Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
04.04.2017
Ивент со вкусом моря
Ивент со вкусом...МОРЯ. Морской журнал "Aqua Marine" презентован на международной выставке "Образование, подготовка и трудоустройство моряков" 20-21 апреля в выставочном комплексе Морвокзала

Олеся Желяскова, со-владелица морского журнала “Aqua Marine”, журнала с морской душой


Олеся, как возникла идея создания журнала?

Идея печатного издания возникла очень давно, но долгое время была больше  похожа на неосуществимую мечту. Я даже боялась озвучивать эту идею, так как несмотря на то, что часть своей жизни всегда уделяла творчеству, все таки не знала с какой стороны подойти к ее реализации. Но глаза боятся, а руки делают. Как только я решилась и приступила к созданию журнала, все вокруг, как будто убеждая меня в правильности моих намерений, способствовало и помогало мне: своевременно рядом оказались люди, которые поддержали мою идею и дали полезные советы. Конечно, без моей команды единомышленников эта мечта еще долго бы оставалась неосуществимой.


Почему морской журнал?

Я выросла в морской семье, мечтала стать капитаном и даже собиралась поступать в мореходку. Наблюдая с детства за моряками, пересматривая альбомы, собирая семейные истории, слушая рассказы о путешествиях и нелегкой работе, я узнавала все преимущества и трудности этого ремесла. Позже, много лет работая с моряками, как сотрудник крюинговых компаний, руководитель курсов  обучения и сертификации моряков, я накопила достаточно опыта, которым захотелось поделиться.



Олеся, сегодня бытует мнение, что печатные издания не пользуются уже былой популярностью. Не рисковый ли это шаг – создавать журнал?

Действительно, меня многие отговаривали, считая эту идею заведомо провальной, доказывая, что журналы сейчас никто не читает. Тем не менее,  печатные издания продолжают издаваться. Если это существует – значит кому-то нужно. И тому есть подтверждение: мы еще очень молодое издание, но уже сегодня получили несколько отзывов от партнеров, что их новыми клиентами стали наши читатели, узнав и заинтересовавшись услугами или бизнесом из Aqua Marine. Это лишний раз доказывает, что глянцевые издания все еще актуальны!


Как возникают идеи статей?

Наполнение журнала – это творческий процесс и вечный поиск. Но иногда идеи лежат на поверхности, так как  профессия моряк, как и любая другая, обязывает развиваться и быть в курсе новостей, изменений в законодательстве, требующих пояснения. И также хочу отметить, что и моряки, и члены их семей - это обычные люди, которые нуждаются в товарах и услугах, таких же, как и все. Они отдыхают, путешествуют, у многих есть интересные хобби - именно поэтому в нашем журнале Aqua Marine появился и развлекательный блок.

Кто авторы статей?

Команда Aqua Marine – это сплоченный коллектив профессионалов. Над журналом работают, как журналисты, имеющие многолетний опыт в других печатных изданиях, так и начинающие специалисты. Я предоставляю возможность молодым талантливым ребятам проявить себя в составе нашей команды. Результатом нашей совместной работы я очень горжусь!

Олеся, ты рискнула и достигла цели! Какой совет ты дашь всем, кто мечтает, но никак не решится шагнуть навстречу к своей мечте?

Мой совет – мечтать, работать, не бояться трудностей и рисковать.  Для меня трудности были в том, что это стало новой и незнакомой деятельностью. Мне приходилось осваивать новые знания, совмещая с основной работой, заботой о детях и семье. Но я понимала, что начинать всегда тяжело. Были моменты отчаяния, когда казалось, что ничего не получается. Вера и поддержка близких, друзей и моих детей была очень ценна и важна. Когда вы на правильном пути, какой-то момент становится переломным и все ошибки, трудности, опыт, отчаяние, как пазлы складываются в красивую картинку – в результат. Сейчас я понимаю, что ни одна встреча в нашей жизни не происходит случайно и благодарна каждому человеку, которого встретила в своей жизни. Невероятными сплетениями судьбы, каждый из них способствовал осуществлению моей мечты; каждая встреча, каждый разговор, услышанная история побед и поражений много лет по крупинке собирались воедино. Так и родился Aqua Marine!


инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
12.04.2024
Енергія сторітелінгу. Історії, архетипи, тренди в бізнес-комунікаціях
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
26.10.2021
Підведені підсумки конкурсу "Найкраще корпоративне медіа України 2021"
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2022
Асоціація корпоративних медіа України
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART