Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
22.11.2013
Сегодня бизнесу мало создать продукт, нужно создавать смыслы…

21 ноября в холле Чемпионов в НСК «Олимпийский» состоялся Восьмой  Международный Бизнес форум «Инновации в коммуникациях. Тренды 2014».

Организатор форума Ассоциация корпоративных медиа Украины  позаботилась о том, чтобы каждый участник события смог почерпнуть для себя полезную информацию, услышать практические советы, вдохновиться новой идей. Форум посетило свыше 200 человек, а в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины 2013» приняло участие более 100 проектов.

Более двадцати хэд-лайнеров делились с участниками конференции основными рецептами взаимодействия с ключевыми группами потребителей, рассказывали, что является основой для усиления комьюнити, как правильно выбирать нужные «ингредиенты» для успешного развития взаимосвязи, доверия и лояльности потребителей. По традиции открыл форум круглый стол на тему «Ключевые тренды в социальных коммуникациях современного бизнеса. Мнение игроков рынка».  



Вена Белева, основатель и генеральный директор сети европейских кафе-кондитерских «Реприза», эксперт круглого стола:

«Для меня было крайне важно поделиться с участниками Бизнес форума накопленными знаниями, своим видением трендов в стратегиях коммуникаций. Внедрение инноваций ведет к трансформации не только бизнеса, но и самих потребителей. И сегодня бизнесу мало создать продукт, нужно создавать смыслы, которые имеют огромное значение. Они открывают потребителям более широкий, насыщенный мир. И чем больше смыслов приобретения ваших изделий вы закладываете, тем сильнее укрепляете свои позиции и репутацию. «Реприза»– это место, которое объединяет три поколения людей, во многом за счет системы ценностей, которые заложены в основу бренда. Уверена, мой опыт взаимодействия с клиентами был полезен участникам круглого стола».



Александр Пылаев, директор 
компании «Кофетрейд», партнер форума:

«На протяжении последних лет, работа с корпоративными клиентами является одним из приоритетных направлений нашего бизнеса. Поэтому для нас было важно общение с участниками форума в приятной атмосфере кофе-пауз. Мы получили обратную связь от потенциальных клиентов и, по сути увидели, кто представляет отечественный корпоративный сегмент в лицах. Тяжело назвать самый лучший доклад, по моему мнению, в каждом из них можно было почерпнуть нечто полезное. Могу лишь перечислить ТОП-5 авторов самых насыщенных выступлений. Это Валерий Пекар, Андрей Длигач, Ольга Габлюк, Алексей Радян, Мария Бородай.  Для себя я выделил множество важных советов и рекомендаций, которые буду внедрять в деятельность компании».

Вечером состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа Украины 2013» под музыкальное сопровождение джаз-бенда «Елена Барыкина и Friends». На открытой выставке форума были представлены корпоративные издания Украины.     Участники форума посетили три потока динамичных 40-минутных докладов и вдохновляющих полуторачасовых мастер-классов, в параллельных секциях.  Особое впечатление на участников события произвела технология дополненной реальности и ароматизированная печатная продукция, которые представил гость из Швейцарии Марк Борншайн. Эти технологии активно внедряются во всем мире.

Конференцию поддержали более 30 компаний, каждая из которых — проверенный эксперт своей отрасли.



ИННОВАЦИОННЫЙ партнер Форума – компания Global Spirits, бренд «Хортиця».

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ партнер: "Укрспортарена"

ПАРТНЕРЫ: ПАО «Львовоблэнерго», cеть европейских кафе-кондитерских «Реприза», Nestle в Украине, компания «Кофетрейд», Просто Фрукты, Миргородська Лагідна, фабрика пакетов SABONA, типография «ТРИАДА», web cats Digital, радио Киев 98FM, НПП «Лазерит», Kniga.biz.ua, ТМ «Stick Print», газета «Бизнес», финансовый портал Минфин, B2Blogger, Business Case Study, МАМИ, Advanter Group, rabota.ua, Республика прессы PressLook, АВІРСУ, НСК "Олимпийский", Фанк и Консалтинг, White Sales School, MIM, ARCHERS, AIESEC in Ukraine.

Организатор Форума: Ассоциация Корпоративных Медиа Украины

www.acmu.com.ua, +38 067 980 5259, oksana.todorova@gmail.com

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART