Наряду с геймификацией – развивающимся инструментом маркетологов, не так давно вошёл в наш повседневный обиход QR-код. Большинство статей посвящено тому, что такое QR-код, когда был создан и его универсальные характеристики. Мы же затронем тему QR-кода, как структурного компонента бизнеса.
Зашифрованная квадратиками матрица по своему внешнему виду уже не стандартна. Это первый ключевой элемент в коммуникациях бизнеса, способный интегрировать офлайн и онлайн коммуникации. Ведь то, что не стандартно – это необычно, а то, что необычно – делает не похожим нас на других. Выражаясь маркетинговым языком – это отстройка от конкурента. Второй ключевой элемент QR-кода — это то, что не нужно писать много информации в нескольких строчках. При большом количестве букв и цифр внимание не фокусируется и запомнить очень трудно. Гораздо оригинальнее разместить QR-код и рядом с ним интригующий слоган. В этом случае (если слоган действительно интригующий) потребителя даже не придётся просить поинтересоваться вашей услугой или товаром, а он сделает это из любопытства. Ну и третий ключевой элемент – это само изображение QR-кода. Пестрящие картинки и изображения повсюду. Этот выделяющийся чёрно–белый квадрат побудит потребителя поинтересоваться что это. По крайней мере для Украины это сейчас только – только начинает входить в жизнь, как когда-то и мобильные телефоны.
Подборка материалов об использовании QR-кодов опубликована в статье «Интеллектуальные» QR-коды дают толчок развитию маркетинговых стратегий... |