Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
18.04.2017
Пробіг під каштанами - 25 років життя!

Запрошуємо небайдужих приєднатися до ініціативи!

Старт 28 травня, о 10.00, Михайлівська площа, Київ

 https://www.facebook.com/Probegpodkashtanami/?notif_t=fbpage_fan_invite&notif_id=1492500560462792

Минулого року, 29 травня, в День Києва, відбувся 24-й «Пробіг під каштанами». 10 188 небайдужих киян та гостей столиці вийшли на старт для того, щоб допомогти маленьким дітям з вадами серця. 3 червня БФ «Пробіг під каштанами» передав Центру дитячої кардіології та кардіохірургії МОЗ України символічний чек на рекордну для проекту суму – 765 000 гривень.

За 25 років життя благодійного «Пробігу під каштанами» в ньому взяли участь понад 1000 команд.
Цей благодійний проект народжує і корпоративні традиції. Так, найчисельнішою на Пробігу восьмий рік поспіль була команда NUTRILITE, яка виступила в забігах у складі більше 2 400 осіб. Крім того, компанія Amway перерахувала внесок за 350 дітей – учасників «Команди здійсненої мрії» від Центру дитячої кардіології та кардіохірургії МОЗ України, які в минулому були прооперовані, і вже вийшли на старт разом, на рівних зі здоровими дітьми в складі команди NUTRILITE. З 2009 по 2016 роки разом з командою NUTRILITE на старт заходу вышло 43,7 тис участників, які зібрали 1 млн 789 тыс. грн.

Компанія ВОЛЯ не тільки забезпечила Wi-Fi покриття в прес-зоні "Пробігу пд каштанами", але й взяла участь в Благодійному забігу. 15 учасників, серед яких 10 дорослих та 5 дітей подолали 5 км і тим самим зробили внесок у спільну справу Пробігу.

Беруть участь у проекті й діти. 4-річний Давид – зворушливий приклад того, що добрі справи творять щирі серця. Син співробітників меблевої компанії MERX, Юлії та Андрія, вже давно знайомий з “Пробігом під каштанами”. Щороку хлопчик, спочатку в колясці, а пізніше за руку з мамою, підтримував батька на старті Пробігу, щиро вболіваючи за нього.

***


Своими воспоминаниями делится инициатор и организатор ежегодного “Пробега под каштанами” Ирина Кузнецова, директор DIALLA Communications, основатель Simple.School, официальный представитель в Украине Cannes Lions International Festival of Creativity:

Признаюсь честно, когда в 1993 году мы организовывали первый «Пробег под каштанами», я еще не совсем понимала: кому и зачем это, вообще, нужно? Не до конца разделяла я и энтузиазм Karen Westergaard (на фото), волонтера Корпуса Мира, которой принадлежала идея благотворительного пробега. Но все же, вдохновленная ее энергией, включилась в организационную работу сразу и безоговорочно, руководствуясь принципом: если делать, то - делать хорошо.



Хотя одна назойливая мысль мне не давала покоя. В то далекое время мне казалось, что люди гораздо охотнее побегут за колбасой, чем примут участие в благотворительном пробеге. Еще и заплатив за это свои кровные денежки. Тем более, что и сам реципиент благотворительной помощи был нашим согражданам малознаком и малопонятен – фонд Junior Achievement. Но первый Пробег состоялся и положил начало целой истории.

Несколько последующих лет Пробег направлял благотворительную помощь поликлинике для детей, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС.

А весной 1996 года моего ребенка забрали по скорой с подозрением на приступ аппендицита. Мы с ним оказались в приемном отделении ОХМАТДЕТ. Вспоминаю, что даже чувство тревоги не смогло заглушить угнетающее впечатление от увиденного. И дело даже не в том, что пол, потолок и стены «просили» ремонта, а мебель – заслуженного покоя на свалке. Не хватало элементарного: бинтов, шприцов, обезболивающего…
И вот тогда я стала свидетелем разговора диспетчера приемного покоя с врачом скорой помощи, в которой находился подросток с проникающим ножевым ранением. Их короткий диалог был о жизни и смерти. Оказалось, что ни одна из больниц не принимала этого пациента. Просто потому, что у них не было НИЧЕГО, кроме рук врача, чтобы помочь ему…
Моему ребенку повезло. Операция не понадобилась… Судьба того, другого, мне неизвестна …

Через несколько дней я пришла в ОХМАТДЕТ с предложением передать больнице средства, которые будут собраны участниками "Пробега под каштанами". И с 1996 по 1999 год мы делали все, чтобы привлечь внимание прессы, чиновников, благотворителей к проблемам ОХМАТДЕТ и сами помогали как могли.

В одном из Пробегов принимал участие Владимир Жовнир, главный анестезиолог отделения кардиохирургии и реанимации новорожденных при Институте сердечно-сосудистой хирургии (ИССХ) АМН Украины. Вот так на «Пробеге под каштанами» мы и познакомились. И с 2000 года реципиентом помощи стал Центр детской кардиологии и кардиохирургии.

***

Регистрируйтесь для участия в пробеге:
https://www.facebook.com/Probegpodkashtanami/?notif_t=fbpage_fan_invite&notif_id=1492500560462792





инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART