|
|
Асоціація |
|
|
Конкурс |
|
|
Академія Комунікацій |
|
|
Пресцентр |
|
|
ПАРТНЕРЫ |
|
|
|
28.01.2015 |
Психологический маркетинг станет козырем SMM в 2015 году |
Все клиенты – люди. А люди, оказывается, являются сложными существами. Это объясняет, почему некоторые маркетологи углубляются в психологию, чтобы глубже понять поведение клиента, особенно в сфере SMM.
«Часто поведение клиента отличается от прогнозов маркетинговых исследований» - говорится в новой статье Harvard Business Review. Три автора, написавшие ее, считают, что маркетологи должны рассматривать «социальную индивидуальность» - образ клиента, основанный на группах, в которые он вступает (и которые обходит стороной).
Аналитическая компания Networked Insights призывает маркетологов глубже вникать в психологию клиента, когда в социальных сетях нужно напомнить о бренде. Фирма считает, что маркетологам следует выйти за рамки обычного «анализа настроения», который часто сводится к следующей формуле: хорошие комментарии – плохие комментарии = результат «настроения в сети». Маркетологи могут сделать это за счет десятков эмоций (например, желание, надежда, стыд, любовь, страх и т.д). Это гораздо более значимые индикаторы поведения клиента.
Углубление в психологиечские реалии имеет смысл, судя по результатам оценивания самых удачных и неудачных реклам в 2014, проведенных The Wall Street Journal. Подумайте о надежде, гордости и счастье, которые люди получили от эстафеты Ice Backet Challenge или о головокружительной радости миллионов кинозрителей, болееющих за героя Эммета в «Лего. Фильм», чтобы тот одержал победу над злодеем Лордом Бизнесом.
Забавно то, что в этих списках можно найти примеры «лучшего маркетинга», которые вы лично можете поместить в собственный список «худшего маркетинга». Например, The Journal хвалит Samsung Electronics и агенство Starcom MediaVest за задумку Academy Awards вирусного селфи Эллен Дедженерес ( в котором она запечатлела себя со знаменитостями, разместила фото в Twitter, в результате чего получился самый вирусный твит в истории). Так почему бы человку не потратить милисекунду своего драгоценного времени, чтобы поделиться фотографией и помочь, таким образом, провести маркетинговую программу для производителя электроники?
Люди уникальны и сложны. От маркетологов зависит, насколько возможно понять эмоции людей в социальных медиа и как они соотносятся с их поведением. |
|
|
|
НОВИНКА |
В корпоративную библиотеку
|
|
|
|
|
|
|