Знакомимся с корпоративными изданиями «Вісник банку «Хрещатик» и «Процветай!»
«Все гениальное – просто» - под таким девизом можно рассказывать о корпоративном издании Банка «Хрещатик». «Вісник банку «Хрещатик» - так назвали корпоративное издание, которое носит информационно-консультативный и отчасти рекламный характер. Целевая аудитория - акционеры, клиенты и сотрудники банка. Корпоративный журнал имеет деловой характер, публикации являются аналитикой и разъяснением наиболее важных вопросов финансовой деятельности банка, услуг для клиентов и новейших тенденций на финансовом рынке, освещением корпоративной жизни коллектива. Дизайн и полиграфия соответствуют критериям деловой прессы в качественном исполнении. Представление публикаций осуществляется деловым языком, доступным для восприятия не только специалистов, но и бизнесменов, руководителей предприятий и организаций. Отдельные публикации, направленные на продвижение услуг и прогнозов розничного банковского бизнеса отличаются простотой изложения и предназначены для широкого круга читателей. «Вісник банку «Хрещатик» - классический образец достойного издания банковской сферы, выходит 1 раз в месяц с 2005 года, формат А3, 6 полос, тиражем 1500 экз.
Вторым корпоративным изданием - представителем сферы банковских услуг является Банк «Надра». Это, бесспорные «Разрушители мифов». Ведь так уж исторически сложилось, что большинство из нас привыкли думать, что банки – это консервативные учреждения. Но мир не стоит на месте: меняются времена, развивается все вокруг нас. Пришло время перемен и в коммуникационную политику банковских учреждений. Банк «Надра» попытался разрушить стереотип консервативного восприятия финансовой сферы. Они стали первым банком, который приятно удивил открытостью и эмоциональной сопричастностью. Ведь каждый клиент сегодня четко знает, чего он хочет и, исходя из этого, требует к себе достойного открытого отношения со стороны банка. Рекламно-информационное корпоративное издание «Процветай!» - разрушает миф официозности банковских учреждений. Они демонстрируют, что банковские служащие – такие же потребители, с похожими жизненными ценностями, стремлениями, мечтами. Именно поэтому издание размещает полезную информацию из самых разнообразных сфер повседневной жизни: хозяйкам он помогает приготовить вкусную и здоровую пищу, мужчинам – спланировать ремонт в квартире, выбрать автомобиль, детям – поведает познавательные истории. При этом журнал дает советы по воплощению желаемого и задуманного в жизнь. Например, как оформить кредит на покупку жилья или бытовой техники, грамотно управлять и приумножать финансовые ресурсы. Банк «Надра» продемонстрировал инновационный подход в коммуникативной политике, обновив не только свой внешний вид, но и рискнув выпустить корпоративное издание в формате Life Style. Издание полноцветное, 32-страничное, с рекордным тиражем 1,5 миллиона экземпляров.
«Вісник банку «Хрещатик» и «Процветай!» - издания банковской сферы, которые достойно представили банковские учреждения на конкурсе "Лучшее корпоративное издание Украины - 2006". В 2007 году мы ожидаем большей представленности в категрии финансовой сферы, о чем и будем сообщать Вам в наших новостях.
|