Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
06.10.2009
В рамках выставки REX 2009 Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz провел КОНФЕРЕНЦИЮ "8 мастер-классов от Мастеров Маркетинга"

   Конференция заинтересовала более ста представителей реального сектора бизнеса Украины.  В программе состоялись выступления коллег из России: Вадим Ширяев (г. Москва), Президент СОМАР, Вице-президент РАМУ, создатель проекта FLASH-POINT остановился на теме: «Жизнь после «П» или РЕИНКАРНАЦИЯ маркетинга в условиях 2009 года. Маркетинг без бюджета и рисков. Время пришло!» Максим Гирин (г. Москва), Вице-Президент СОМАР, Ведущий эксперт BTL’STUDY, идеолог проекта FLASH-POINT провел мастер-класс под названием: «Расчет и прогнозирование ROI от маркетинговых коммуникаций. Методы, технологии, принципы» . Далее выступил Андрей Пуртов(г. Москва), Генеральный директор студии ArtGraphics.ru с актуальным мастер-классом «Как повысить прибыль и увеличить стоимость компании с помощью корпоративного брендинга». Конференцию продолжили украинские маркетологи. «Как стать лучшим маркетологом и дотянуться до звезд» - на этот вопрос отвечала Оксана Алиева (г. Киев), Маркетинг Директор Альфа-Банк. Она умело «нарисовала» портрет звезды, описала «три кита успешной карьеры», посоветовала как «подобрать ключи к вашему успеху» и предостерегла от «карьерных камней преткновения».

   Экспрессивный Ярослав Трофимов (г. Киев), директор Брендингового агентства "Inspire" в мастер-классе «Социальный брендинг. Реальные дела вместо виртуальных медиа»  говорил о том, как создавать и развивать бренды и добиваться успеха и признания на рынке непривычным способом. Доказал, что Старуха Шапокляк была неправа, когда пела о том, что "Хорошими делами прославиться нельзя". Попытался понять, что такое маркетинг реального мира и поразмышлял, насколько полноценна концепция "4P". Были приведены примеры успешных и очень успешных бизнесов, которые развиваются, инвестируя в поступки, а не в рекламу. 

   После очередной кофе-паузы с мастер-классом  «Корпоративные Медиа на службе бизнеса. 10 трендов за 60 минут» выступила Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа Украины.  Докладчик обозначил экспертное мнение относительно тенденций в развитии традиционных корпоративных СМИ: газет и журналов. Были обозначены новые ниши для приложения корпоративных «инсайтов»: корпоративные книги, календари, открытки, социальные отчеты, видеоролики.  В качестве примеров были приведены успешные корпоративные проекты украинских предприятий: журнал «Територия универсального сервису»  компании ВАТ "Концерн Галнафтогаз", проекты компании ОАО "Райффайзен Банк Аваль": журнал для среднего и малого бизнеса «Мій бізнес» и журнал для сотрудников банка "ВісникUpdate 2.0"; проект для клиентов сети парфюм салонов «Жан» - журнал «Модно», газета "Оболонь. Футбол" компании ЗАТ "Оболонь" и др.  Особое внимание было уделено проектам, возрождающим историческое прошлое и культивирующим вечные ценности. В качестве примеров таких проектов прозвучали: «Библиотека банка Хрещатик»,  книга  “Історія електрифікації Львівщини”, выпущенная компанией ВАТ “Львівобленерго”, календарь «История улицы Пастера», выпущенный ЗАО "ПЛАСКЕ". В заключение мастер – класса прозвучал Анонс национального конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа Украины 2009».  Прием работ на конкурс продолжается!
   Победитель интерактивного блока получил в подарок книгу О.Тодоровой «Корпоративное издание на 200%», а также был проведен розыгрыш книги Филипа Котлера «Хаотикс» с личной подписью автора.

    Ангела Поддубная (г. Днепропетровск), Маркетинг-директор ООО "РУШ" (Сеть магазинов "Ева") осветила тему: «Формула продаж. Эффективные продажи вместо "демонстративных" продаж». И, в заключение конференции Жанн Смотрич, Президент Украинского маркетинг клуба «MarketingJazzz» провел интерактивный мастер-класс на тему: «Возможности справочно-информационного маркетинга». Докладчик подробно остановился на вопросах: «Вы хотите, чтобы Вашу компанию заметили, и у Вас нет бюджета на рекламу? Что делать? Какие инструменты можно применить? Как убедиться, что Ваша реклама работает? Как использовать возможности справочно-информационного маркетинга, чтобы Вашу компанию нашли? Как заявить о своей компании в других странах мира? И др.»

   Выставка REX 2009  является площадкой, на которой можно найти не только надежных партнеров из сферы маркетинговых услуг,  но и познакомиться с компетентными экспертами, готовыми поделиться авторскими наработками и собственным опытом. Сегодня выставка REX является, в том числе информационным каналом инновационных идей, возможностью узнать передовой опыт коллег и воплотить его в практической деятельности на отечественных предприятиях. 

   Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz в партнерстве с Ассоциацией Корпоративных Медиа Украины планирует проведение подобного формата КОНФЕРЕНЦИИ в рамках Выставки REX и в 2010 году, что станет доброй традицией в сообществе маркетологов.

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART