Объявление результатов и награждение победителей состоится в рамках II Международной Конференции «Корпоративные издания как фактор повышения прибыльности бизнеса» 1 ноября 2007г. в Киеве
Участники конкурса «Лучшее корпоративное издание Украины – 2007» смогут не только получить оценку своих проектов, наладить партнерские отношения с коллегами по корпоративным изданиям, но и узнать много новой полезной информации из сферы влияния корпоративных изданий на репутацию бренда, опасностях, которые подстерегают в процессе работы над проектом, а также расширить знания об инструментарии маркетинговых корпоративных коммуникаций в направлении корпоративного телевидения и создания корпоративных фильмов.
Программа конференции «Корпоративные медиа как фактор повышения прибыльности бизнеса» 1 ноября 2007 г. обещает быть максимально насыщенной, интересной и разнообразной:
10:00-11:30 Блок 1: Корпоративные медиаресурсы как инструмент корпоративных коммуникаций Презентация результатов работы АКМУ в 2007 году, представление членов Ассоциации, партнеров АКМУ
«Рынок корпоративных изданий – тенденции последнего года, отраслевая структура». - ОксанаТодорова, основатель и президент АКМУ, руководитель направления рекламы и PR Сигарного дома «Фортуна»
«Влияние корпоративных изданий на репутацию бренда работодателя». - Марина Маковий, партнер и директор HeadHunter.COM. UA, представительства российской компании HeadHunter.
11:30-11:45 Кофе-брейк
11:45-14:00 Блок 2: Инновационные решения для корпоративных изданий «Корпоративные издания как локальная маркетинговая инновация» - Жан Смотрич, президент Украинского маркетинг-клуба
"Корпоративный фильм как прототип корпоративного издания" - Олесь Санин, режиссер (фильм "Мамай" номинировался на премию "Оскар")
«Корпоративное телевидение как инструмент коммуникативной политики» - Денис Потапов, исполнительный директор компании «Infochannel Multimedia Group Ukraine»
14:00-14:45 Обед (демонстрация видео – роликов Корпоративных фильмов)
14:45 – 16:00 Блок 3: Эффективное корпоративное издание: секреты мастерства
"Аутсорсинг корпоративных СМИ: подводные рифы и школа лоцмана" - Елена Деревянко, управляющий партнер PR-Service, вице-президент Украинской лиги по связям с общественностью, к.э.н., доц
«Особенности организации выхода внутренних КСМИ производственных компаний» - Галина Головинская, главный редактор газеты «Металлург» ОАО «Миттал Стил Кривой Рог».
16:00-16:15 Кофе-брейк
16:15-17:15 Блок 4: Опыт успешных компаний
«Обзор и специфика парфюмерно-косметических СМИ» - Елизавета Савенко, руководитель проекта «Косметический рынок сегодня»
"Внутреннекорпоративное издание для банка – креатив и здравый смысл". – Елена Митина, управление рекламы и связей со СМИ банка "Хрещатик"
"Корпоративное издание: воспитываем или развлекаем?" - Александр Провозин, руководитель Группы внутреннего PR, редактор корпоративных СМИ ООО "ТНК-ВР Украина"
«Электронные корпоративные СМИ – своими руками от «А до Я» - Виктория Рудешко, пресс-секретарь администрации ОАО "Банк БИГ Энергия"
«Корпоративное издание – проект для людей» - Марина Кирша, пресс-секретарь корпорации «Золотые ворота»
"Корпоративное издание в международной компании - опыт ассимиляции к потребностям и особенностям рынка" Татьяна Гребенюк, руководитель группы коммуникаций с Консультантами, "Мэри Кэй (Украина) Лимитед"
17:15 – 17:30 Награждение Номинантов конкурса «Лучшее корпоративное издание Украины – 2007».
Вручение подарков и сувениров от партнеров Конференции
Свободный микрофон для партнеров Конференции
Стоимость участия в конференции составляет 1750 грн., для Членов АКМУ – 1488 грн.
Оплата по безналичному расчету, без НДС.
Заявки на участие в конференции направляйте по адресу: info@acmu.com.ua
Каждый участник получает от конференции максимальную пользу для дальнейшей успешной карьеры в сфере корпоративных Медиа, а также буклет конференции с докладами участников. |