Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
28.10.2013
Искусство убеждать от Ольги Габлюк

Задумывались ли вы над тем, какими качествами необходимо
обладать человеку для наиболее эффективной реализации своего личностного
потенциала? Можно быть умным, талантливым, красивым, креативным. Но если ты
лишен харизмы, шанс остаться в чьей-то памяти – сводится к нулю.  Впрочем,
харизма – это не дар, подаренный природой, это искусство, которому нужно и
можно  обучаться. О способности человека убеждать и вести за собой знает все
самый  харизматичный хэдлайнер нашего форума Ольга Габлюк.

Из досье спикера: Ольга Габлюк —  практикующий тренер-консультант, дипломированный специалист в области лингвистики и психологии, телеведущая, актриса. Ведущий эксперт сферы публичных коммуникаций, психологии общения, ораторского искусства.  Учредитель и директор «Школы Красноречия».

Ольга - автор ряда научных работ, среди которых «Принципы построения тренингов по ораторскому мастерству» и «Индивидуальные особенности овладения речевой компетенцией». Ольга считает, что первое впечатление — это не все, но многое. От красивой сервировки блюда рождается аппетит. Интеллект надо уметь показывать.

 О.Г.: «Сегодня в тренде быть уверенным в себе, в том, что ты делаешь, быть достаточно активным, бодрым, энергичным и умеющим вдохновлять. Такой человек, с моей точки зрения, имеет возможность что-то изменить и добиться того, чего он хочет. Одно дело, какими мы есть для себя, а другое – какими нас видят окружающие. Даже самая смелая и социально значимая тема, проект или решение не будут услышаны, если мы не сможем эффективно донести информацию, увлечь и вдохновить людей!»

Эффективно донести свою идею, чтобы быть правильно услышанным – главная задача любого бизнесмена. Вовлеченность в происходящее усиливает эффект, а точно расставленные акценты позволяют быть правильно понятым. Как это сделать, как никто другой знает, Ольга Габлюк.

О.Г.: «Я – преподаватель, педагог, я учу людей проявляться, показывать себя с той стороны, с которой они хотят это сделать. Моя главная цель – помочь людям стать уверенней в себе. Но я не могу учить людей личному общению без личного общения».

У Ольги 15-летний опыт работы в СМИ (радио, телевидение), 11 лет работы в  создании и проведении учебных программ и тренингов. За это время Ольга участвовала в ряде международных тренингов, конференций и семинаров в Бразилии, Италии, Франции, Германии, Польше, России, Украине.

О.Г.: «Последние годы все чаще говорят о лидерстве. Все хотят узнать как стать лидером, какие качества в себе развить, а почему не задают вопрос: «Как стать умным человеком?». Чем он плох? Говоря об умном человеке, мы понимаем, что имеется в виду. Мне кажется, что лидер априори должен быть умным человеком, а если он умный человек, то он прекрасно понимает, что его судьба в его руках».

Сейчас Ольга директор «Школы красноречия», где для всех желающих проводятся тренинги по ораторскому искусству, навыкам эффективной риторики. Также Ольга в индивидуальном режиме работает с представителями политических сил,   шоу-бизнеса и топ-менеджерами крупных компаний.

О.Г.: «Бесконечное развитие – это не пытка. Это не тревожная необходимость. Это – удовольствие. От того, что ты узнал много нового, интересного и полезного вокруг, то, что ты раньше и представить себе не мог. С помощью новых знаний появляются новые возможности. Это – не драма, а игра!»

Ольга невероятно харизматичный, открытый и жизнерадостный человек. Она заражает окружающих уверенностью в себе, излучает особую положительную энергетику. В этом, по мнению Ольги, ей помогает умение подготовить яркую и убедительную речь, уверенность и непринужденность.  А эти качества, в свою очередь, невозможно развить без постоянного чтения и саморазвития.  

О.Г.: «Сложно посоветовать книгу, которая была бы собранием всех мудростей. Библия, наверное. Это книга и об ораторстве, и о риторике тоже. Но я бы рекомендовала вообще читать и читать больше. Разные люди, разные точки зрения и это не значит, что одна точка зрения опровергает другую. Возможно, наоборот, она очень удачно дополняет ее. Поэтому чем больше будет изучено информации по теме, тем будет полезнее. Но я хочу отметить одну книгу, она  не имеет прямое отношение к выразительности, но она имеет отношение к аргументации. Это книга «Убеждай и побеждай» Никиты Непряхина».

На форуме Бизнес лидеров основатель «Школы красноречия» проведет двухчасовой мастер класс на тему: «Харизма в коммуникациях». Ольга сделает упор на такие составляющие общения в бизнесе, как правильные акценты, вариативность голоса, диапазон речи, жестикуляция. Участники мастер-класса получат набор практических упражнений для развития навыков ведения диалога с партнерами, публичных презентаций, а также индивидуальные рекомендации, на что обратить внимание в собственной практике. 

 О.Г.: «От участия в форуме инноваций я жду - инноваций! Инноваций во всем – в культуре проведения данного форума, инноваций в затронутых темах, в конце концов, инноваций в людях. Участникам форума желаю впитывать и, самое главное, улыбаться. Когда новая информация впитывается с угрюмым видом, такой и результат получается. Желая управлять чужими эмоциями, мы должны, прежде всего, научиться управлять своими».

 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART