Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
30.04.2012
«ЗОЛОТОЙ КОМПАС» - финал конкурса в ХНЭУ

В ХНЭУ СОСТОЯЛСЯ ФИНАЛ VІ МЕЖДУНАРОДНОГО СТУДЕНЧЕСКОГО КОНКУРСА PR-ПРОЕКТОВ «ЗОЛОТОЙ КОМПАС»

25-27 апреля 2012 года в Харьковском национальном экономическом университете состоялся финал VІ Международного студенческого конкурса PR-проектов «Золотой компас». За победу боролись около 600 студентов из 45-ти вузов пяти стран: Беларуси, Казахстана, Польши, России и Украины.

Тема конкурса в этом году – «Вуз как бренд». На первом этапе жюри оценивало подготовленные презентации, в которых участники осветили цели и задачи развития бренда, позиционирование, конкурентные преимущества вуза, цели и задачи PR-проекта, целевую аудиторию, используемые PR-методы. Командам, прошедшим в финал, необходимо было снять презентационный фильм о своем высшем учебном заведении, отражающий ключевые маркетинговые характеристики, и сделать презентацию проекта, написав пресс-релиз, статью, а также сняв новостной сюжет.

По итогам конкурса первое место заняла команда  ХНЭУ, второе – команда Донецкого национального университета экономики и торговли им. М. Туган-Барановского. Третье место разделили Южный федеральный университет из Ростова-на-Дону (Россия) и Одесский национальный университет им. И.Мечникова. "Лучшим презентационным фильмом" жюри определило работу Харьковской государственной академии культуры, "Лучшим новостным сюжетом" – Южного федерального университета. В номинации "Лучший пресс-релиз" победила Одесская национальная академия пищевых технологий, "Лучшая статья" – Орловский государственный институт экономики и торговли (Россия). Победителям вручили грамоты и призы.

В состав жюри входили эксперты в области маркетинга, рекламы, PR и журналистики из разных стран. Специалисты оценивали студенческие проекты и их презентации по шести критериям: маркетинговая характеристика вуза как бренда, соответствие PR-проекта маркетинговым характеристикам бренда, системность и целостность проекта, креативность решений, реальность проекта, уверенность и эмоциональность презентации.

Профессиональный студенческий конкурс PR-проектов «Золотой компас», организованный Харьковским национальным экономическим университетом, с каждым годом развивается и расширяет круг участников. В этом году он впервые стал международным.

Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа: "Я принимаю участие в конкурсе "Золотой Компас" в качестве члена жюри третий год. Приятно отметить, что масштабы проекта значительно расширяются: налицо и качественный и количественный рост. Значимость таких учебных площадок для студентов переоценить сложно - это и первая командная работа, и серьезное испытание публичного выступления на презентации, и новые контакты в среде сверстников и старших коллег-практиков из сферы маркетинга и PR. Уверена, что опыт, приобретенный студентами послужит в их дальнейшей карьере и в бизнес они придут более подготовленными, не только с теоретической, но и с практической стороны. Обучение через действие - конкретный кейс и конкретный проект ВУЗа, который в идеале будет реализован - яркий старт и широкие возможности реализации творческого потенциала. А тот факт, что конкурс стал международным, говорит о том, что данный формат интересен и способен вдохновить на участие и студентов, и преподавателей, и руководство ВУЗа. Остается пожелать организаторам проекта новых ярких идей, талантливых участников, новых вершин, новых свершений, достойных и надежных партнеров и спонсоров! Благодаря таким проектам имидж Украины формируется гораздо эффективнее, и есть надежда, что в будущем о нашей стране в мире будут знать, в том числе, благодаря студенческому конкурсу "Золотой Компас"".



инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART