Уважаемые коллеги, наши партнеры делают интересный обучающий проект. Тема корпоративные сувениры. Если в Вашу сферу деятельности эти задачи включены, обратите внимание: можете почерпнуть полезную эксклюзивную информацию.
12 ноября 2013 года, 11.00-18.00, Киев, Деловой Клуб «Белгравия»
Семинар/ практикум "Эффективные программы лояльности в сегменте HoReCa. Новая ниша: сувениры в системе маркетинга = реклама с минимальным бюджетом" Cоздайте ценные впечатления, а не просто удовлетворение потребностей. Лучшая реклама – это естественность! Клаус Кобьёлл Как завоевать лояльность посетителей кафе, баров, ресторанов, гостей отелей, чтобы они захотели вернуться снова и снова? Ассоциация Производителей и Импортеров Рекламных Сувениров Украины приглашает управленцев сегмента HoReCa на практический семинар. Программа семинара:
1. Виды программ лояльности для HoReCa: бонусные, накопительные, имиджевые, специальные мероприятия, акции, праздники. Специфика и эффективность. 2. Разновидности сувениров: - Традиционные, массовые
- Индивидуальные
- Эксклюзивные, лимитированные выпуски
- Тематические серии
Не каждый подарок будет работать так, как Вам нужно. Смысловое наполнение + грамотный маркетинг. 3. Как сувениры работают на PR и прибыль отеля, ресторана? Механизмы, модели, специальные «фишки». Оптимизация рекламного бюджета или деньги на ветер? 4. Подводные камни. 5. Что нужно, чтобы создать и внедрить сувенирную линейку в программы лояльности? 6. Ошибки, опыт, работа над ошибками, гибкость, инновации, креатив – постоянные составляющие. 7. Практикум (работа по группам). В ходе практикума команды смогут разработать собственные модели программ лояльности для заведений, в которых они работают. Вопросы, на которые можно получить ответы в ходе семинара: - Как сделать рекламу заведения с нулевым/минимальным бюджетом?
- Как эффективно использовать новую нишу?
- Зачем нужны сувениры и подарки в сегменте HoReCa и как они работают или не работают?
- Как сделать так, чтобы полка с сувенирами работала?
- Как правильно выбрать место для подарков, которые хочется даже купить?
- Какие сувениры должны быть в линейке?
- Как построить свою сувенирную линейку?
- Что лучше: построить комплексную систему самим или отдать на аутсорсинг?
- Где взять полезные контакты, как не попасть на мошенников, по каким критериям стоит доверять аутсорсерам?
Семинар будет интересен и полезен ТОП-менеджменту, администраторам, маркетологам, директорам по развитию сегмента HoReCa. Стоимость участия: 500 грн. – при оплате до 5 ноября 700 грн. – при оплате после 5 ноября и в день мероприятия
Регистрация здесь: https://docs.google.com/forms/d/1ZNVRAEMQk-A8KwQLG8O2tiQLGNMX59w_RuVCWEsWCQ8/viewform Каждому участнику, который принимает участие в полном семинаре, включая практические задания, выдается Сертификат от Ассоциации «АВІРСУ». Наши контакты: +380 67 473-33-93 avirsu@i.ua
|