"Каждый
из нас сталкивается с корпоративными журналами разных компаний. Бывают случаи,
когда подобные издания представляют собой прямую рекламу, иногда рекламу под
прикрытием полезной информации. Конечно, корпоративный журнал на то и создан,
чтобы рассказать о продукте компании. Но это можно сделать по разному. Можно
продавать в лоб. А можно дать читателю полезные, примененные на практике данные.
И поверьте от такого подхода вы выиграете намного больше. В последнее время все
больше и больше компаний делают именно так. Такой подход более профессионален и
перспективен. Журнал формирует мнение о вашей компании, так формируйте же мнение
о себе, как о профессионалах!"
"После выпуска журнала
мы получили позитивную обратную связь. Некоторые читатели писали, что у них
такие же проблемы, но теперь они знают, как их решить. Но главное подтверждение
мы получили через год. Перед самим выходом второго журнала мы начали получать
интересные письма читателей. Они спрашивали, когда выйдет второй номер и сколько
он будет стоить? Несколько писем было с вопросом, как оформить подписку? Хотя
журнал распространяется бесплатно, в крайнем случае за визитку. Именно в этот
момент мы осознали, что этот журнал ценен предпринимателям. Это
вдохновляло!" "
"Самый курьезный случай был
с первым журналом. Оказалось, что у типографии не хватает людей, чтобы собрать
журнал. У них это происходило вручную, т. е. был отпечатан весь тираж листов, а
затем нужно было в правильном порядке их собрать и передать на сшивку. Времени
была одна ночь, нужно было действовать быстро. Поэтому шестеро сотрудников
компании Visotsky Consulting до трех часов ночи совместно с сотрудниками
типографии вручную собирали журнал. Затем мы смело говорили, что этот журнал
сделан своими руками".
Подробнее о корпоративном
журнале компании в интервью ...