Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
31.10.2013
Бизнес форум «Инновации в коммуникациях», 21 ноября, НСК «Олимпийский»

Современный бизнес – это сообщество мыслящих, ответственных людей, которые объединены общими этическими ценностями. Успех в нем возможен лишь в том случае, если сотрудники смотрят на мир свежим взглядом, гибко изменяются, находятся в постоянном поиске новых рынков или создают их сами.

Что нужно знать бизнесмену и как создать корпорацию своей мечты знают спикеры форума «Инновации в коммуникациях. Тренды 2014». Изучение актуальных тенденций в управлении бизнесом, поиск источников интеллектуальной подзарядки, постоянное профессиональное развитие – вот они обязательные этапы эволюции в современном бизнесе. И все это вы сможете получить, став участником форума инноваций.


Геннадий Радченко, директор по корпоративным вопросам Nestle в Украине, эксперт круглого стола форума на тему «Тренды в коммуникациях 2014»:

«Мы с удовольствием приняли предложение стать партнером форума. Недавно компания Nestle выступила спонсором конкурса «Світ класичної музики».
Для нас это возможность содействовать развитию культурных ценностей в Украине,
в частности - продолжению традиций высокого искусства в нашей стране. А участие
в форуме «Инновации в коммуникациях» позволит проявить социальную
ответственность в бизнес среде, выступив в роли наставника, помочь нужным советом, поделиться эффективными инновационными решениями с
начинающими бизнесменами».

 

Дмитрий Лаппо, управляющий партнер интернет-магазина деловой литературы Kniga.biz.ua, партнер форума:

«Книга - главный источник знаний и вдохновения. На Бизнес форуме «Инновации в коммуникациях» мы намерены обратить внимание коллег на две книги. Первую, «Правила Zappos» Джозефа Мичелли уже можно пощупать, почитать и приобщится. Это некий свод корпоративных правил и решений, которые работают в бизнес-сфере. В ней вы найдете совершенно новую бизнес-модель, позволившую Zappos стать одной из самых успешных компаний в Интернете. Это книга для владельцев бизнеса и топ-менеджеров, руководителей, которые стремятся сделать бизнес лучше, а сотрудников  счастливее. Вторая – «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» Дениса Каплунова выйдет только к форуму и станет книгой-музой для покорения клиентов в интернете». Книга будет полезна владельцам сайтов, блогов, ведущим email-рассылок, пользователям социальных сетей — в общем, всем, кто пришел в интернет за клиентами и деньгами.  А в своем докладе на форуме я расскажу о новом формате интеллектуального развития сотрудников, «корпоративной библиотеке». Уверен, что день 21 ноября для участников форума будет интересным и продуктивным».

 

Бизнес форум лидеров – это концентрат знаний, опыта, навыков успешных бизнесменов, ведущих экспертов. Мы предлагаем только проверенные технологии, эффективные решения, уникальные знания. Три потока докладов и мастер классов, более20 спикеров, 100 живых кейсов, квант положительных эмоций, полезных знакомств, ярких инсайтов. Вы сможете лично в этом убедиться 21 ноября 2013 года, на главной арене страны, в Гранд Холле Чемпионов, в НСК «Олимпийский».


Регистрация, on-line         

Онлайн регистрация: /banners/109/

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART