Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
01.10.2009
Жюри конкурса "Лучшее Корпоративное Медиа Украины 2009"

В состав жюри конкурса "Лучшее Корпоративное Медиа Украины 2009" вошли авторитетные профессионалы в области маркетинга, рекламы, PR и управления персоналом.

Оксана Тодорова,  магистр международного маркетинга и рекламы, основатель и президент Ассоциации корпоративных медиа Украины. 

  Опыт работы в сфере рекламы и PR — 10 лет.   Автор идеи фестиваля маркетологов MarketingJazzz,  активный член профессио­нального сообщества «Украинский Маркетинг-клуб». Организатор Международной конференции «Корпоративное издание как фактор повышения прибыльности бизнеса», конкурса «Лучшее корпоративное издание Украи­ны». Автор обучающего цикла «Идеальное корпоративное издание – 10 шагов к эффективности», а также более 100 статей и комментариев в журналах «Инвестгазета», «Marketing Media Review», «Отдел маркетин­га», «Менеджер по персоналу»,  «PR-ме­неджер», «Управление компанией»,  «Новый маркетинг», «Маркетинг и реклама», «Банковский менеджмент», «Практика продаж» и др. Постоянный докладчик на специализированных профессиональных  выставках, презентациях и конференциях.
  Автор первой в Украине и России книги на тему технологии выпуска корпоративной прессы «Корпоративное издание на 200%».
 
Жизненное кредо: «Количество всегда переходит в качество».

Хобби: живопись, морские прогулки.


Оксана Алиева, маркетинг Директор Альфа-Банк (Украина).

Образование
  Украинский Государственный Медицинский Университет – 88- 94 гг, Международный Институт Бизнеса -99-01 гг

Профессиональный опыт 
  Более 14 лет опыта работы  в маркетинге и продажах в фармацевтической, табачной, телекоммуникационной и финансовой сферах бизнеса. Управленческий опыт на позициях руководителя маркетинга в компаниях LEK, JTI, Астелит, Альфа-Банк. Успешный запуск на рынок Украины торговых марок  Winston, Camel, Life:) ( лучший запуск бренда 2005г в Украине ), LadyLife:) ( лучший запуск бренда 2007г в Украине). 

   Автор многочисленных публикаций в печатных и интернет СМИ, Член Жюри профессиональных международных и украинских конкурсов (Effie Awards Ukraine с 2006г,   конкурса Direct Hit бизнес форума «Дни Директ маркетинга в Украине с 2008г.). Преподаватель  Школы Маркетинга и ПР при EBA -Евпропейская Бизнес Ассоциация. Постоянный докладчик ведущих конференций, круглых столов и бизнес-семинаров отрасли: ежегодный Форум Маркетинг Директоров Украины, Международный бизнес-форум "Дни Директ Маркетинга в Украине" , Международный Фестиваль Маркетинга MarketingJazzz, Бизнес-форум «ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ:  инструменты и технологии».


Жанн Смотрич, президент Украинского маркетинг Клуба

    Президент Клуба маркетологов MarketingJazzz, Председатель оргкомитета Фестиваля маркетинговых импровизаций.
   Два высших образования -исторический факультет Одесского Государственного Университета, Межрегиональная Академия Управления Персоналом (г.Киев) по специальности «маркетинг».   В течение пяти лет совмещал должности руководителя и редактора издательства «Теленеделя-Одесса», выпускавшего целый ряд периодических изданий, в частности одесские выпуски газет «Теленеделя», «Комсомольская правда в Украине», «Аргументы и факты в Украине» - создание с нуля издательства с коллективом в 50 человек. Более двух лет работал в качестве Директора по маркетингу концерна «Европродукт» (сеть детских супермаркетов «Антошка» в Украине). Автор ряда публикаций в журналах «Отдел маркетинга», «PR-менеджер», «MADE». Участник всех PR-фестивалей. 

   Хобби: спорт, музыка.


Ирина Рубис, заместитель главного редактора журнала Marketing Media Review, редактор блока «Практика» финансово-экономического еженедельника «Инвестгазета»

  Образование - исторический факультет Черниговского государственного педагогического университета (специальность «Всемирная история и английский язык и литература»),  Киевский Национальный торгово-экономический университет (специальность «Маркетинг»).   Имеет опыт работы на должности руководителя службы маркетинга в девелоперской компании, розничной сети и главы PR-департамента консалтинговой компании. С 2006 года – в профессиональной журналистике. Постоянный автор публикаций в журналах «Инвестгазета», «Marketing Media Review», «Top-100».

  Жизненное кредо – «Лучше уж никак вместо как-нибудь»

  Хобби – чтение

 

Михаил Крикунов, к.т.н., доцент, декан Киевской бизнес-школы, с 2002г член Совета Украинской ассоциации развития менеджмента и бизнес-образования (2007-2009 -председатель совета).

   Имеет опыт более пятнадцати лет активного преподавания, исследований, бизнес-консультирования и тренингов в области маркетинга и менеджмента. Принимал участие в проектах консультирования, реструктуризации и организационного развития, совершенствования системы стратегического управления, реализации организационных изменений, корпоративного обучения крупных бизнес-структур. Имеет большой опыт администрирования в области бизнес-образования и бизнеса. До 2002 года проректор/ректор государственного института предпринимательства «Стратегия», до 2006 года президент и академический вице-президент Международного института бизнеса (Киев). 2007-2008гг.- проректор по международным связям Московской школы бизнеса. 2008-2009 гг. - директор по развитию консалтинговой компании Украинская Торговая Гильдия. С 2006 г. - научный сотрудник Международного совета экономического развития - IEDC (Вашингтон, США). Сертифицированный специалист по маркетингу (Chartered Institute of Marketing, Лондон, 1999). Визитинг-профессор университета Нью-Брансвик, Канада. Член Британского общества маркетинговых исследований. Член редакционного совета журнала «Маркетинг и реклама». Неоднократный член жюри конкурса “Direct Hit”. Выпускник Московского геологоразведочного института им. С. Орджоникидзе и Чартерного института маркетинга, Великобритания.
    Специализируется на проблемах стратегического развития, маркетинговом менеджменте, технологиях стратегического планирования, методике и организации маркетинговых исследований, маркетинге отношений, маркетинговых коммуникациях, репутационном менеджменте, экономическом развитии территорий. Часто выступает на профессиональных форумах и конференциях по проблемам бизнес менеджмента и маркетинга. Автор более 50 научных работ.

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART