Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
02.10.2007

Приближается день подведения итогов Конкурса «Лучшее корпоративное издание Украины – 2007»

Объявление результатов и награждение победителей состоится в рамках II Международной Конференции «Корпоративные издания как фактор повышения прибыльности бизнеса» 1 ноября 2007г. в Киеве

   Участники конкурса «Лучшее корпоративное издание Украины – 2007» смогут не только получить оценку своих проектов, наладить партнерские отношения с коллегами по корпоративным изданиям, но и узнать много новой полезной информации из сферы влияния корпоративных изданий на репутацию бренда, опасностях, которые подстерегают  в процессе работы над проектом, а также расширить знания об инструментарии маркетинговых корпоративных коммуникаций в направлении корпоративного телевидения и создания корпоративных фильмов.


  
Программа конференции «Корпоративные медиа как фактор повышения прибыльности бизнеса»   1 ноября 2007 г. обещает быть максимально насыщенной, интересной и разнообразной:

10:00-11:30
Блок 1: Корпоративные медиаресурсы как инструмент корпоративных коммуникаций
  
Презентация результатов работы АКМУ в 2007 году, представление членов Ассоциации, партнеров АКМУ

«Рынок корпоративных изданий – тенденции последнего года, отраслевая структура». -
ОксанаТодорова, основатель и президент АКМУ, руководитель направления рекламы и PR Сигарного дома «Фортуна»

«Влияние корпоративных изданий на репутацию бренда работодателя». -
Марина Маковий, партнер и директор HeadHunter.COM. UA, представительства российской компании HeadHunter.

11:30-11:45 Кофе-брейк

11:45-14:00
Блок 2: Инновационные решения для корпоративных изданий
  
«Корпоративные издания как локальная маркетинговая инновация» -
Жан Смотрич, президент Украинского маркетинг-клуба

"Корпоративный фильм как прототип корпоративного издания" -
Олесь Санин, режиссер (фильм "Мамай" номинировался на премию "Оскар")

«Корпоративное телевидение как инструмент коммуникативной политики» -
Денис Потапов, исполнительный директор компании  «Infochannel Multimedia Group Ukraine»

14:00-14:45 Обед (демонстрация видео – роликов Корпоративных фильмов)

14:45 – 16:00

Блок 3: Эффективное корпоративное издание: секреты мастерства

"Аутсорсинг корпоративных СМИ: подводные рифы и школа лоцмана" -
Елена Деревянко, управляющий партнер PR-Service, вице-президент Украинской лиги по связям с общественностью, к.э.н., доц

«Особенности организации выхода внутренних КСМИ производственных компаний» -
Галина Головинская, главный редактор газеты «Металлург» ОАО «Миттал Стил Кривой Рог».

16:00-16:15 Кофе-брейк

16:15-17:15
Блок 4: Опыт успешных компаний

«Обзор и специфика парфюмерно-косметических СМИ» -
Елизавета Савенко,  руководитель проекта  «Косметический рынок сегодня»

"Внутреннекорпоративное издание для банка – креатив и здравый смысл". –
Елена Митина, управление рекламы и связей со СМИ банка "Хрещатик"

"Корпоративное издание: воспитываем или развлекаем?" -
Александр Провозин, руководитель Группы внутреннего PR, редактор корпоративных СМИ ООО "ТНК-ВР Украина"

«Электронные корпоративные СМИ – своими руками от «А до Я» -
Виктория Рудешко,  пресс-секретарь администрации ОАО "Банк БИГ Энергия"

«Корпоративное издание – проект для людей» -
Марина Кирша, пресс-секретарь корпорации «Золотые ворота»

"Корпоративное издание в международной компании - опыт ассимиляции к потребностям и особенностям рынка"
Татьяна Гребенюк, руководитель группы коммуникаций с Консультантами, "Мэри Кэй (Украина) Лимитед"

17:15 – 17:30
Награждение Номинантов конкурса «Лучшее корпоративное издание Украины – 2007».

Вручение подарков и сувениров от партнеров Конференции

Свободный микрофон для партнеров Конференции




Стоимость участия в конференции составляет 1750 грн.,  для Членов АКМУ – 1488 грн.

Оплата по безналичному расчету, без НДС.

Заявки на участие в конференции направляйте по адресу: info@acmu.com.ua

Каждый участник получает от конференции максимальную пользу для  дальнейшей успешной карьеры в сфере корпоративных Медиа, а также буклет конференции с докладами участников.

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART