21 ноября в холле
Чемпионов НСК «Олимпийский» состоялся Восьмой
Международный Бизнес-форум «Инновации в коммуникациях.
Тренды 2014».
Уже восемь лет подряд форум объединяет ТОП-20
бизнес-лидеров отечественного бизнеса, экспертов, известных спикеров,
состоявшихся профессионалов сферы корпоративных коммуникаций. В этом году
хэдлайнерами форума выступили владельцы бизнесов, ведущие маркетологи
и бизнес-консультанты. Программа Бизнес форума была очень насыщена
и разнообразна. За один день участники услышали 7 спикеров круглого стола,
прослушали более 20 докладов, побывали на нескольких вдохновляющих
мастер-классах. В качестве хэдлайнеров форума выступили: Валерий Пекар,
компания "Евроиндекс"; Вена Белева, «Реприза»; Михаил Вейсберг,
"Издатель и редактор"; Андрей Длигач, группа компаний Advanter Group;
Геннадий Радченко, Nestle в Украине; Марк Борншайн,
swissprofessionalmedia AG; Дмитрий Олтаржевский, "Фармпланета";
Алексей Радян, клубная сеть «ЖАН»; Мария Бородай, Intel Украина;
Галина Елисеенко, «Львовоблэнерго»; Александр Блохин, Global
Spirits; Алена Брущенко, PepsiCo в Украине; Яна Шевченко, НСК
«Олимпийский» и др.
Оксана Тодорова, организатор Бизнес форума,
президент Ассоциации корпоративных медиа:
«Противостояние
неоправданно раздутого бюджета и хороших мозгов» - два принципиально
противоположных подхода в корпоративных коммуникациях, которые наиболее активно
обсуждали на Бизнес форуме. Агрессивные средства продвижения сдают свои
позиции. Компании, которые навязывают товар клиенту, тратят огромные бюджеты и
при этом теряют рынок. Инновационные инструменты вовлекают клиента в диалог,
учитывают его интересы в актуальной своевременной информации, развлекают,
обучают, информируют, заполняют досуг. Для таких каналов коммуникации, как
аккаунт бренда в социальных сетях, мультимедийный корпоративный журнал,
корпоративный сайт, важным становится уникальный контент. Это видеосюжеты,
авторские тексты, инфографика, подкасты, полезные материалы, аналитика, отчеты
об исследованиях, 3D анимация и др. Поэтому задача бизнеса внедрить этот
инновационный инструментарий и наполнить его смыслом – душой бренда,
заинтересовать и вовлечь потребителей в облако своих коммуникаций. На форуме
были рассмотрены кейсы компаний, которые с успехом справились с этой
задачей».
Форум посетило свыше 200 человек, а в
конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины 2013» приняло участие
более 100 проектов. На открытой выставке были представлены корпоративные
издания Украины, все желающие могли полистать их и изучить опыт коллег, найти
полезные идеи для внедрения эффективных маркетинговых коммуникаций в своей
компании.
Вечером состоялась торжественная церемония
награждения победителей конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины
2013» под музыкальное сопровождение джаз-бенда «Елена Барыкина и Friends».
Результаты конкурса: /banners/104/
Фото-альбомы конференции:
Круглый стол и кофе пауза:
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.670072746360623.1073741867.110575005643736&type=3
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.671213782913186.1073741870.110575005643736&type=3
Три потока докладов:
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.671229099578321.1073741871.110575005643736&type=3
Церемония награждения:
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.670847862949778.1073741868.110575005643736&type=3
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.671188699582361.1073741869.110575005643736&type=3
***
Пост-релизы:
Результаты конкурса "Лучшее корпоративное медиа Украины 2013":
http://acmu.com.ua/presscenter/news/309/
О чем говорили на форуме
http://innforum.com.ua/index.php/novosti/186-20131121-forum
Тезисы круглого стола:
http://innforum.com.ua/index.php/novosti/187-20131121-round
Комментарии партнеров:
http://innforum.com.ua/index.php/novosti/188-20131122-reprisa
Итоги конкурса "Лучшее Корпоративное Медиа Украины 2013"
http://acmu.com.ua/banners/104/
Конференцию поддержали более 30 компаний,
каждая из которых — проверенный эксперт своей отрасли:
ИННОВАЦИОННЫЙ партнер Форума – компания
Global Spirits, бренд «Хортиця».
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ партнер:
"Укрспортарена"
ПАРТНЕРЫ: ПАО «Львовоблэнерго», cеть европейских
кафе-кондитерских «Реприза», Nestle в Украине, компания «Кофетрейд», Просто
Фрукты, Миргородська Лагідна, фабрика пакетов SABONA, типография «ТРИАДА»,
web cats Digital, радио Киев 98FM, НПП «Лазерит», Kniga.biz.ua, ТМ «Stick
Print», газета «Бизнес», финансовый портал Минфин, B2Blogger, Business Case
Study, МАМИ, Advanter Group, rabota.ua, Республика прессы PressLook, АВІРСУ,
НСК "Олимпийский", Фанк и Консалтинг, White Sales School, MIM, ARCHERS, AIESEC
in Ukraine.
Организатор Форума: Ассоциация Корпоративных Медиа
Украины
www.acmu.com.ua, +38 067 980 5259,
oksana.todorova@gmail.com