В ХНЭУ СОСТОЯЛСЯ ФИНАЛ VІ МЕЖДУНАРОДНОГО СТУДЕНЧЕСКОГО КОНКУРСА PR-ПРОЕКТОВ «ЗОЛОТОЙ КОМПАС»
25-27 апреля 2012 года в Харьковском национальном экономическом университете состоялся финал VІ Международного студенческого конкурса PR-проектов «Золотой компас». За победу боролись около 600 студентов из 45-ти вузов пяти стран: Беларуси, Казахстана, Польши, России и Украины.
Тема конкурса в этом году – «Вуз как бренд». На первом этапе жюри оценивало подготовленные презентации, в которых участники осветили цели и задачи развития бренда, позиционирование, конкурентные преимущества вуза, цели и задачи PR-проекта, целевую аудиторию, используемые PR-методы. Командам, прошедшим в финал, необходимо было снять презентационный фильм о своем высшем учебном заведении, отражающий ключевые маркетинговые характеристики, и сделать презентацию проекта, написав пресс-релиз, статью, а также сняв новостной сюжет.
По итогам конкурса первое место заняла команда ХНЭУ, второе – команда Донецкого национального университета экономики и торговли им. М. Туган-Барановского. Третье место разделили Южный федеральный университет из Ростова-на-Дону (Россия) и Одесский национальный университет им. И.Мечникова. "Лучшим презентационным фильмом" жюри определило работу Харьковской государственной академии культуры, "Лучшим новостным сюжетом" – Южного федерального университета. В номинации "Лучший пресс-релиз" победила Одесская национальная академия пищевых технологий, "Лучшая статья" – Орловский государственный институт экономики и торговли (Россия). Победителям вручили грамоты и призы.
В состав жюри входили эксперты в области маркетинга, рекламы, PR и журналистики из разных стран. Специалисты оценивали студенческие проекты и их презентации по шести критериям: маркетинговая характеристика вуза как бренда, соответствие PR-проекта маркетинговым характеристикам бренда, системность и целостность проекта, креативность решений, реальность проекта, уверенность и эмоциональность презентации.
Профессиональный студенческий конкурс PR-проектов «Золотой компас», организованный Харьковским национальным экономическим университетом, с каждым годом развивается и расширяет круг участников. В этом году он впервые стал международным.
Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа: "Я принимаю участие в конкурсе "Золотой Компас" в качестве члена жюри третий год. Приятно отметить, что масштабы проекта значительно расширяются: налицо и качественный и количественный рост. Значимость таких учебных площадок для студентов переоценить сложно - это и первая командная работа, и серьезное испытание публичного выступления на презентации, и новые контакты в среде сверстников и старших коллег-практиков из сферы маркетинга и PR. Уверена, что опыт, приобретенный студентами послужит в их дальнейшей карьере и в бизнес они придут более подготовленными, не только с теоретической, но и с практической стороны. Обучение через действие - конкретный кейс и конкретный проект ВУЗа, который в идеале будет реализован - яркий старт и широкие возможности реализации творческого потенциала. А тот факт, что конкурс стал международным, говорит о том, что данный формат интересен и способен вдохновить на участие и студентов, и преподавателей, и руководство ВУЗа. Остается пожелать организаторам проекта новых ярких идей, талантливых участников, новых вершин, новых свершений, достойных и надежных партнеров и спонсоров! Благодаря таким проектам имидж Украины формируется гораздо эффективнее, и есть надежда, что в будущем о нашей стране в мире будут знать, в том числе, благодаря студенческому конкурсу "Золотой Компас"".
|