Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
2013-й: тренды, медиа, деньги

16 ноября, на территории Международного Института Менеджмента в Киеве, состоится Седьмой Бизнес форум «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013». Программа мероприятия включает доклады, мастер-классы, круглый стол, презентации профильных книг, а также церемонию награждения и выставку корпоративных проектов - финалистов и победителей конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2012».

 РЕГИСТРАЦИЯ        ПРОГРАММА форума... 


Свои корпоративные проекты для участия в конкурсе уже подали компании: ТОВ "Києво-Могилянська Бізнес Школа", АО «Киевстар», ПАО «Мироновский хлебопродукт», АрселорМиттал Кривой Рог, АО "Стивидорная Компания "АВЛИТА", Амрита Юкрейн, GlobalLogic Ukraine, ПАТЛьвівобленерго”, Группа компаний Winbau, Макрохим, ИКК "Баланс-Клуб", Типография «ВКФ Триада», АО "ПЛАСКЕ", ООО "Метинвест Холдинг", ПАО АБ "Пивденный", ООО "Украинский Ритейл" (торговая сеть "Брусничка"), ООО "Комфи Трейд" (COMFY), ООО «Эс Ай БИС» (SI BIS, LLC), Юридическая Фирма «Лавринович и Партнеры», ООО "Брокард Украина", "Global Spirits", ТзОВ «СофтСерв», SoftServe.Inc, УГППС «Укрпочта» , ПАО "Кременчугский завод дорожных машин", ЧАО "Инком", ТОВ «ФУЛЛ КОНТАКТ КОМЮНІКЕЙШЕНЗ», ООО "Виконда", АТ «Прикарпаттяобленерго», ООО "МЕТРО Кеш энд Керри Украина", Благотворительный фонд Рината Ахметова "Развитие Украины", ООО "ЖАН", ООО "НПК "Горные машины", ООО «Донбасская фармацевтическая компания», ООО "Магигранд", АО «Эрсте Банк», Коммерческий банк "Хрещатик", Stick Print, TM, CustomLAB, Sanoma Media Ukraine, Группа компаний "ФОКСТРОТ", ООО "Воля-Кабель", ООО "Снежка-Украина", ФитКёрвс, НАСК "ОРАНТА", Новая почта, АО «Эрсте Банк», "Коучинг-Центр 100%", АО «ОТП Банк», ТОВ «Видавничі Ініціативи», АБ «Укргазбанк», Державний експортно-імпортний банк України, САН ІнБев Україна, ПАТ "Фармак", Непродольственное направление дистрибуции компании "САВСЕРВИС", ПАО "ПУМБ", АБ «Укргазбанк», MacHOUSE, бутик путешествий «БлескТур», ПАО «Кредобанк» и др.

Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа Украины (www.acmu.com.ua) — организатор мероприятия: «Бизнес форум это очень важный вклад каждого из нас в развитие отрасли корпоративных медиа. Это площадка для обмена живым опытом. Здесь происходит переосмысление и структурирование практических наработок для возможности адаптации и применения их другими игроками рынка. И, конечно же, мы формулируем тренды отрасли. Каков будет 2013 год в маркетинговых коммуникациях современного бизнеса, участники форума узнают первыми.

программа форума... /presscenter/news/239/

На форум приезжают за знаниями и новыми идеями, а также для формирования самооценки в сравнении с другими участниками. Некоторые постоянные участники, которые приезжают на форум ежегодно начиная с 2006 года, становятся спикерами и уже на новом качественном уровне делятся опытом с коллегами.
В этом году конференция пройдет в два потока . В одном зале мы будем обсуждать стратегические аспекты коммуникаций, принципы построения коммуникативной модели бренда, а также инновации в тактических инструментах коммуникаций, технологические секреты и описание реализованных кейсов. Во втором зале, который мы условно назвали «Мастерская личностного роста» пройдет серия мастер-классов, повышающих мотивацию и вдохновляющих на новый виток в персональном и профессиональном развитии.

И, по доброй традиции, в завершение форума состоится церемония награждения компаний-победителей конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа Украины 2012».

Как видите, содержательная часть программы весьма насыщенная. Что же касается эмоционального наполнения, вас ожидает перформанс, дегустации, розыгрыш подарков от партнеров и другие форматы интерактива. Планируйте свое участие и увидимся на Форуме, друзья!»

В этом году в рамках Форума состоится презентация книги Оксаны Тодоровой «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций», которая была издана в июне 2012 года, автограф-сессия и ряд нестандартных промо-активностей партнеров события. Организаторы готовят достойный подарочный фонд для самых ярких участников и докладчиков Форума.

Подать Заявку на участие можно:

1. Заполнив форму на сайте РЕГИСТРАЦИЯ

2. Отправив письмо с запросом "Хочу на ФОРУМ!" на e-mail: oksana.todorova@gmail.com

3. Позвонив по телефону: +38 067 980 52 59, координатор проекта Сергей Тодоров

4. Заполнив регистрационную форму (форма для регистрации) в текстовом файле и отправив его по адресу oksana.todorova@gmail.com

Стоимость участия в Бизнес форуме — 1500 грн., также действует система скидок.

Наши партнеры:

Генеральный партнер Седьмого Бизнес форума «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013» Global Spirits, ТМ «Хортиця»; PR партнер - студия PR ключ, генеральный информационный партнер - газета БИЗНЕС, генеральный телевизионный партнер - ПЕРШИЙ ДІЛОВИЙ телеканал, информационное агентство форума - RegioNews, информационный партнер — компания PR-Prime, призовой партнер — компания Laserit, MBA партнер — бизнес школа МИМ Киев,  полиграфические партнеры — типография ТРИАДА, фабрика пакетов SABONA; медиа партнеры - В2Вlogger, Республика прессы PressLook, МАМИ, Первая школа продаж White Sales School, издательство HRD, Маркетинг газета, журнал Маркетинг в Украине, Бизнес-клуб Belgravia, БIЗРЕЛIЗ, бренд-консалтинговая компания «Следопыт», медиа группа Голос.UA, компания «Фанк и Консалтинг», Минфин, Business Case Study, АВИРСУ, AIESEC in Ukraine, и др.

Для справки

Организатор Бизнес форума «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013» — Ассоциация Корпоративных Медиа Украины — общественная организация, объединяющая профессионалов в области маркетинга, PR, журналистики, рекламы.

Миссия Ассоциации корпоративных Медиа Украины — развитие рынка корпоративных медиа в Украине.

Задачи Ассоциации Корпоративных Медиа Украины:

— Объединение специалистов в области корпоративных изданий с целью накопления и обмена опытом по созданию корпоративных медиа-инструментов.

— Консультирование представителей компаний по вопросам создания собственных инструментов корпоративных коммуникаций.

— Повышение профессионального уровня корпоративных изданий и корпоративных инструментов коммуникаций.

— Обмен информацией об инновационных технологиях в полиграфической, IT сферах и др.

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART