Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
28.11.2013
Итоги форума "Инновации в коммуникациях"

21 ноября в холле Чемпионов НСК «Олимпийский» состоялся Восьмой  Международный Бизнес-форум «Инновации в коммуникациях. Тренды 2014».

Уже восемь лет подряд форум объединяет ТОП-20 бизнес-лидеров отечественного бизнеса, экспертов, известных спикеров, состоявшихся профессионалов сферы корпоративных коммуникаций. В этом году хэдлайнерами форума выступили  владельцы бизнесов, ведущие маркетологи  и бизнес-консультанты. Программа Бизнес форума была очень насыщена и разнообразна. За один день участники услышали 7 спикеров круглого стола, прослушали более 20 докладов, побывали на нескольких вдохновляющих мастер-классах. В качестве хэдлайнеров форума выступили: Валерий Пекар, компания "Евроиндекс"; Вена Белева, «Реприза»; Михаил Вейсберг, "Издатель и редактор"; Андрей Длигач, группа компаний Advanter Group; Геннадий Радченко, Nestle в Украине; Марк Борншайн, swissprofessionalmedia AG; Дмитрий Олтаржевский, "Фармпланета"; Алексей Радян, клубная сеть «ЖАН»; Мария Бородай, Intel Украина; Галина Елисеенко, «Львовоблэнерго»; Александр Блохин, Global Spirits; Алена Брущенко, PepsiCo в Украине; Яна Шевченко, НСК «Олимпийский» и др.

Оксана Тодорова, организатор Бизнес форума, президент Ассоциации корпоративных медиа: 
«Противостояние неоправданно раздутого бюджета и хороших мозгов» - два принципиально противоположных подхода в корпоративных коммуникациях, которые наиболее активно обсуждали на Бизнес форуме. Агрессивные средства продвижения сдают свои позиции. Компании, которые навязывают товар клиенту, тратят огромные бюджеты и при этом теряют рынок. Инновационные инструменты вовлекают клиента в диалог, учитывают его интересы в актуальной своевременной информации, развлекают, обучают, информируют, заполняют досуг. Для таких каналов коммуникации, как аккаунт бренда в социальных сетях, мультимедийный корпоративный журнал, корпоративный сайт, важным становится уникальный контент. Это видеосюжеты, авторские тексты, инфографика, подкасты, полезные материалы, аналитика, отчеты об исследованиях, 3D анимация и др. Поэтому задача бизнеса внедрить этот инновационный инструментарий и наполнить его смыслом – душой бренда, заинтересовать и вовлечь потребителей в облако своих коммуникаций. На форуме были рассмотрены кейсы компаний, которые с успехом справились с этой задачей».


Форум посетило свыше 200 человек, а в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины 2013» приняло участие более 100 проектов. На открытой выставке были представлены корпоративные издания Украины, все желающие могли полистать их и изучить опыт коллег, найти полезные идеи для внедрения эффективных маркетинговых коммуникаций в своей компании.    


Вечером состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2013» под музыкальное сопровождение джаз-бенда «Елена Барыкина и Friends».


Результаты конкурса: /banners/104/





Конференцию поддержали более 30 компаний, каждая из которых — проверенный эксперт своей отрасли:


ИННОВАЦИОННЫЙ партнер Форума – компания Global Spirits, бренд «Хортиця».

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ партнер: "Укрспортарена"

ПАРТНЕРЫ: Cеть европейских кафе-кондитерских «Реприза», ПАО «Львовоблэнерго», Nestle в Украине, компания «Кофетрейд», Просто Фрукты, Миргородська Лагідна, фабрика пакетов SABONA, типография «ТРИАДА», web cats Digital, радио Киев 98FM, НПП «Лазерит», Kniga.biz.ua, ТМ «Stick Print», газета «Бизнес», финансовый портал Минфин, B2Blogger, Business Case Study, МАМИ, Advanter Group, rabota.ua, Республика прессы PressLook, АВІРСУ, НСК "Олимпийский", Фанк и Консалтинг, White Sales School, MIM, ARCHERS, AIESEC in Ukraine.

Организатор Форума: Ассоциация Корпоративных Медиа Украины

www.acmu.com.ua, +38 067 980 5259, oksana.todorova@gmail.com

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART