Workshop СТРОИТЕЛЬСТВО РЕПУТАЦИИ СТРОИТЕЛЯ -- прошел в рамках второго сезона проекта «Репутация». Ассоциация корпоративных медиа выступила партнером мероприятия.
Уже второй сезон участники проекта в игровой форме находят оптимальные сценарии выхода из кризисных ситуаций. Работа воркшопа состояла из двух игровых модулей.
Фабула первого такая. Три компании - операторы рынка - начинают строительство жилого комплекса и вдруг на их строительстве появляется палаточный городок неизвестных протестующих. Команды имеют исключительно через публичные коммуникации так построить общение с инвесторами, общественностью, центральной и местной властью, чтобы сохранить их доверие и продолжить строительство.Лучше всего с этой задачей справилась команда Руслана Земляного, которая продемонстрировала стратегическое видение проблемы и смогла наиболее эффективно подкрепить свою стратегию тактическими действиями.
***
Второй игровой модуль был посвящен теме старта нового проекта: команды должны были провести информационную компании, цель которой получить разрешение на строительство и инвестиции от портфельных и частных инвесторов. В этом модуле практически все команды справились с заданием, несмотря на то, что, как и в реальной жизни, их подстерегали несколько неожиданностей.
***
В перерыве между игровыми модулями участники прослушали выступления экспертов, представивших свое видение важности сознательного отношения к репутации с разных точек зрения. Анна Бондарь поделилась своим видением на основе опыта работы, Константин Колесников и Виктория Подгорная -- с точки зрения общественных объединений и мировых сообществ урбанистики, Дмитрий Федоренко с позиции влиятельной медиа-силы и общественных активистов, Руслан Земляной и Анна Лаевская - с позиции операторов отрасли. Главное преимущество такого формата работы - возможность безопасного поиска решений сложных вопросов в пространстве, максимально приближенном к реальности.***В воркшопе приняли участие около сорока участников, отраслевых лидеров мнений. Спикерами и экспертами игровых модулей воркшопа выступили Агия Загребельского (Антимонопольный комитет Украина), Виктория Подгорная (Smart City Lab), Анна Бондарь (Администрация Президента Украина), Руслан Земляной (ARTFUL developers), Дмитрий Федоренко (портал «Наш Киев»), Анна Лаевская (компания «Интеграл-Буд»), Константин Колесников (Национальный союз архитекторов), Игорь Душин (юрист, консультант международных инвестиционных фондов), Алексей Жмеренецький (деловой клуб «Круг»).
Для справки: Модератор воркшопа - Андрей Кашпур (Andrey Kashpur), руководитель исследовательского центра ReputationLab и разработчик методики SW-ReaLity, по которой происходила работа воркшопа. Подробнее о методике - https://www.facebook.com/ReputationLab/videos/1657625354269587/Форум «Коммуникации с будущими ...» и workshop СТРОИТЕЛЬСТВО РЕПУТАЦИИ СТРОИТЕЛЯ.-- прошел в рамках второго сезона проекта «Репутация» #ReputationForum #FutureDevelopment Организаторы события - ReputationLab, ARTFUL developers, Advanter Group. Следующее событие второго сезона форума «Репутация» состоится 3 ноября по теме: «Выращивание репутации агробизнеса» Подробнее:https://www.facebook.com/events/143973382872220
|