19 сентября, в отеле Radisson Blu, Kyiv Podil
состоялась торжественная презентации, посвященная выходу в свет первой научной
книги «Основи та методи діяльності сучасних корпоративних медіа». Книга автора монографии, Дмитрия Олтаржевского
- совместный проект Ассоциации Корпоративных Медиа и Института
журналистики Киевского национального университета им. Т. Шевченко - объединила
две составляющие – науку и практику. Олтаржевский сумел гармонично
интегрировать, казалось бы, несовместимые виды деятельности: преподавание в
вузе с активной профессиональной карьерой. Сегодня Дмитрий входит в ТОП 100
лучших пиар-директоров Украины по версии MMR. Но на этом не собирается
останавливаться.
фотоотчет здесь: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.635215476513017.1073741860.110575005643736&type=1&l=b5acaa02b0
Дмитрий Олтаржевский, автор монографии: «Сегодня – знаменательное событие.
Ведь количество проделанной работы перешло в новое качество. Сфера
корпоративных медиа теперь имеет научно обоснованную систему координат и
стройную методологию оценки эффективности вложенных инвестиций. А наиболее
красноречиво и объективно проделанную мной работу могут охарактеризовать цифры:
12 лет работы в современном бизнесе, 6 лет преподавания в вузе, 5 лет работы
над книгой, 312 страниц концентрированной теории и практики, 543
проанализированных научных источника, более 100 разобранных примеров, девять
кейсов успешных корпоративных медиа-проектов, 10 рекомендаций книги от лидеров
мнения».
Оксана Тодорова, президент Ассоциации корпоративных медиа: «Ценность
книги Дмитрия не только в научном подходе. Отдельный раздел монографии посвящен
реализованным проектам. Формат обучения Case Study - весьма востребован в
мире, он позволяет не изобретать велосипед, ведь перед тобой живые примеры. В
качестве практического блока в книге презентованы девять кейсов компаний. Это природные монополисты – Львовоблэнерго,
Укрпочта, Укрзализныця, оператор мобильной связи «Киевстар», транснациональные
гиганты PepsiCo, Nestle, социально-ответственный
и творческий
«Фокстрот», магазин косметики и парфюмерии ЖАН, лидер образовательного сектора
КМБШ. Уверена, что книга Олтаржевского найдет достойное место в качестве настольного
пособия в департаментах коммуникаций отечественного бизнеса».
Павел Богданов, директор по маркетингу и коммуникациям УГППС «Укрпошта»: «Наша компания постоянно взаимодействует
с многомиллионной внешней аудиторией клиентов, мы реализуем масштабные
социальные проекты, ведь мнение общественности является важнейшим аспектом
развития. При этом роль прессы, как источника информации для целевых аудиторий
зачастую решающая. Поэтому наша компания с удовольствием поддержала проект, направленный
на структурирование знаний, совершенствование отрасли корпоративных медиа,
распространение лучшего опыта корпоративных медиа, к числу которых относится и
корпоративная газета «Поштовий вісник». Наш кейс «Сила традиционных коммуникаций» вобрал в себя компетенции по взаимодействию с
более чем 100 тыс. сотрудников в 14 тыс. отделений по всей Украине".
Галина Елисеенко, руководитель отдела корпоративных связей ПАО
"Львовоблэнерго":
"В последние годы корпоративные медиа выходят на первый план как
эффективный инструмент в коммуникационном арсенале успешных компаний. Участвуя
в этом проекте, мы приобщаемся к фундаментальным научным исследованиям,
пониманию того, как правильно использовать корпоративные медиа, а также имеем
возможность соединить наш опыт в сфере коммуникаций с лучшей практикой".
Алена Брущенко, специалист по связям с общественностью и внешним
коммуникациям компании PepsiCo в Украине: «Мы накопили богатейший опыт эффективного
управления внутренними коммуникациями. Я убеждена, что именно внутрикорпоративный
журнал – это основа, платформа и подспорье для коммуникации между руководством
и сотрудниками. Основа – потому что объединяет. Платформа – потому что здесь происходит
движение от руководителей к сотрудникам и обратная связь. Подспорье – потому
что самая свежая и актуальная информация всегда под рукой, самые важные события
для компании освещены, конкурсы объявлены, именинники поздравлены. :) Как все
эти векторы гармонично объединить, сохранив баланс между интересами бизнеса и
желанием читателей получать развлекательную информацию? Об этом и не только
рассказывает наш кейс «Внутренние коммуникации в международной компании» в
книге Дмитрия Олтаржевского».
Геннадий Радченко, директор по корпоративным вопросам Nestle в Украине: "В этой книге теория корпоративных медиа гармонично совмещается с практикой. Уверен, что она должна быть в корпоративной библиотеке каждой компании-лидера".
Сергей Залевский, главред всеукраинской транспортной газеты
«Магистраль»: «Хочу поблагодарить Дмитрия за
проделанную работу и предоставленную возможность новому поколению менеджеров по
связям с общественностью и управлению репутацией, студентов украинских вузов учиться
на лучших примерах отечественной корпоративной прессы. К числу которых
относится и наша газета "Магистраль"».
Лидия Билас, генеральный
директор IDS Aqua Service:
«Более пяти лет назад в нашей компании назрела необходимость создать
собственный медиа-ресурс для решения ряда задач информационного,
коммуникационного и имиджевого характера. Конечно, возникло много вопросов,
ответы на которые при отсутствии собственных профильных специалистов пришлось
искать во внешнем пространстве, воплощать идеи в собственном корпоративном
издании методом проб и ошибок. Эта книга является уникальным учебником,
которого нам не хватало в свое время и который станет неоценимой помощью
современным теоретикам и практикам».
Алексей Радян, владелец сети бутиков нишевой парфюмерии
"ЖАН": «Корпоративные издания – наиболее
эффективный инструмент для продвижения ценностей компании, вовлечения
сотрудников в единое смысловое поле, а для клиентов и бизнес партнеров –
удобный источник получения узкоспециализированной, эксклюзивной информации. Наш
кейс о том, как из обычного корпоративного издания стать отраслевым глянцевым
журналом - лидером нишевого сегмента парфюмерии в Украине».
Ирина Кжемановская, владелица бутика путешествий «Блеск тур»: «Мой бизнес предполагает посещение
различных стран мира, выставок и презентаций. Хочу отметить, что отели или
компании, в которых мне вручают собственный корпоративный журнал, автоматически
вселяют уверенность в уровне услуг и высоком качестве обслуживания. Этот PR-инструмент вносит весомый
вклад в формирование доверия и репутации бизнеса. Не удивительно, что богатый
эмпирический опыт, накопленный практиками, нашел свое отражение и в научной
книге господина Олтаржевского. С удовольствием приобрела книгу, подписала ее у
автора и уже приступила к изучению».
Юлия Дикая, муза: «Выход первой книги можно сравнить с рождением
первого ребенка. Это трепетный и долгожданный момент. Желаю автору не
останавливаться на достигнутом!»
Очень символично, что мероприятие
состоялось в уютном «Cafe17» отеля Radisson Blu, Kyiv Podil.
Ведь 17 – это возраст любви, молодости, красоты и вдохновения. И это не
случайно: книга рекомендована вузам
Украины в качестве учебного пособия. Монография Олтаржевского станет
подспорьем не только для студентов, но и для практикующих директоров по
управлению репутацией, менеджеров по связям с общественностью, управлению КСО,
редакторов корпоративных медиа, маркетологов, HR директоров и менеджеров по
внутренним коммуникациям.
Далее состоялся розыгрыш комплиментов
от партнеров по визиткам гостей.
Дмитрий Глушенок, «Магазин Круизов
и путешествий» предоставил Сертификаты для путешествий на круизных лайнерах. А
гостья праздника – Юлия Дикая разыграла среди гостей свою книгу «Срочно
требуется муза». Также были разыграны презентационные лоты от компании Вина
Гулиевых.
После
официальной части презентации гости перешли к неформальному общению, дегустации
вин от партнера мероприятия. Виртуозные «Авторские Вина Гулиевых» и «Французский
бульвар» внесли в атмосферу вечера благородные ноты праздника. Ведь выход книги
- это как День рождения. Только происходит он гораздо реже, чем раз в году, и
далеко не у каждого. Тем торжественней и радостней ощущается повод события, радушие
объятий, теплые поздравления близких, друзей и коллег.
|