Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
01.11.2013
Эффективные программы лояльности в сегменте HoReCa

Уважаемые коллеги, наши партнеры делают интересный обучающий проект. Тема корпоративные сувениры. Если в Вашу сферу деятельности эти задачи включены, обратите внимание: можете почерпнуть полезную эксклюзивную информацию. 

12 ноября 2013 года, 11.00-18.00, Киев, Деловой Клуб «Белгравия»

Семинар/ практикум "Эффективные программы лояльности в сегменте HoReCa. Новая ниша: сувениры в системе маркетинга = реклама с минимальным бюджетом"

 

Cоздайте ценные впечатления, а не просто удовлетворение потребностей.
Лучшая реклама – это естественность!

 Клаус Кобьёлл

Как завоевать лояльность посетителей кафе, баров, ресторанов, гостей отелей, чтобы они захотели вернуться снова и снова?

Ассоциация Производителей и Импортеров Рекламных Сувениров Украины приглашает управленцев сегмента HoReCa на практический семинар.

Программа семинара:

1. Виды программ лояльности для HoReCa: бонусные, накопительные, имиджевые, специальные мероприятия, акции, праздники. Специфика и эффективность.

2. Разновидности сувениров:

  • Традиционные, массовые
  • Индивидуальные
  • Эксклюзивные, лимитированные выпуски
  • Тематические серии

Не каждый подарок будет работать так, как Вам нужно. Смысловое наполнение + грамотный маркетинг. 

3. Как сувениры работают на PR и прибыль отеля, ресторана? Механизмы, модели, специальные «фишки». Оптимизация рекламного бюджета или деньги на ветер?

4. Подводные камни.

5. Что нужно, чтобы создать и внедрить сувенирную линейку в программы лояльности?

6. Ошибки, опыт, работа над ошибками, гибкость, инновации, креатив – постоянные составляющие.

7. Практикум (работа по группам). В ходе практикума команды смогут разработать собственные модели программ лояльности для заведений, в которых они работают.

Вопросы, на которые можно получить ответы в ходе семинара:

  • Как сделать рекламу заведения с нулевым/минимальным бюджетом?
  • Как эффективно использовать новую нишу?
  • Зачем нужны сувениры и подарки в сегменте HoReCa и как они работают или не работают?
  • Как сделать так, чтобы полка с сувенирами работала?
  • Как правильно выбрать место для подарков, которые хочется даже купить?
  • Какие сувениры должны быть в линейке?
  • Как построить свою сувенирную линейку?
  • Что лучше: построить комплексную систему самим или отдать на аутсорсинг?
  • Где взять полезные контакты, как не попасть на мошенников, по каким критериям стоит доверять аутсорсерам?

Семинар будет интересен и полезен ТОП-менеджменту, администраторам, маркетологам, директорам по развитию сегмента HoReCa.

 

Стоимость участия:

500 грн. – при оплате до 5 ноября

700 грн. – при оплате после 5 ноября и в день мероприятия

 

Регистрация здесь: https://docs.google.com/forms/d/1ZNVRAEMQk-A8KwQLG8O2tiQLGNMX59w_RuVCWEsWCQ8/viewform

Каждому участнику, который принимает участие в полном семинаре, включая практические задания, выдается Сертификат от Ассоциации «АВІРСУ».

Наши контакты:  +380 67 473-33-93

avirsu@i.ua 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART