1. Профессиональный статус: связи с общественностью
Связи с общественностью все больше признаются дисциплиной управления. 2018 год станет прорывным годом для профессионализма PR в результате скоординированной работе в ряде направлений.
Разговоры вокруг этики станут громче в 2018 году. Исключение британского пиар-агентства Bell Pottinger из британской Ассоциации PR-консультантов (PRCA) по обвинению в подогревании расовой ненависти в Южной Африке провело четкую линию вокруг этической практики. В Университете Хаддерсфилда продолжается международная работа Global Alliance по определению навыков и возможностей в PR для менеджеров и специалистов.
Действие: начните свое путешествие по профессиональному развитию в 2018 году, если вы этого еще не сделали.
2. Вся жизнь переходит в интернет
В настоящее время 4,3 млрд из 7,6 млрд живущих на земле людей подключены к интернету. К 2030 году к интернету будет подключен каждый человек. Компаниям и организациям следует общаться со своей публикой там, где она находится. Это очевидно, но часто об этом забывают.
Действие: Изучайте меняющийся медиаландшафт на том рынке или секторе, где вы работаете. Понимайте, как публика переходит к новым формам медиа благодаря интернету.
3. Социальные медиа взрослеют
Социальные медиа становятся все более визуальными. Современная мода – это короткие видеосообщения. Платформы копируют друг друга в попытке удержать пользователя. Эта новая медиасфера испытывает трудности в лице фейковых новостей и прозрачности.
Действия: Выбирайте платформу социальных медиа, публикуйте контент и создавайте сеть. Это лучший способ получить знания.
4. Определение аудитории или групп
Два миллиарда ежемесячных пользователей Facebook генерируют огромный массив данных. Платформа превратилась в сильный инструмент планирования. Каждый пост, клик, лайк и комментарий оставляют след для анализа. Это хорошая площадка, чтобы понять свою аудиторию
Действия: изучайте собственные инструменты планирования на платформах, таких как Google или Facebook, чтобы понять аудиторию.
5. Слушание разговоров
Применение данных в PR – не новый тренд. Новое – это масштаб данных и растущая доступность сторонних инструментов.
Действия: изучайте, как вы можете использовать собственные инструменты на платформах, чтобы получить доступ к данным, слушать аудиторию и получить инсайты. Далее, изучайте сторонние инструменты.