Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
14.03.2014
Рост в условиях нестабильности

В Киеве состоялась масштабная конференция «Рост в условиях нестабильности», организованная на основе инновационных принципов самоорганизации, краудсорсинга и краудфаундинга. Инициатором проекта выступил Ярослав Трофимов, идею поддержали несколько десятков компаний.
Миссия конференции - поддержать малый и средний бизнес в период экономической и социальной нестабильности, вселить заряд бодрости, вдохновить на рост и развитие.
Цель - дать концентрат знаний, навыков, рекомендаций, принципов нового мышления, актуальных для периода экономической турбулентности. Конференции в рамках данного проекта также состоятся в Одессе и Львове.

Каждое испытание делает нас сильнее, сплачивает, отсекает лишнее и открывает возможности для перехода на новый уровень. Человек так устроен: во время стабильности мы "засыпаем". Конференция «Рост в условиях нестабильности» - и по формату организации, и по содержанию показала, что мы включили мозг, мы умеем дружить, совместно работать, искать и находить новые решения, вдохновлять окружающих и развиваться. 
Первое выступление Ирины Примак длилось час и задало тон всей конференции: собрано, толково, без воды, лишней пены и эмоций, с настроем на поиск решений. На сессии вопросов усилил доклад Ирины комментарий одного из участников: «Друзья, хочу поделиться своим инструментом роста в период нестабильности. Когда уж очень сложно, я собираю волю в кулак и говорю с чувством-толком-расстановкой: «Твою мать!» И знаете, помогает!»
Все спикеры имели опыт работы в период кризиса 2008 года, поэтому уже могли давать конкретные проверенные на практике рекомендации. Особую ценность представляли собой не заученные презентации, а живой публичный консалтинг: ответы на конкретные вопросы: «что делать в таких-то обстоятельствах», «на что направить усилия, если будет такой-то сценарий событий», «сколько стоит потратить на такой-то проект», «какова вилка гонорара за такие-то услуги» и т.д



Ольга Ларина, Евгений Шевченко, Валентин Яроменко, Станислав Изюмов примерно треть своего выступления уделили внимание вопросам аудитории. А Ярослав Трофимов вообще изобрел новый формат выступления «брендинг Stand Up» - микс молниеносного фейерверка идей, шоу решений, приправленных одесским юмором. Благодаря своей харизме он удерживал внимание аудитории в течение двух выступлений, практически не оставляя шансов на аншлаг спикеру параллельной секции. Новый пласт для эволюции нашего мышления открыл бизнесмен Иренеуш Дерек, поляк, работающий в Украине:«Белые начинают и выигрывают». На выступлении он поделился опытом работы без взяток, той силой внутреннего достоинства, которая рождается когда мы отказываемся от мышления раба. Всего выступили 15 докладчиков и сказать кто дал наиболее ценный контент сложно.
По отзывам в кулуарах мнения разделились. Из незапланированных докладов на тему HR выступила Таисия Левченко и стала приятным открытием в качестве нового и толкового спикера. Не слышала ее раньше, было интересно.Закончили на позитивной ноте – «Как поднять боевой дух сотрудников». Людмила Богуш в свойственной ей эмоциональной подаче настроила аудиторию на стабильное психоэмоциональное состояние, осознание своей роли в происходящей ситуации, своей позиции. В результате мы получили самый важный ответ на вопрос: «Что делать?». Ведь когда настраиваешься на РОСТ в условиях нестабильности, проблемы спада перестают существовать. Мышление выходит из ступора. 
Особенно приятно, что наши давние друзья поддержали мероприятие и откликнулись на предложение предоставить участникам конференции призы и подарки. Розыгрыши призового фонда здорово увеличивали энергетику в зале и добавили позитивных эмоций! inspire metamarketing - компания-инициатор проекта и организатор, гостеприимно принимал Университет «КРОК», Типография huss, информационный партнер Ассоциация Корпоративных Медиа Украины , водный партнер Небесна Криниця, угощал участников Фигаро-Кейтеринг , предоставили подарки, поддержали и внесли свой вклад в конференцию Туристическая компания "Блеск Тур" Kniga.Biz.ua - лучшие книги для вашего бизнеса компания «Do Marketing!», Школа Продаж White Sales, студия управления временем«BogushTime», olga-larina.com, компания «Международная Маркетинговая Группа Украина», группа компаний «Smartica», проект развития предпринимательства "Бизнес-идея", SECL Group, консалтинговое агентство "Ведис", патентно-правовая фирма «Prima Veritas», UaMaster, «Издательство Алексея Капусты», консалтинговая компания "Интрон", Студия творчества День Творения, Сергей Незнамов ФотографА еще каждый спикер получил в подарок чайный домик от Юлии Дикой.Еще раз благодарю всех за продуктивный день и множество смыслов продолжать жить и творить в нашей стране.
 

Конференция — результат солидарного решения ведущих украинских специалистов по управлению, маркетингу, продажам и финансам поддержать малый и средний бизнес, как основную продуктивную силу в стране, в период экономической и социальной нестабильности. Два десятка спикеров, два потока докладов, более 400 участников...

фотоотчет о конференции в Киеве:https://www.facebook.com/media/set/?set=a.727385263962704.1073741880.110575005643736

"Рост в условиях нестабильности" 114 фотографий

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART