Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
13.04.2016
Призвание - это когда работа и твое любимое дело совпадают

Екатерина Балановская, Исполнительный Директор  Visotsky Consulting Kiev

Каким был Ваш путь в профессию?

У меня всегда было желание развиваться. Всегда хотелось большего - больше ответственности, больше достижений, еще более высоких результатов.
Окончив Национальный Технический университет Украины "Киево-политехнический институт"  в 2011 г я сразу пришла в компанию Visotsky Consulting Kiev на должность pr-менеджера. Благодаря высоким результатам в работе в 2013 году я стала Заместителем директора по развитию, а в феврале 2015 года заняла пост Исполнительного Директора Visotsky Consalting Kiev.

Для того, чтобы не понижать стандарт, посвящаю много времени самосовершенствованию - прохожу разнообразные тренинги по профессиональным вопросам и  тренинги личностного роста. Завершила Школу топ-менеджеров и школу лекторов Visotsky Consulting.

Что для Вас лично означает призвание?

Призвание - это когда человек занимается своим любимым делом не потому, что так надо и не потому что это приносит большие деньги, а потому что от работы он получает максимум удовольствия. Работа для него становится хобби. А хобби перерастает в образ жизни. Работа и твое любимое дело совпадает.
Несмотря на то, что часто устаю, работы много и иногда могут быть перенагрузки, я с абсолютной уверенностью могу сказать, что являюсь счастливым человеком, потому что нашла именно ту область деятельности, которая мне близка. И коллектив, и продукт компании и  область ответственности, и то, чем я занимаюсь, те трудности, с которыми я сталкиваюсь - все это приносит мне удовольствие.
Потому призвание человека - заниматься тем, к чему лежит душа, от чего ты получаешь удовольствие.

История создания компании

Оказывая консалтинговые услуги различным компаниям с 2004 года Александр Высоцкий,  основатель компании Высоцкий Консалтинг, обнаружил, что успех консалтингового проекта зависит от нескольких факторов: непосредственного участия владельца, создателя компании в проекте, правильной последовательности действий, достаточного количества обучения, которое создает глубокое понимание инструментов управления. Но в тоже время обычный подход к консалтингу, когда консультанты несколько месяцев находятся в компании и внедряют инструменты управления, слишком дорогой для малого и среднего бизнеса. Кроме того, если изменения в организации работы компании осуществляют консультанты, а создатель компании только наблюдает за этими изменениями, не принимая активного участия, невозможно достичь долгосрочного результата в развивающейся компании.

Такие выводы подтолкнули к созданию «Школы Владельцев Бизнеса» - консалтингового проекта по внедрению системы управления в действующем бизнесе. Этот проект – идеальное сочетание консалтинга по внедрению, обучения самого владельца и обучения персонала с помощью нашей системы веб-обучения «Эйнштейн».
На данный момент более 236 компаний завершили программу, которая за прошедшие четыре года была значительно усовершенствована и благодаря этому стала более эффективной.

 

Для чего был создан журнал VISOTSKY?

В этом журнале мы публикуем статьи наших клиентов - выпускников консалтингового проекта Школа владельцев бизнеса. На страницах журнала они делятся своими успешными действиями, рассказывают, с помощью каких инструментов достигли успеха, с какими трудностями столкнулись и с помощью чего их преодолели.

Наша цель - развивать мир бизнеса и делать его максимально эффективным. Потому этот журнал мы используем как некий материал-подсказку для бизнесменов, которые могут найти описание похожей ситуации, а главное - найти решение, как справится с той или иной проблемой.

Какие Ваша компания получает преимущества благодаря наличию проекта "корпоративное издание"?

С помощью нашего журнала мы знакомим мир бизнеса с историями и успешными действиями предпринимателей, компании которых стабильно развиваются.

Для сотрудников компании Visotsky Consulting Kiev этот журнал - некий материал по пониманию: новым сотрудникам он помогает в максимально короткие сроки изучить деятельность компании и понять ее цели, а тем, кто работает в компании уже давно - источник гордости, ведь каждый из нас вносит свою лепту в успех клиентов Visotsky Consulting.

Ваши пожелания компаниям, у которых нет своего СМИ.

Корпоративные СМИ - это отличный инструмент, помогающий сотрудникам компании больше ориентироваться в ее продукте, целях и замыслах. Посредством корпоративных СМИ можно информировать сотрудников об изменениях и  новинках компании. Кроме того, это  отличный метод тимбилдинга и мотивации.

Корпоративные СМИ помогут Вам еще больше сплотить коллектив, мотивировать сотрудников, знакомить свою целевую аудиторию с продуктом Вашей компании.



 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART