Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
09.06.2016
Репутация в новой экономике: ваш главный капитал

В Киеве состоялся второй форум "Репутация".

Тему «Репутация в новой экономике: ваш главный капитал» раскрыли в нескольких форматах, на следующих блоках:
- серии стратегических докладов (Блок «Знания»),
- четырёх презентаций инструментов (Блок "Возможности"),
- четырех кейсов (Блок «Примеры»)
- воркшопа (пошаговое решение практической задачи в области управления репутацией финансового института)

Полный зал, эксклюзивные презентации признанных экспертов, насыщенное общение в кулуарах показали, что тема актуальная и востребованная.

Поздравляем организаторов
AdvanterGroup (https://www.facebook.com/AdvanterGroup)
ReputationLab (https://www.facebook.com/ReputationLab)
с успешным проведением СОбытия!!!!

Ассоциация Корпоративных Медиа выступила медиапартнером Форума "Репутация", будем рады продолжению сотрудничества и в будущем!

12 экспертов поделились своими знаниями и технологиями как добиваться успеха в динамично меняющейся реальности.

Об экономике и финансах, о философии и коммуникации, о теории и практике…
Все вместе – это Второй форум Репутация. Знания и технологии, которых еще нет в интернете.


Программа второго форума Репутация (http://reputation.in.ua/), организованного Reputation Lab и группой компаний Advanter Group, состяло из трех блоков докладов (ЗНАНИЯ, ВОЗМОЖНОСТИ, ПРИМЕРЫ) и мастерской – моделирующего workshop на тему как управление репутацией помогает компании (банку) выйти победителем из кризисной ситуации.

Директор международной инвестиционной компании SigmaBleyzer Вадим Бодаев на практических примерах показал как личная репутация влияет на инвестиционную привлекательность и бизнеса и целой страны. Он рассказал о том как принимаются решения об инвестировании того или иного проекта.

Сергей Дацюк, философ и футуролог, рассказал о том, как формируются репутации различных сообществ. Он раскрыл философию репутации и в контексте современного мира и Украины.

Максим Нефьодов, заместитель министра экономического развития и торговли Украины, поделился практическими знаниями как повышение прозрачности действий государственных систем работают на укрепление репутации нашей страны.
Юрий Чудновский, основатель проекта Foundation for future, выступил с сообщением об уникальном проекте «Экспозиции будущих Украины», который собрал все существующие картины возможного будущего нашей страны.

Эти четыре доклада открыли форум Репутация и сформировали ключевой блок ЗНАНИЯ.


Затем – четыре выступления в блоке ВОЗМОЖНОСТИ:

Эдуард Евтушенко, продюсер, рассказал о возможностях проекта «Історії майбутньої України 2030».

Владимир Чеповой, рассказал о возможностях и задачах "Украинской Бизнес Ассоциации", как сообщества белого украинского бизнеса.

Ирина Золотаревич, директор PR&GR практики AGAMA Communications, представила участникам форума Репутация возможности уникального проекта World communication forum Davos, Kyiv 2016.

Юлия Масиенко, директор по исследованиям InMind, завершил второй блок презентацией возможностей исследований репутации в прошлом-настоящем-будущем.

Третий блок докладов – ПРИМЕРЫ – открыл Владимир Пикалов, директор Департамента информационной политики, маркетинга и рекламы «Укргазбанк». Он представил анализ кейса стратегического управления репутацией банка. 

Полина Толмачева, директор по PR и маркетингу FILM.UA Group, представила и проанализировала уникальный не только для Украины кейс управления репутацией в области кинопроизводства и entertainment.

Виталий Ткаченко, директор по маркетингу компании WOG-ритейл, поделился секретами того как влияет грамотное управление репутацией на retail-бизнес.

И подвела итоги блока – Мария Бородай, PR-директор Intel Ukraine / Belarus / Moldova. Она рассказала как и почему важна репутация и для международных и для локальных компаний. Так же она открыла секрет почему международные лидеры инвестируют большие ресурсы в изучение будущего и как это помогает им быть успешными и сегодня  и завтра…

12 уникальных спикеров подготовили специально для участников форума доклады и сообщения, которые с разных позиций раскрывают и освещают тему «Репутация – валюта новой экономики».

По завершению докладов участники форума приняли участие в Мастерской Мастеров (workshop). Участники мастерской провели пошаговое моделирование ситуации «как управление репутацией помогает банку избежать кризиса и выйти победителем из сложной ситуации»


17 июня, Киев, Международный Институт Менеджмента.
Больше информации – на сайте http://reputation.in.ua/
Страница форума в facebook: https://www.facebook.com/ReputationForum/
#ReputationForum2016

 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART