В состав жюри конкурса "Лучшее Корпоративное Медиа Украины 2009" вошли авторитетные профессионалы в области маркетинга, рекламы, PR и управления персоналом.
Оксана Тодорова, магистр международного маркетинга и рекламы, основатель и президент Ассоциации корпоративных медиа Украины.
Опыт работы в сфере рекламы и PR — 10 лет. Автор идеи фестиваля маркетологов MarketingJazzz, активный член профессионального сообщества «Украинский Маркетинг-клуб». Организатор Международной конференции «Корпоративное издание как фактор повышения прибыльности бизнеса», конкурса «Лучшее корпоративное издание Украины». Автор обучающего цикла «Идеальное корпоративное издание – 10 шагов к эффективности», а также более 100 статей и комментариев в журналах «Инвестгазета», «Marketing Media Review», «Отдел маркетинга», «Менеджер по персоналу», «PR-менеджер», «Управление компанией», «Новый маркетинг», «Маркетинг и реклама», «Банковский менеджмент», «Практика продаж» и др. Постоянный докладчик на специализированных профессиональных выставках, презентациях и конференциях. Автор первой в Украине и России книги на тему технологии выпуска корпоративной прессы «Корпоративное издание на 200%». Жизненное кредо: «Количество всегда переходит в качество».
Хобби: живопись, морские прогулки.
Оксана Алиева, маркетинг Директор Альфа-Банк (Украина).
Образование Украинский Государственный Медицинский Университет – 88- 94 гг, Международный Институт Бизнеса -99-01 гг
Профессиональный опыт Более 14 лет опыта работы в маркетинге и продажах в фармацевтической, табачной, телекоммуникационной и финансовой сферах бизнеса. Управленческий опыт на позициях руководителя маркетинга в компаниях LEK, JTI, Астелит, Альфа-Банк. Успешный запуск на рынок Украины торговых марок Winston, Camel, Life:) ( лучший запуск бренда 2005г в Украине ), LadyLife:) ( лучший запуск бренда 2007г в Украине).
Автор многочисленных публикаций в печатных и интернет СМИ, Член Жюри профессиональных международных и украинских конкурсов (Effie Awards Ukraine с 2006г, конкурса Direct Hit бизнес форума «Дни Директ маркетинга в Украине с 2008г.). Преподаватель Школы Маркетинга и ПР при EBA -Евпропейская Бизнес Ассоциация. Постоянный докладчик ведущих конференций, круглых столов и бизнес-семинаров отрасли: ежегодный Форум Маркетинг Директоров Украины, Международный бизнес-форум "Дни Директ Маркетинга в Украине" , Международный Фестиваль Маркетинга MarketingJazzz, Бизнес-форум «ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: инструменты и технологии».
Жанн Смотрич, президент Украинского маркетинг Клуба
Президент Клуба маркетологов MarketingJazzz, Председатель оргкомитета Фестиваля маркетинговых импровизаций. Два высших образования -исторический факультет Одесского Государственного Университета, Межрегиональная Академия Управления Персоналом (г.Киев) по специальности «маркетинг». В течение пяти лет совмещал должности руководителя и редактора издательства «Теленеделя-Одесса», выпускавшего целый ряд периодических изданий, в частности одесские выпуски газет «Теленеделя», «Комсомольская правда в Украине», «Аргументы и факты в Украине» - создание с нуля издательства с коллективом в 50 человек. Более двух лет работал в качестве Директора по маркетингу концерна «Европродукт» (сеть детских супермаркетов «Антошка» в Украине). Автор ряда публикаций в журналах «Отдел маркетинга», «PR-менеджер», «MADE». Участник всех PR-фестивалей.
Хобби: спорт, музыка.
Ирина Рубис, заместитель главного редактора журнала Marketing Media Review, редактор блока «Практика» финансово-экономического еженедельника «Инвестгазета»
Образование - исторический факультет Черниговского государственного педагогического университета (специальность «Всемирная история и английский язык и литература»), Киевский Национальный торгово-экономический университет (специальность «Маркетинг»). Имеет опыт работы на должности руководителя службы маркетинга в девелоперской компании, розничной сети и главы PR-департамента консалтинговой компании. С 2006 года – в профессиональной журналистике. Постоянный автор публикаций в журналах «Инвестгазета», «Marketing Media Review», «Top-100».
Жизненное кредо – «Лучше уж никак вместо как-нибудь»
Хобби – чтение
Михаил Крикунов, к.т.н., доцент, декан Киевской бизнес-школы, с 2002г член Совета Украинской ассоциации развития менеджмента и бизнес-образования (2007-2009 -председатель совета).
Имеет опыт более пятнадцати лет активного преподавания, исследований, бизнес-консультирования и тренингов в области маркетинга и менеджмента. Принимал участие в проектах консультирования, реструктуризации и организационного развития, совершенствования системы стратегического управления, реализации организационных изменений, корпоративного обучения крупных бизнес-структур. Имеет большой опыт администрирования в области бизнес-образования и бизнеса. До 2002 года проректор/ректор государственного института предпринимательства «Стратегия», до 2006 года президент и академический вице-президент Международного института бизнеса (Киев). 2007-2008гг.- проректор по международным связям Московской школы бизнеса. 2008-2009 гг. - директор по развитию консалтинговой компании Украинская Торговая Гильдия. С 2006 г. - научный сотрудник Международного совета экономического развития - IEDC (Вашингтон, США). Сертифицированный специалист по маркетингу (Chartered Institute of Marketing, Лондон, 1999). Визитинг-профессор университета Нью-Брансвик, Канада. Член Британского общества маркетинговых исследований. Член редакционного совета журнала «Маркетинг и реклама». Неоднократный член жюри конкурса “Direct Hit”. Выпускник Московского геологоразведочного института им. С. Орджоникидзе и Чартерного института маркетинга, Великобритания. Специализируется на проблемах стратегического развития, маркетинговом менеджменте, технологиях стратегического планирования, методике и организации маркетинговых исследований, маркетинге отношений, маркетинговых коммуникациях, репутационном менеджменте, экономическом развитии территорий. Часто выступает на профессиональных форумах и конференциях по проблемам бизнес менеджмента и маркетинга. Автор более 50 научных работ. |