Уважаемые
коллеги, предлагаем Вашему вниманию 15-ый выпуск Развивающего Дайджеста АКМ.
Тема номера: «Ивенты со вкусом». Мы
сделали подборку эксклюзивных интервью, провели блиц-опрос с представителями
бизнес-сообщества, собрали отзывы о проведении профессиональных ивентов.
Успешность событий в бизнесе я бы сформулировала в таком виде:
Современная форма, основанная на ключевых трендах + глубокое и
живое наполнение, содержание, которым хочется гордиться. Так
рождаются события, которые вызывают желание быть сопричастными. О таких
примерах и проектах и пойдет речь в нашем весеннем Дайджесте. Читайте,
изучайте, применяйте. Развиваемся вместе!
С уважением, Оксана
Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа
P.S. В
мае состоится Евровидение, Книжный Арсенал, Пробег под каштанами – эти
события-бренды мега-масштаба стоит посетить лично! А еще в Киеве расцветут
каштаны, объятия с друзьями станут еще теплее, а жизнь - красочней и ярче.
Будете в Киеве, звоните, буду рада нашим встречам и дружественному
общению.
Мы продолжаем серию встреч из отеля Radisson Blu Hotel, Kyiv.
У нас
в гостях коуч первых лиц Алла Заднепровская. Говорим о новом журнале "Жить
Живой Жизнью", коучинге в бизнесе, ближайших событиях Интегральная Коучинг
Школа КГ "Живое Дело" для развития и вдохновения...
Готовится к выходу книга Оксаны Тодоровой "БУДУЩЕЕ
бизнес-коммуникаций". За 12 лет работы Ассоциации Корпоративных Медиа, это уже
пятая книга автора. Данный проект репрезентует лучший опыт украинского бизнеса
и направлен на развитие корпоративных коммуникаций. Инновационные технологии,
практически применимая теория, тренды, идеи, новая философия бизнеса
собраны под одной обложкой. Хочешь представить свой кейс в отдельном разделе
книги? Пиши на эл адрес: oksana.todorova@gmail.com и мы
оперативно с тобой свяжемся!
Корпоративные медиа: какие они и что их ждет
в будущем
И все-таки, пользуются ли сейчас популярностью печатные корп медиа или это
"игра в имитацию"? Стоит ли отказываться от печатной продукции и
полностью переходить на онлайн платформы?
На миниконференции EBA мы
убедились в том, что многие компании (особенно те, у которых есть
сотрудники на производстве) продолжают активно выпускать корпоративные
журналы. В последнее время даже IT-компании стали создавать креативные
медиа в печатном формате, потому что попросту надоело постоянно быть
онлайн:)
Предъявлять высокие требования к стандартам,
а не людям
Наталья Лебедева, организатор и вдохновитель фестиваля: У меня
есть возможность полностью анализировать результаты события. Я знаю, сколько
людей пришло на мастер класс, сколько вышло, сколько осталось в конце. На
фестивале проходит конкурс «Любимый тренер». Таким образом, я вижу какие
тренеры и темы пользуются популярностью, а какие нет. Сейчас в тренде темы:
Отношения, Успех, Личностный рост, Трансформационные игры. За два дня на
нашем фестивале побывало 1500 человек. Чтобы гости приходили пораньше, был
придуман конкурс «Приди вовремя», его суть в следующем...
Маша Резникова, владелица и директор Свадебного агентства «Мендельсон и
сыновья» и "MaRe event group": Я создатель уникальных незабываемых событий,
свадеб и праздников, сертифицированный коуч, бизнес-тренер, мама, жена,
одесситка))) В современном мире совершенно нормальным стало совмещение
десятка занятий. Более того, именно такие «совместители» добиваются успеха
и, уж точно, живут интереснее и веселее прочих!
Олеся Желяскова, со-владелица морского журнала “Aqua Marine”, журнала с
морской душой: Мой совет – мечтать, работать, не бояться трудностей и
рисковать... Были моменты отчаяния, когда казалось, что ничего не получается.
Вера и поддержка близких, друзей и моих детей была очень ценна и важна.
Когда вы на правильном пути, какой-то момент становится переломным и все
ошибки, трудности, опыт, отчаяние, как пазлы складываются в красивую
картинку – в результат. Подробнее
»
Блиц-опрос "Корпоративные
ивенты"
«Какие корпоративные традиции есть в вашей компании?; Как вы обычно
празднуете, какие праздники и в каком формате отмечаете?; Как в компании
отмечаются дни рождения сотрудников?; На такие вопросы мы предложили ответить
участникам блиц-опроса Ассоциации Корпоративных Медиа на тему «Корпоративные
ивенты».
Татьяна Чалая, заместитель директора по развитию Клуба. Весенний выпуск
журнала Admiral Magazine можно охарактеризовать так: воздушный, трендовый,
семейный. Журнал наполнен разнообразными актуальными интервью, афишами событий
как самого Grand Admiral Resort&Spa, так и актуальными анонсами мировых
событий сезона весна-2017».
В отеле Radisson проведен Час Земли - Час Йоги. Это уже традиционное
ежегодное действо посвящено гармонизации внутреннего и внешнего пространства,
пониманию, что каждый из нас – это частичка нашей планеты. Мастер-класс по
йоге состоялся в новом большом зале отеля. Занятие провел мастер Дмитрий
Яценко. А после практики торжественно погасили свет и наслаждались ароматным
чаем и полезными смузи. В этом году первый Юбилей этого действа – 10
лет.
Ирина Кузнецова, организатор ежегодного “Пробега под каштанами”: Признаюсь
честно, когда в 1993 году мы организовывали первый «Пробег под каштанами», я
еще не совсем понимала: кому и зачем это, вообще, нужно? Не до конца разделяла
я и энтузиазм Karen Westergaard, волонтера Корпуса Мира, которой
принадлежала идея благотворительного пробега. Но все же, вдохновленная ее
энергией, включилась в организационную работу сразу и безоговорочно,
руководствуясь принципом: если делать, то - делать хорошо.
Светлана Позова, вице-президент Всеукраинского бухгалтерского клуба:
Наши образовательные мероприятия мы проводим в разных местах не только
нашей красивой страны, но и за рубежом. Таким образом, мы даем возможность
нашим участникам и нам, как организаторам немного переключить внимание с
текучки, открыть для себя новые места для отдыха и получить полезные знания и
впечатления.
Марина Хлебко, PR-менеджер, Клаустрофобия-Киев: "Прочистка
мозга" – это только один из многочисленных бонусов квеста. Еще это очень
командный процесс. Когда нужно правильно распределить усилия между игроками,
вовремя сделать выбор, задать правильный вопрос модератору и при этом уложиться
в один час...
Организаторы в концепцию оформления
мероприятия внесли атрибутику бокса. Вопросы из зала иногда отправляли спикеров
в нокаут, да и сам накал страстей напоминал боксерский поединок. Очень много
классных "фишек" от партнеров проекта было представлено в фойе - зеркальная
фотозона с возможностью распечатки брендированых фото и мгновенной публикации
фото с хэштегами в соцсетях.
Темою обговорень стали питання, актуальні тут і
сьогодні, які по-справжньому «болять», «не дають спати вночі». Як завжди, в
кожного учасника була можливість задати власне «гаряче» питання, а формат
дозволив генерувати і «тестувати» ідеї без зайвих обмежень і
«краваток».
Nestlé очолила рейтинг роботодавців України
в сфері FMСG
За результатами щорічного дослідження компанії EY «Найкращий
роботодавець-2016», Nestlé в Україні, найбільша компанія в сфері виробництва
продуктів харчування, посіла перше місце серед роботодавців FMCG-сектору
(виробництво і розповсюдження товарів широкого споживання). Також компанія
увійшла в ТОП-5 кращих роботодавців країни.
Амбітна та цілеспрямована. Нове призначення
Radisson Blu Hotel, Kyiv Podil
«Найбільший виклик для мене – це робота з
командою нової національності», - пояснює Надін Фернбахер, але в цьому немає
нічого нового для неї. Її перше призначення за кордоном було в Грузії, де її
команда розмовляла грузинською та російською мовами. Вона перетворила цей
виклик на можливість розвитку. Надін є однією з небагатьох учасниць престижної
навчальної програми компанії The Rezidor Hotel Group, яка готує найкращих
співробітників для керівних посад».
Структура книги Издательства "Баланс Бизнес Букс" построена на концепции
заинтересованных сторон организации Эдварда Фримена. Ключевой посыл книги
состоит в том, что отношения любви и заботы между компанией и всеми участниками
ее бизнеса есть главный источник конкурентного преимущества в условиях
современного капитализма.
Сегодня от массовых коммуникаций мы переходим к маркетингу индивидуальных
отношений. От ожиданий чуда и требований руководства "сделайте быстро,
дешево, эффективно" мы переходим к системным, продуманным и наполненным
смыслом взаимодействиям с целевой аудиторией. Книги Оксаны Тодоровой
наполнены полезной теорией, интересными кейсами отечественных и
международных компаний. Они написаны простым языком, читаются легко и
открывают ваш потенциал личности и профессионала.
Продолжается прием проектов конкурса «Лучшее
корпоративное медиа Украины 2017»
Победители и номинанты конкурса соберутся 2 ноября в Radisson Blu Hotel,
Kyiv на торжественное подведение итогов. На рассмотрение членов жюри будут
представлены корпоративные проекты в 20-ти категориях. В числе конкурсантов
следующие компании:
УКРТРАНСГАЗ, Interpipe, Новая Почта,
Нафтогаз Украины, ДТЭК ЭНЕРГО, Visotsky Consulting Kiev, Корпорация
"Биосфера", Сеть магазинов парфюмерии и косметики ЖАН Niche Concept,
Imperial Tobacco, Credit Agricole Банк, FBN-Украина, Кока-Кола-Украина Лимитед,
Клиника ISIDA, Компания КЕРНЕЛ, PrintStore Group, Издательская группа «Свой
редактор», Брокард Украина, lifecell
Искренне благодарим за обратную
связь, за Ваши письма. Это очень вдохновляет! Будем стараться и дальше
заботиться о Вашем развитии. Рады быть полезными! Если у Вас есть чем
поделиться или есть желание стать героем гостевой рубрики - добро пожаловать.
Пишите в личные сообщения или на эл.адрес: oksana.todorova@gmail.com.
Мы открыты для сотрудничества: www.acmu.com.ua/association/entry