|
|
Асоціація |
|
|
Конкурс |
|
|
Академія Комунікацій |
|
|
Пресцентр |
|
|
ПАРТНЕРЫ |
|
|
|
15.05.2016 |
Победа и челлендж для Украины |
Поздравляем Джамалу и всю Украину с победой на Евровидении! Эта новость очень питательная для достижения новых вершин и новых свершений каждого из нас, в своей сфере.
Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа:
"Побеждают те, кто, прекратив
погоню за "счастьем" в деньгах, статусах и славе, стал вместо этого наполнять
жизнь СМЫСЛОМ... Мир разделился: половина стран поставила нам максимум -
12 баллов, другая - ноль. Но смыслы в мире уже важнее! поэтому содержание
побеждает над формой, какой бы "совершенной" внешняя оболочка не казалась. Живое
побеждает над отполированным до блеска, но пустым.
Очень важна метафоричность и смысловой посыл в оформлении выступления Джамалы. Золотое Дерево - символ соединения материального с духовным. Корни - это наши традиции, ствол - день сегодняшний, а ветви, растущие в небеса - символ постоянного роста и духовного развития. Все вместе представляет собой наполненную гармоничную жизнь, связь поколений, связь между прошлым и будущим, память о предках, о нашей истории. О необходимости помнить важные уроки и не повторять ошибок прошлого.
Первые эмоции и эйфория от Победы постепенно сменяются на рациональные размышления и дебаты вокруг технических моментов проведения Евровидения 2017 в Украине. Звучат следующие ключевые тезисы: "Украина не готова! Большая дыра в бюджете..." Из чего следует предложение рассмотрения данного проекта, как доход приносящего. Если такая цель будет поставлена, она с успехом будет реализована за счет привлечения инвестиций и грамотных маркетинговых шагов.
Активные дебаты ведутся и по поводу выбора города для проведения EUROVISION 2017. Об этом в комментарии Ивана Липтуги, руководителя департамента туризма и курортов Министерства экономического развития и торговли Украины:
"Победа Джамалы на Евровидении – это
одновременно победа и челлендж для Украины.
Победа, потому что
мега-события дают любой стране массу выгод от проведения у себя мероприятий
подобного масштаба. В Украине последним мега-событием был чемпионат по футболу
Евро-2012. При подготовке к нему принимающие города сделали большой рывок в
развитии существующей и создании новой инфраструктуры за счет государственного
бюджета и привлечения инвестиций. Новые аэропорты, стадионы, гостиницы,
улучшенная городская инфраструктура, все это приносит городам дивиденды каждый
день. А маркетинговый и медийный эффект от таких событий вообще сложно
переоценить. 800-миллионная аудитория и 45 стран вещания Евровидения в денежном
выражении исчисляется цифрами с десятью нулями. Для Украины, в бюджете которой
на маркетинг и промоцию заложен один большой и красивый ноль, Евровидение – это
спасательный круг и шанс изменить негативный информационный фон вокруг нашей
страны.
Челлендж и обратная сторона медали за эту победу – наша
готовность достойно принять и организовать Евровидение 2017. В своем интервью
Джамала сказала, что следующий конкурс мог бы пройти в Киеве, Одессе или Львове.
Сразу же на волне эйфории в соцсетях начали появляться диспуты по поводу
принимающего города. Без лишних иллюзий нужно понимать, что критерии отбора
принимающих Евровидение городов и площадок достаточно строгие и конкретные, в
них нет места фантазиям. В среднем на конкурс приезжает порядка 8 тысяч
журналистов, членов делегаций и рабочих групп и еще несколько тысяч фанов из
всех стран-участниц. Все они должны быть размещены в отелях определенных
правилами категорий, для них должны быть обеспечены трансферная связь и весь
необходимый дополнительный сервис. Кроме этого должны быть проведены
оптово-волоконные линии передачи видео-звуковых сигналов между НТКУ и площадкой
проведения, должен работать пресс-центр примерно на 600 рабочих мест с выходом в
интернет и сеть видеографики и телефонного голосования. Разумеется, должна быть
большая закрытая площадка для главной сцены.
Евровидение 2017 –
прекрасный повод для мэров городов посоревноваться за право провести такой ивент
у себя. И если у столицы для проведения уже все практически есть, то Одессе и
Львову нужно будет постараться. Шанс есть у всех!
Но каким бы ни было
решение – это победа для всей Украины и однозначная победа для украинского
туризма!"
Безусловно Евровидение 2017 - это шанс для нашей страны. Уверена, что мы воспользуемся им на благо репутации, пополнения бюджета страны и будущего развития туристической сферы Украины.
Будем отслеживать динамику в этих вопросах. Очевидно что данная тема прозвучит как идея в корпоративных календарях, сувенирах, так как несет большой заряд позитива, гордости и надежд. Всех тех эмоций, которые важны для эмоциональной наполненности сотрудников каждого бизнеса.
|
|
|
|
НОВИНКА |
В корпоративную библиотеку
|
|
|
|
|
|
|