Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
09.06.2015
Фавориты Успеха

29 мая состоялось долгожданное ежегодное событие — XII церемония награждения победителей конкурса «Фавориты Успеха»!

На протяжении всего 2014 года лучшие торговые марки Украины выбирали 3 группы жюри: авторитетные отраслевые эксперты, украинские знаменитости и публичные люди, а также неравнодушные потребители, которые делились своим мнением и личным опытом, рекомендовали и указывали свой лучший выбор на FAVOR.com.ua! Лучшие из лучших были представлены публике в звании Фаворита Успеха – 2014 на двенадцатом торжественном шоу вручения наград.
Медаль «Фаворит Успіху – 2014»
Фавориты Успеха – 2014, панорама

По многолетней доброй традиции, в весенний сезон цветения каштанов, в Киеве происходит церемония награждения «Фаворитов Успеха». Почётная общественная награда «Фаворит Успеха» вручается наиболее популярным, рекомендуемым и успешнейшим торговым маркам товаров и услуг Украины. Также звания «Фаворит Успеха» удостаиваются бренды столичных торговых и развлекательных заведений, финансовых и медицинских учреждений, средства массовой информации и ярчайшие молодые представители украинского шоу-бизнеса.

Abbott Products
Foresight

Удостоиться почётной награды возможно исключительно по факту получения первого места в рейтинге общественных предпочтений и рекомендаций, который ежегодно выстраивается в отношении игроков рынка в нескольких сотнях категориях и публикуется в открытый доступ на FAVOR.com.ua. Рейтинги популярности и доверия к торговым маркам со стороны потребителей составляются на основании круглогодичного всеукраинского опроса, в котором может принять участие каждый неравнодушный житель Украины. В течение 2014 года в рамках конкурса было опрошены свыше 35 тысяч человек, и две сотни экспертов-профессионалов различных отраслей.

Церемония награждения Фаворитов 2014 года стала уже двенадцатой по счёту, и несмотря на сложную ситуацию в стране, шоу-программа церемонии ничуть не утратила свою динамику и атмосферу по сравнению с предыдущими вручениями наград:

«2014 год был сложным для всех нас...» — произнёс обращаясь к залу в своей приветственной речи управляющий партнёр конкурса «Фавориты Успеха» в Украине Алексей Кузнецов, — «однако, несмотря на ситуацию и кризис на рынке, несмотря на снижение потребительской активности, мы видим, что интерес к конкурсу ничуть не уменьшается! Людям импонирует идея открытых рейтингов, простота и прозрачность методики их составления, и я благодарен людям за их интерес! Однако, прежде всего, моя благодарность обращена к победителям конкурса, которые несмотря ни на что, ни на какие передряги, продолжают заниматься своим делом, и своей безупречной работой заслуживают звания «Фаворит Успеха»!

Своим триумфом на мероприятии поделились свыше 70 различных торговых марок, которые были признаны 1 в своих категориях. Также звания «Фаворит Успеха» были удостоены 5 представителей украинского шоу-бизнеса: Евгений Литвинкович стал Абсолютным Фаворитом в номинации «Певец года», Аида Николайчук получила уже вторую медаль подряд в номинации «Певица года», а для части гостей мероприятия настоящим открытием стал «Дуэт года» RIZUPS — Хассан и Марьян буквально зажгли зал своим выступлением в ходе шоу-программы. Также награды получали многократно признанные Фавориты — шоу-балет «Форсайт» и наилучший, по мнению респондентов конкурса, модельер страны — Андрэ Тан.

Андрэ Тан становится Фаворитом Успеха уже в третий раз подряд, и подготовил призы от своей торговой марки A.Tan, которые разыгрывались среди гостей мероприятия. Также в виде призов разыгрывались косметические наборы от TM Dr.Sante Argan Hair (комплексная программа для восстановления волос, на основе арганового масла, кератина и протеинов пшеницы — Argan Hair — роскошные волосы внутри и снаружи), а также наборы солнцезащитной серии от TM Биокон. Гости мероприятия угощались французскими минеральными водами Perrier и Vittel, а также натуральными соками TM Сандора.

Встречайте новых победителей, награждённых медалью «Фаворит Успіху» — символом признания профессионалов и исключительного доверия потребителей!

Награды получили победители в следующих категориях:

ПРОДУКТИ ХАРЧУВАННЯ
ПОБУТОВА ХІМІЯ
ЗАСОБИ ОСОБИСТОЇ ГІГІЄНИ
ДЕКОРАТИВНА КОСМЕТИКА
КОСМЕТИКА
БЕЗРЕЦЕПТУРНІ ЛІКАРСЬКІ ЗАСОБИ
НУТРІЦЕВТИЧНІ ЗАСОБИ ТА БАДИ
БУДІВНИЦТВО
ПОСЛУГИ
ФІНАНСОВІ ПОСЛУГИ
  • ПриватБанк — Абсолютний Фаворит Успіху в номінації «Банк»
  • ПРО100 — Абсолютний Фаворит Успіху в номінації «Страхова компанія»
  • ПУМБ online — Фаворит Експертів у номінації «Інтернет-банкінг»
  • ПУМБ — Фаворит Успішних Людей у номінації «Банк»
ЖИТТЯ МІСТА
ЗАКЛАДИ ХАРЧУВАННЯ
КРАСА ТА ЗДОРОВ’Я
ШОУ-БІЗНЕС
  • Андре Тан — Абсолютний Фаворит Успіху в номінації «Дизайнер одягу»
  • Євген Літвінкович — Абсолютний Фаворит Успіху в номінації «Співак»
  • Foresight — Абсолютний Фаворит Успіху в номінації «Шоу-балет»
  • RIZUPS — Фаворит Інтернет-аудиторії в номінації «Дует»
  • Аіда Ніколайчук — Фаворит Інтернет-аудиторії в номінації «Співачка»
ЗАСОБИ МАСОВОЇ ІНФОРМАЦІЇ

Искренне поздравляем победителей!

На праздничное мероприятие были традиционно приглашены все участники Экспертного и Звёздного жюри конкурса, а также наиболее активные респонденты онлайн-опросов, которые в прошлом году указали свои личные предпочтения в не менее 100 номинациях.

Кстати, в данный момент продолжается второй этап голосования за лучшие торговые марки текущего, уже 2015 года, поэтому спешите поддержать в голосовании своих собственных Фаворитов! Наверняка у вас есть любимые торговые марки различных товарных категорий, которые вы предпочитаете в повседневном выборе, и без колебаний порекомендуете своим знакомым. Выбирайте в голосовании лучших, тех кто благодаря своей дейтельности реально заслуживают зваиние «Фаворит Успеха» и право называть себя лучшими, №1 в своей категории.

Активнейшие участники голосования, указавшие собственные предпочтения в 100 или более номинациях, получат приглашение на следующую XIII церемонию награждения «Фаворитов Успеха», смогут окунутся в праздничную атмосферу Успеха на следующем незабываемом шоу и своими глазами увидят новых лидеров Украины, признанных Фаворитами благодаря ВАШЕМУ выбору!



инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART