Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
27.01.2013
Эпоха Возрождения продаж!

Рекомендуем событие наших партнеров для департамента продаж вашей компании.


Организаторы конференции SalesBomb 2013:




XIII-XVI века. Франческо Петрарка, Леонардо да Винчи, Николло Макиавелли, Николай Коперник, Парацельс, Микеланджело, Нострадамус, Рафаэль, Джордано Бруно, Галилео Галилей... Мы помним этих людей, несмотря на то, что жили они более 500 лет назад. Они создавали, творили, изменяли мир... Их труды актуальны даже сегодня.

XXI век. Пережив не одну волну кризиса, выборы, конец света, мы также имеем право на Возрождение экономики и бизнеса в частности. Мы поставили себе задачу искать тех, кто сегодня меняет мир бизнеса. Практиков, которые смогли создать действующие модели продаж своего бизнеса, и готовы поделится своим опытом с другими.


Sales Bomb - самая практичная конференция!

С 2012 года Sales Bomb стала самым крупным событием сферы продаж в Украине.

Одной из самых важных причин успеха конференции мы считаем привлечение практикующих спикеров.
По нашим требованиям, спикером конференции может стать только тот эксперт продаж, который на данный момент работает в продажах. Потому ни тренеров по продажам, ни представителей “старой школы продаж 90-ых” у нас нет.

Это наша позиция, которая нашла одобрение также в рамках Первой Школы Продаж WhiteSalesSchool.


На свалку старые модели продаж, написанные в 90-ые!

Жесткие переговоры, прохождение секретаря, аргументация при презентации, работа с возражениями, “дожимание” клиента... Большинство компаний набирают персонал, дают им телефоны, доступ к поисковикам, базам и заставляют продавать...

Впаривание и втюхивание уже не работает! Это уже морально устарело! Немало компаний отказались от этого, и построили новые уникальные модели работы с клиентами.

Мы нашли тех, кому удалось это, и кто готов поделиться с Вами новым виденьем того, как должна выглядеть продажа в XXI веке.


Что изменит Renaissance?

Мы разделили 2 дня конференции на 6 основных тем изменений:
1        Продукты. Что продавать? Что на самом деле покупает клиент сегодня, товар, услугу, сервис, компанию, продавца? Что хочет покупатель?
2        Тактика. Как продавать? Какие модели продаж пришли на смену “впаривания”? Как планировать стратегии развития компании? Какие каналы продвижения использовать? Синергия продаж и маркетинга...
3        Клиенты. Кто наш клиент? Как его искать? Какие каналы поиска использовать? Как выбрать своего клиента среди Всех?
4        Партнеры. Кто знает Вашего клиента? Как правильно работать с рекомендациями? Кто и почему может продавать Ваши услуги? Создание партнерских образований вокруг своего бизнеса.
5        Конкуренты. Кто Ваш конкурент? Бороться за клиента, или вместе строить рынок? Как найти компромисс и поделить клиентов?
6        Навыки. Что нужно знать и уметь продажнику в новойекономике? Какими навыками он должен обладать. Убеждать или задавать вопросы? Говорить или слушать?

На каждый из 6 блоков мы пригласили по 3 Мастера продаж, которые поделятся своим опытом. В конце же каждого блока, мы будем проводить панельную дискуссию с выступившими спикерами, где каждый участник сможет задать свой вопрос или предложить свое мнение.

Вместе мы создадим новую экономику, новый бизнес и новые продажи!

Регистрация!

Сайт:
www.salesbomb.com


Информационный партнер: Ассоциация Корпоративных Медиа




 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART