Конференция заинтересовала более ста представителей реального сектора бизнеса Украины. В программе состоялись выступления коллег из России: Вадим Ширяев (г. Москва), Президент СОМАР, Вице-президент РАМУ, создатель проекта FLASH-POINT остановился на теме: «Жизнь после «П» или РЕИНКАРНАЦИЯ маркетинга в условиях 2009 года. Маркетинг без бюджета и рисков. Время пришло!» Максим Гирин (г. Москва), Вице-Президент СОМАР, Ведущий эксперт BTL’STUDY, идеолог проекта FLASH-POINT провел мастер-класс под названием: «Расчет и прогнозирование ROI от маркетинговых коммуникаций. Методы, технологии, принципы» . Далее выступил Андрей Пуртов(г. Москва), Генеральный директор студии ArtGraphics.ru с актуальным мастер-классом «Как повысить прибыль и увеличить стоимость компании с помощью корпоративного брендинга». Конференцию продолжили украинские маркетологи. «Как стать лучшим маркетологом и дотянуться до звезд» - на этот вопрос отвечала Оксана Алиева (г. Киев), Маркетинг Директор Альфа-Банк. Она умело «нарисовала» портрет звезды, описала «три кита успешной карьеры», посоветовала как «подобрать ключи к вашему успеху» и предостерегла от «карьерных камней преткновения».
Экспрессивный Ярослав Трофимов (г. Киев), директор Брендингового агентства "Inspire" в мастер-классе «Социальный брендинг. Реальные дела вместо виртуальных медиа» говорил о том, как создавать и развивать бренды и добиваться успеха и признания на рынке непривычным способом. Доказал, что Старуха Шапокляк была неправа, когда пела о том, что "Хорошими делами прославиться нельзя". Попытался понять, что такое маркетинг реального мира и поразмышлял, насколько полноценна концепция "4P". Были приведены примеры успешных и очень успешных бизнесов, которые развиваются, инвестируя в поступки, а не в рекламу.
После очередной кофе-паузы с мастер-классом «Корпоративные Медиа на службе бизнеса. 10 трендов за 60 минут» выступила Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа Украины. Докладчик обозначил экспертное мнение относительно тенденций в развитии традиционных корпоративных СМИ: газет и журналов. Были обозначены новые ниши для приложения корпоративных «инсайтов»: корпоративные книги, календари, открытки, социальные отчеты, видеоролики. В качестве примеров были приведены успешные корпоративные проекты украинских предприятий: журнал «Територия универсального сервису» компании ВАТ "Концерн Галнафтогаз", проекты компании ОАО "Райффайзен Банк Аваль": журнал для среднего и малого бизнеса «Мій бізнес» и журнал для сотрудников банка "ВісникUpdate 2.0"; проект для клиентов сети парфюм салонов «Жан» - журнал «Модно», газета "Оболонь. Футбол" компании ЗАТ "Оболонь" и др. Особое внимание было уделено проектам, возрождающим историческое прошлое и культивирующим вечные ценности. В качестве примеров таких проектов прозвучали: «Библиотека банка Хрещатик», книга “Історія електрифікації Львівщини”, выпущенная компанией ВАТ “Львівобленерго”, календарь «История улицы Пастера», выпущенный ЗАО "ПЛАСКЕ". В заключение мастер – класса прозвучал Анонс национального конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа Украины 2009». Прием работ на конкурс продолжается! Победитель интерактивного блока получил в подарок книгу О.Тодоровой «Корпоративное издание на 200%», а также был проведен розыгрыш книги Филипа Котлера «Хаотикс» с личной подписью автора.
Ангела Поддубная (г. Днепропетровск), Маркетинг-директор ООО "РУШ" (Сеть магазинов "Ева") осветила тему: «Формула продаж. Эффективные продажи вместо "демонстративных" продаж». И, в заключение конференции Жанн Смотрич, Президент Украинского маркетинг клуба «MarketingJazzz» провел интерактивный мастер-класс на тему: «Возможности справочно-информационного маркетинга». Докладчик подробно остановился на вопросах: «Вы хотите, чтобы Вашу компанию заметили, и у Вас нет бюджета на рекламу? Что делать? Какие инструменты можно применить? Как убедиться, что Ваша реклама работает? Как использовать возможности справочно-информационного маркетинга, чтобы Вашу компанию нашли? Как заявить о своей компании в других странах мира? И др.»
Выставка REX 2009 является площадкой, на которой можно найти не только надежных партнеров из сферы маркетинговых услуг, но и познакомиться с компетентными экспертами, готовыми поделиться авторскими наработками и собственным опытом. Сегодня выставка REX является, в том числе информационным каналом инновационных идей, возможностью узнать передовой опыт коллег и воплотить его в практической деятельности на отечественных предприятиях.
Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz в партнерстве с Ассоциацией Корпоративных Медиа Украины планирует проведение подобного формата КОНФЕРЕНЦИИ в рамках Выставки REX и в 2010 году, что станет доброй традицией в сообществе маркетологов. |