Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
29.05.2017
Фавориты 2016 года будут награждены 8 июня

Ассоциация корпоративных медиа выступает партнером XIV торжественной церемонии награждения победителей украинского рейтинга потребительских предпочтений «Фавориты Успеха – 2016», которая состоится 8 июня 2017 года.

Афиша церемонии награждения «Фаворитов Успеха – 2016» На 14-й церемонии награждения будут вручены награды более 80 торговым маркам товаров и услуг, столичных заведений, СМИ, а также новым звёздам украинского шоу-бизнеса. Золотые медали «Фаворит Успеха – 2016» ежегодно вручаются победителям открытого рейтинга общественных предпочтений и экспертных рекомендаций — наилучшим брендам, признанных №1 в своих сферах деятельности.

Исследование общественных предпочтений проводилось на протяжении всего прошедшего года, с января по декабрь, в 580 категориях рынка народного потребления, и в его опросах поучаствовали свыше 35 тысяч человек изо всех регионов Украины (см. цифры и факты об исследовании).

Праздничное шоу состоится при участии победителей блока номинаций «Шоу-бизнес»: Дмитрий Монатик, Владимир Дорош, Люмьер, Epolets, Мариэтта, А.Р.М.И.Я, MELOVIN, балет Freedom и другие.

Награды будут вручаться победителям в категориях продуктов питания и напитков, бытовых товаров, косметики, безрецептурных лекарственных средств, домашней электронной техники, брендам строительных материалов, Интернет-сервисам, торговым и развлекательным столичным заведениям, заведениям красоты и здоровья, компаниям сферы обслуживания и доставки, средствам массовой информации и, конечно, ярчайшим молодым звёздам украинской сцены.

Партнёр мероприятия — ТМ Prime. Аккредитация СМИ для освещения мероприятия и победителей, «Фаворитов Успеха – 2016» — по электропочте awarding2016@favor.com.ua и тел. (044) 592-82-67, 592-82-68.

Медаль «Фаворит Успеха – 2016», оборот на четвертьМаркетинг-менеджер конкурса «Фавориты Успеха» в Украине Людмила Пархоменко отметила: «В исследовании рынка потребительских предпочтений конкурс старается охватить буквально каждую категорию рынка, каждую нишу. Мы считаем, что, если есть некий товар или услуга, и есть ассортимент конкурентных предложений — значит можно определить и лучшее из них. Значит можно на основании многочисленных отзывов и рекомендаций, составить простой и прозрачный рейтинг, который в результате позволит определить рекомендацию №1 — наилучший выбор для покупателя.»

«…если есть рынок конкурентных предложений — значит можно определить и лучшее из них, на основании отзывов и оценок составить прозрачный рейтинг, который позволит определить рекомендацию №1 — наилучший выбор покупателя.»

Все данные исследования народных предпочтений обработаны специалистами маркетинговой исследовательской компании InMind и подтверждены аудитом Киевского международного института социологии (КМИС). Рейтинги игроков рынка были зафиксированы по состоянию на конец года и опубликованы по всем 580 номинациям в свободный доступ на FAVOR.com.ua.

Организаторы с гордостью отмечают, что в отличие от ряда подобных мероприятий, рейтинги «Фаворитов Успеха» полностью некоммерческие и составляются по отношению ко всем игрокам рынка без исключения. Без каких-либо заявок на участие, независимо от их интереса к участию в промо-мероприятиях конкурса или даже к самому присутствию в данном рейтинге.

«Задача конкурса — дать максимально объективную картину рынка товаров и услуг и доверия потребителя к торговым маркам, — прокомментировал руководитель конкурса «Фавориты Успеха» Алексей Кузнецов, — Рейтинги совершенно публичны, а победители есть в каждой номинации, а их более пяти сотен. Но на церемонии награждения мы будем приветствовать и горячо аплодировать только лучшим из лучших — всем, кто не только завоевал сердца и доверие украинских потребителей, но и пожелал поделиться своим триумфом с общественностью. Чтобы таким образом подчеркнуть статус бренда как наилучшей рекомендации и поблагодарить общественность за высказанное доверие.»

Заметим, что в настоящее время продолжается голосование за лучшие торговые марки уже нынешнего, 2017 года. Каждый неравнодушный может поддержать своих персональных Фаворитов — свои любимые торговые марки товаров и услуг, а также самых талантливых исполнителей в народном голосовании на www.FAVOR.com.ua. Наиболее активные респонденты получают бесплатные приглашения на ежегодную церемонию награждения, где смогут окунуться в праздничную атмосферу Успеха, своими глазами увидеть триумф Фаворитов Украины, заслужившим своё звание благодаря общественному признанию и непосредственно ВАШЕМУ выбору!

 Справка  
IdeaКонкурс торговых марок «Фавориты Успеха» с 2003 года ежегодно изучает общественные предпочтения с целью определения наилучших, наиболее востребованных и рекомендуемых торговых марок товаров и услуг, столичных заведений, а также наиболее ярких деятелей шоу-бизнеса. Рейтинг, который строится в ходе исследования — полностью некоммерческий, он публичен и прозрачен на всех этапах. В рейтинге участвуют все без исключения торговые марки, официально присутствующие на рынке, в соответствующих своему профилю категориях.

Слайд-шоу Победители конкурса определяются в результате опроса трёх респондентских групп: Экспертного Жюри (профессиональных отраслевых специалистов различного профиля, представляемых поимённо), Жюри Успешных Людей (публичных и известных людей Украины, знаменитостей) и непосредственных потребителей, которые указывают свои персональные предпочтения, делятся мнениями, личным опытом и рекомендациями в Интернете, на FAVOR.com.ua.

Церемония награждения победителей конкурса «Фавориты Успеха» — ежегодное статусное мероприятие с яркой шоу-программой при участии выдающихся звёзд украинской сцены, розыгрышами призов, массой интриг и сюрпризов. Церемония награждения транслируется на телевидении и в Интернете.

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART