел, покаже різноманітність застосування аналітичних інструментів в автоматичному та ручному
виконанні.
Конкурс «Лучшее корпоративное медиа Украины» - это обмен опытом, подпитка
идеями коллег из разных сфер, возможность найти достойных подрядчиков, выйти на
новый уровень смыслового наполнения, креатива и качества. Мы
придерживаемся философии win-win, согласно которой каждый участник конкурса -
победитель, ведь цель проекта - развитие всех участников, поддержка и
вдохновение. C 15 декабря открыт прием конкурсных проектов 2019
года.
Искренне благодарим за обратную
связь, за Ваши письма. Это очень вдохновляет! Будем стараться и дальше
заботиться о Вашем развитии. Рады быть полезными! Если у Вас есть чем
поделиться или есть желание стать героем гостевой рубрики - добро пожаловать.
Пишите в личные сообщения или на эл.адрес: oksana.todorova@gmail.com.
Мы открыты для сотрудничества: www.acmu.com.ua/association/entry