Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
15.05.2016
Победа и челлендж для Украины
Поздравляем Джамалу и всю Украину с победой на Евровидении! Эта новость очень питательная для достижения новых вершин и новых свершений каждого из нас, в своей сфере.


Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа:

"Побеждают те, кто, прекратив погоню за "счастьем" в деньгах, статусах и славе, стал вместо этого наполнять жизнь СМЫСЛОМ... Мир разделился: половина стран поставила нам максимум - 12 баллов, другая - ноль. Но смыслы в мире уже важнее! поэтому содержание побеждает над формой, какой бы "совершенной" внешняя оболочка не казалась. Живое побеждает над отполированным до блеска, но пустым.

Очень важна метафоричность и смысловой посыл в оформлении выступления Джамалы. Золотое Дерево - символ соединения материального с духовным. Корни - это наши традиции, ствол - день сегодняшний, а ветви, растущие в небеса - символ постоянного роста и духовного развития. Все вместе представляет собой наполненную гармоничную жизнь, связь поколений, связь между прошлым и будущим, память о предках, о нашей истории. О необходимости помнить важные уроки и не повторять ошибок прошлого.

Первые эмоции и эйфория от Победы постепенно сменяются на рациональные размышления и дебаты вокруг технических моментов проведения Евровидения 2017 в Украине. Звучат следующие ключевые тезисы: "Украина не готова! Большая дыра в бюджете..." Из чего следует предложение рассмотрения данного проекта, как доход приносящего. Если такая цель будет поставлена, она с успехом будет реализована за счет привлечения инвестиций и грамотных маркетинговых шагов.




Активные дебаты ведутся и по поводу выбора города для проведения EUROVISION 2017. Об этом в комментарии Ивана Липтуги, руководителя департамента туризма и курортов Министерства экономического развития и торговли Украины:

"Победа Джамалы на Евровидении – это одновременно победа и челлендж для Украины.

Иван ЛиптугаПобеда, потому что мега-события дают любой стране массу выгод от проведения у себя мероприятий подобного масштаба. В Украине последним мега-событием был чемпионат по футболу Евро-2012. При подготовке к нему принимающие города сделали большой рывок в развитии существующей и создании новой инфраструктуры за счет государственного бюджета и привлечения инвестиций. Новые аэропорты, стадионы, гостиницы, улучшенная городская инфраструктура, все это приносит городам дивиденды каждый день. А маркетинговый и медийный эффект от таких событий вообще сложно переоценить. 800-миллионная аудитория и 45 стран вещания Евровидения в денежном выражении исчисляется цифрами с десятью нулями. Для Украины, в бюджете которой на маркетинг и промоцию заложен один большой и красивый ноль, Евровидение – это спасательный круг и шанс изменить негативный информационный фон вокруг нашей страны.

Челлендж и обратная сторона медали за эту победу – наша готовность достойно принять и организовать Евровидение 2017. В своем интервью Джамала сказала, что следующий конкурс мог бы пройти в Киеве, Одессе или Львове. Сразу же на волне эйфории в соцсетях начали появляться диспуты по поводу принимающего города. Без лишних иллюзий нужно понимать, что критерии отбора принимающих Евровидение городов и площадок достаточно строгие и конкретные, в них нет места фантазиям. В среднем на конкурс приезжает порядка 8 тысяч журналистов, членов делегаций и рабочих групп и еще несколько тысяч фанов из всех стран-участниц. Все они должны быть размещены в отелях определенных правилами категорий, для них должны быть обеспечены трансферная связь и весь необходимый дополнительный сервис. Кроме этого должны быть проведены оптово-волоконные линии передачи видео-звуковых сигналов между НТКУ и площадкой проведения, должен работать пресс-центр примерно на 600 рабочих мест с выходом в интернет и сеть видеографики и телефонного голосования. Разумеется, должна быть большая закрытая площадка для главной сцены.

Евровидение 2017 – прекрасный повод для мэров городов посоревноваться за право провести такой ивент у себя. И если у столицы для проведения уже все практически есть, то Одессе и Львову нужно будет постараться. Шанс есть у всех!

Но каким бы ни было решение – это победа для всей Украины и однозначная победа для украинского туризма!"



Безусловно Евровидение 2017 - это шанс для нашей страны. Уверена, что мы воспользуемся им на благо репутации, пополнения бюджета страны и будущего развития туристической сферы Украины.

Будем отслеживать динамику в этих вопросах. Очевидно что данная тема прозвучит как идея в корпоративных календарях, сувенирах, так как несет большой заряд позитива, гордости и надежд. Всех тех эмоций, которые важны для эмоциональной наполненности сотрудников каждого бизнеса.


инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART