Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
26.08.2013
О динамике развития корпоративных медиа и сторитейлинге

Михаил Вейсберг, директор компании «Корпоративные медиа. Вейсберг и партнеры»

- Уже несколько лет подряд вы выступаете членом жюри конкурса "Лучшее корпоративное медиа Украины". Как можно охарактеризовать динамику изменений в корпоративных коммуникациях отечественного бизнеса?

Что касается именно корпоративных медиа, то я бы сказал, что мы все еще на начальном этапе освоения этих инструментов. Позитив в том, что компании у которых есть клиентские или внутрикорпоративные издания, перестают быть явным исключением из правил. Все чаще наличие своего медиа воспринимается как стандарт для крупной динамичной современной компании. Но о качестве корпоративного медиа, о его реальной эффективности разговоры пока еще маловразумительные, несистемные. Тут явно есть куда расти и какие компетенции по управлению своими медиа осваивать


- Вы известный практик и консультант в сфере сторитейлинга. На сегодняшний день эта малобюджетная технология является инновацией. Лидеры отраслей в России и Украины обращают на нее пристальное внимание. Что для компании XXI века означает создание мифов и так ли они эффективны, как, например, тысячу лет назад?

Я очень прагматично подхожу к сторитейлингу. Для меня это не столько мифы, сколько реальные истории из жизни компании, из практики продавцов, из опыта взаимодействия с клиентами, из опыта использования продуктов или услуг компании. Эти истории нужно собрать, вдумчиво отредактировать и правильно прокоммуницировать на рынке. И конечно – нужно научить бизнес ценить свои истории и правильно их рассказывать клиентам и партнерам. Например, в компании «Камион Ойл» мы провели несколько сессий с ключевыми сотрудниками и представителями диллеров, чтобы разобраться – какие истории можем рассказать клиентам, вспомнить эти истории, научиться приемам рассказчиков и потренироваться друг на друге в этом веселом и полезном занятии. Сегодня в «Камионе» выделилась целая группа заядлых «сторитейлеров» и клиенты слушают их, что называется, открыв рот. Ну и продажи растут, конечно.


- Офлайн и онлайн в корпоративных коммуникациях. Ваш опыт грамотной интеграции этих параллельных реальностей.

Я вижу большой смысл в интеграции «бумаги» и электронных медиа. Много лет внимательно наблюдаю за этим процессом и понимаю, что у напечатанного слова сохраняется высокий уровень доверия, и это при всей популярности онлайновых коммуникаций. Важно правильно воспользоваться этим катамараном: доверие к напечатанному изданию и легкость контакта в сетях. Например, когда в журнале сети аптек «Доброго дня» (который мы готовим по заказу компании) был объявлен конкурс летних фотографий родителей с детьми на воде, то журнал придал акции респектабельность, помог задействовать в конкурсе те слои клиентов аптек, которые не часто пользуются Фейсбуком. А с другой стороны – развитие темы конкурса на страничке в ФБ, оперативное освещение хода конкурса, выставление новых присланных работ в сети помогло придать всей акции динамику, вовлекло более молодую аудиторию. Подведение итогов было активно отображено в журнале и добавило доверия к этой и следующей акциям компании. 


- Ваши пожелания участникам Международного Бизнес форума лидеров "Инновации в коммуникациях. Тренды 2014"

Рад, что ежегодно большая прослойка активных и думающих людей собирается на этот форум. Мы получаем много полезной информации, обмениваемся опытом и просто лучше узнаем коллег и возможных партнеров. Особое отличие этого мероприятия в том, что Оксана Тодорова и ее коллеги умеют создать неформальную и почти праздничную обстановку, которая вдохновляет.

 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART