Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
11.03.2016
Интеллектуальное развлечение - квест в реальности

Квесты в реальности активно занимают нишу интеллектуальных развлечений. А для корпоративного сегмента этот вид отдыха имеет еще и тим-билдинговую составляющую.
Командой Ассоциации корпоративных медиа сегодня тестировали новую квест-комнату "Миньонапокалипсис" в Киеве. Испытания среднего уровня сложности, задания развивают творческие способности, задействуют как логическое, так и образное мышление. Можем смело рекомендовать игру в качестве полезного досуга и ресурсного инструмента командообразования.


Оксана Тодорова, президент Ассоциации корпоративніх медиа:

Пишу интервью на тему "Как вымыть голову изнутри (избавиться от ментального мусора, мыслей-жвачек, чужих установок и пр.)" для "Женского Журнала"... Так вот, в моем рейтинге ТОП-10 методов и практик для быстрого решения этой непростой задачки, Квест-комнаты, с уверенностью занимают лидирующую позицию! Причем как по скорости, так и по результатам. Да и сам процесс неимоверно приятный и увлекательный.
И "прочистка мозга"
– это только один из многочисленных бонусов Квеста. Еще это очень командный процесс. Когда нужно правильно распределить усилия между игроками, вовремя сделать выбор, задать правильный вопрос модератору и при этом уложиться во время пребывания в комнате – 1 час.
К слову сказать, наша классная команда из трех игроков справилась с заданием всего за 37 минут. Мы не дотянули до рекорда комнаты всего 2 минуты. Но это нас только подзадорило: ведь рекорд в 35 минут поставили заядлые квестеры-монстры, у которых за плечами 70 игр в нескольких странах мира. Не знаю с какого перепуга мы так быстро справились с заданием. Видимо, весна усилила обмен веществ и взаимная симпатия внутри команды тоже сыграла свою тонизирующую роль.
В общем, квест-комната "Миньонапокалипсис" меня взбудоражила, вдохновила и хорошенечко встряхнула на клеточном уровне. Конечно, в интервью для Виктории я опишу множество практик по обновлению и прочистке мозга
–  медитации, йогу, ци-гун, утренние страницы, создание историй силы, дыхательные практики... Но Миньоны за несколько минут способны сотворить настоящее чудо обновления. Это было настоящее сказочное приключение!


Дмитрий Олтаржевский, PR-директор компании "Биола":

Впервые в жизни проводил деловую встречу в квест-руме. А дело было так. Собрались мы с Оксаной Тодоровой обсудить совместные проекты. Я предложил традиционный чай-кофе, а Оксана как творческая натура пригласила на квест в "Клаустрофобию". В общем, обсудить толком ничего не удалось, но зато получили море эмоций от квеста. Теперь деловые встречи буду проводить только здесь, совмещая приятное с полезным!


Марина Хлибко, PR-менеджер в Клаустрофобия Киев:

В сфере квестов работаю уже больше года, но не прекращаю удивляться тому, на сколько же это круто! Еще раз осознать все для самой себя вчера помогли Оксана Тодорова, Сергей Тодоров и Дмитрий Олтаржевский, которые спасли планету от Миньонапокалипсиса за 37 минут. Ведь вы сами посудите, что такое квест? Мне прямо захотелось включить своего внутреннего "ученого" и разложить все по полочкам.

Итак, квест:

1. Это новый (?) вид развлечения, который гарантирует реальные приключения для игроков и полное погружение в другую реальность. Любите комиксы Марвела и мечтаете стать супергероем? Идите в квест! С детства зачитывались фантастикой и представляли как будете штурманом космического корабля? Бегом в квест! Не хватает острых ощущений в жизни, особенно после просмотра "Пилы", "Проклятия", "Ганнибала"...? Опять поможет квест!

2. Это отличный вариант тимбилдинговой программы. В квесте играет команда от 2 до 4 человек. В различных условиях люди проявляют себя по-разному. Одни начинают паниковать, другие трезво мыслят и решают головоломки, третьи продолжают витать в облаках... В квесте можно проверить команду на прочность и выносливость, а также помочь укрепить доверие друг к другу. Перед игроками ставиться цель, которую нужно достичь за ограниченное время (всего лишь 60 мин до "дедлайна"
– знакомое чувство?), при этом правильно организуя работу в команде, распределив обязанности и выполняя все прописанные шаги. Главное в этом то, что игроки чувствуют, что вся ответственность лежит лишь на них и без взаимопомощи они не достигнут результата.

3. Это еще один способ неформального обучения и личностного развития. Квесты помогают не только объединять людей, но и развивать ваши таланты! Ведь для прохождения квеста вам понадобится как логическое, так и творческое мышление. Большую роль также играет внимательность! Внимательный человек реагирует на события быстрее и отличается большей способностью к обучению. Умение обращать внимание на детали важно не только в квесте, но и в повседневной жизни
– от подписания документов до поиска утерянных носков)

Так и хочется дальше перечислять все блага, которые дают нам квесты в реальности. Тем более рынок сейчас предлагает невероятно большой выбор для требовательной аудитории. Остается лишь собрать команду и испытать все лично)



инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART