http://www.goldencompass.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=9&Itemid=15&lang=ru
Международный студенческий конкурс рекламных и PR-проектов «Золотой компас» основан в 2007 году в Харьковском национальном экономическом университете в кругу преподавателей, успешно совмещающих научно-педагогическую деятельность и работу в бизнес-структурах. Основная идея, смысл, который вкладывали организаторы – формирование профессиональных компетенций у студентов, которые обучаются по профильным специальностям.
Проект дает возможность студентам в игровой и, вместе с тем, конкурсной форме применить свои теоретические знания на практике.
Учитывая сложность конкурсных заданий, организаторами было принято решение, что конкурс «Золотой компас» – это командные соревнования. Участие в форуме позволяет студентам выполнить целостные и системные проекты: от идеи до воплощения. Кроме того, у ребят есть прекрасная возможность работать над своими проектами в реальных рыночных условиях с настоящими профессионалами, которым есть чем поделиться.
Участники выполняют проекты для реальных, а не виртуальных компаний. В числе заданий – описание PR-проекта и/или рекламной кампании по установленной форме, с указанием целей, задач, целевой аудитории, описание используемых методов, составление календарного плана его/ее реализации, расчет и обоснование бюджета, съемка имиджевого фильма, телевизионных новостей, рекламного ролика, написание статьи, пресс-релиза, рекламных текстов для полиграфических материалов и т. п.
В состав жюри входят только представители бизнеса. Конкурс поддерживают международные и национальные компании, многочисленные общественные организации.
|