Согласно проведенному круглому столу среди экспертов в рамках Седьмого Бизнес форума «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013» одним из трендов был обозначен, так называемый краудсорсинг – поиск идей компании с привлечением независимых целевых групп. Данная механика может быть применены и в корпоративных проектах с целью поиска идей.
Предлагаем вашему вниманию пример реализации такого проекта. Подробности читайте в пресс-релизе ниже.
25 декабря, 1+1 медиа объявила победителей международного конкурса по поиску идей для телевидения – The Next Big Thing. В рамках проекта, который длился 3 месяца, было получено более 600 идей. Присылали идеи участники из Украины, России, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана и других стран СНГ. Присоединились также зарубежные участники.
Все полученные идеи были проанализированы экспертным жюри конкурса, которое и определило победителей. Отбирались проекты по следующим критериям: оригинальность, креативность и потенциал создания цикла развлекательных программ.
Первое место поделили: сериал «Ковчег», автор Роман Розенгурт (Израиль) и шоу «Ремонт & Ремонт», автор Роман Николаенко (г. Киев)
Второе место - ситком «Бабуля», Даценко Татьяна (г. Киев)
Третье место - драмеди «Бутик», автор Елена Вахрушева (г. Москва)
Согласно правилам проекта победители получат денежное вознаграждение. По идеям авторов занявших первое место будут отсняты пилоты, и в случае прохождения фокус групп, их запустят в эфир одного из каналов 1+1 медиа. Пилот шоу «Ремонт & Ремонт» будет запущено в производство в следующем году, планы по съемкам сериала «Ковчег» будут известны в ближайшее время.
Напомним, что основная задача The Next Big Thing - поиск новых оригинальных развлекательных идей для телевидения среди независимых авторов.
Для участия в проекте нужно было в период с 12 сентября по 15 ноября зарегистрироваться на сайте pitching.1plus1.ua и отправить свою идею. Идея могла быть ориентирована на любой из каналов группы и любого жанра.
В рамках проекта, 1+1 медиа организовала несколько мастер-классов с успешными украинскими ТВ-продюсерами, где они в деталях рассказали о специфике производства ТВ-шоу. Участники узнали, какие существуют виды телевизионные форматов и как правильно оформлять и прописывать свою идею. Также продюсеры провели краш-тесты нескольких отправленных на проект идей и наглядно продемонстрировали, на что стоит обращать внимание в подготовке идеи.
Вдохновляли участников известные представители рекламного бизнеса: Максим Лазебник, Дмитрий Федоренко, Татьяна Федоренко, Андрей Федоров, Влад Фисун и многие другие. Их видео-подкасты о генерации идей и о креативном мышлении выложены на сайте проекта.
|