![инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал]() |
|
Асоціація |
|
|
Конкурс |
|
|
Академія Комунікацій |
|
|
Пресцентр |
|
|
ПАРТНЕРЫ |
|
|
|
27.04.2009 |
Практикум " Корпоративные СМИ в период кризиса " |
Приглашаем всех желающих посетить Практикум " Корпоративные СМИ в период кризиса "
29 апреля 2009г, Киев
В программе:
Вступительное слово Президента Ассоциации корпоративных медиа Оксаны Тодоровой
1. Доклад на тему: "Позволительная роскошь. Корпоративные СМИ в период кризиса."
Участники: Анна Церковная, директор корпоративных проектов «Издательства Экономика» Анастасия Остренская, заместитель начальника отдела продуктов Департамента малого и среднего бизнеса «Райффазен Банка Аваль»
Об «Издательстве Экономика» - наши проекты (уже реализованные и текущие) в контексте влияния кризиса - какие «антикризисные» методы в том или ином журнале применяются - как оптимизировать расходы на КИ на своем опыте Ситуация на рынке корпоративных СМИ - Краткая оценка тенденций рынка в Европе (данные бюро мониторинга печатных изданий Великобритании за 2 полугодие 2008). - Общее впечатление и выводы по Украине (собственные) – как повлиял кризис на количество и контент КИ.
Нужно ли корпоративное издание в период кризиса? - в каких отраслях бизнеса сейчас актуально КИ - какова практичная польза от его существования - долгосрочные перспективы
КИ в период кризиса – глазами заказчика - общая информация о журнале «Мій Бізнес» - какие изменения притерпело издание в кризисный период - какие цели и каким путем ним достигаются сейчас, как собственное клиентское издание может способствовать имиджу компании, ее антикризисной стратегии - можно и нужно ли сейчас начинать новые корпоративные медиа-проекты
2. Доклад на тему: «Вовлечение партнеров в создание корпоративного СМИ» Наталья Загороднова, Издательский директор платформы изданий об известных людях и телегидов, директор корпоративных и медиа на заказ ИД «Эдипресс Украина» Светлана Крузе, директор по связям с общественность ТОВ «Лакталис Украина»
Программа выступления: Ключевые вопросы, с которыми сталкиваются компании при создании корпоративных медиа: - Правильно ли я поступаю запуская корпоративное медиа? - Каким должно быть корпоративное медиа? - Кто нужен для создания и издания корпоративного медиа? - Кто мне может помочь? - Сколько это будет стоить? - Какая будет отдача и как ее измерить?
Опыт реального проекта: - создание проекта - выбор партнера - координатор проекта в компании - полезные идеи из опыта - что дальше?
Важная информация для Вас:
Дата проведения: 29 апреля (среда)
Время проведения: с 19-00 до 21-00
Место проведения: конференц-зал Учебный центр «КИМО», ул. Фрунзе, 1-3, секция D (м. Контрактовая Площадь, выход в сторону Верхний, Нижний Вал, кинотеатр «Жовтень») Схема проезда: http://www.kimo.ua/shema_proezda.php
Стоимость участия: 150 гривен Для членов Украинского Маркетинг Клуба и Ассоциации Корпоративных Медиа действует скидка 10%.
В программе:
19:45 – 20:00 перерыв на кофе-паузу 20:45 – 21:00 сессия вопросов-ответов.
Условия участия в практикуме: Чтобы принять участие Вам необходимо:
Подтвердить свое участие у руководителя проекта – Виктории Тягнырядно
Отправить письмо по адресу info@marketingclub.org.ua с указанием: ФИ, должности, названия компании и контактного телефона.
Контактный телефон: 8(067)924-65-30
РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Письмо необходимо отправить до 28 апреля.
|
|
|
![инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr]() |
НОВИНКА |
В корпоративную библиотеку
|
|
|
|
|
|
|