Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
20.09.2011
Тренды корпоративной отрасли


СМИ превращаются в МСИ
, бюджет направляется на собственные проекты, форматы упаковки инфо-контента сближаются – конвергенция усиливается…

На сегодняшний день в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины 2011» принимает участие 52 проекта. Данный проект проходит ежегодно под патронатом Ассоциации Корпоративных Медиа начиная с 2006 года. Рассматривая процессы данной отрасли в динамике, а также имея возмножность коммуницировать с сотрудниками PR-отделов отечественного бизнеса, можно сделать некоторые выводы и отследить тенденции данной сферы. Вот некоторые наблюдения. Информационная атака вокруг внутренних (сотрудники) и внешних клиентов компании превращается в лавинообразный поток. И все сложнее выделить, что ценно и важно для людей, а что является простым инфо-шумом. Средства массовой информации (СМИ) под действием новых диджитал технологий все больше стали напоминать массовые средства информации (МСИ). Сегодня компании все реже доверяют свои маркетинговые бюджеты на коммуникации издательским домам или теле-радио компаниям. Они сами создают собственные информационные каналы, по сути, превращаясь в студии или целые медиа-холдинги. Таким образом, корпоративные медиа-проекты проходят путь эволюции от боевого листка до отраслевого издания, которое достойно и высокопрофессионально отражает новости и тенденции отрасли. Происходит парадокс: обычные СМИ, стремясь выжить, идут на поклон крупным рекламодателям и становятся заангажироваными, а значит менее интересными читательской аудитории. Корпоративные же наоборот, стремятся расширить аудиторию, а значит, расширяют диапазон тем и постепенно начинают занимать нишу обычных СМИ. И тенденция эта, будет усиливаться. Сегодня мы наблюдаем процесс бурного развития корпоративных проектов. Компании предпочитают вкладывать ресурсы в собственный журнал с прозрачным тиражом и понятной системой дистрибуции. Безусловно, большинство таких проектов на первом этапе больше напоминают каталоги, рекламные брошюры. Но есть ряд проектов, которые уже сегодня по качеству контента и дизайну превосходят большинство изданий на рынке обычных СМИ. С некоторыми конкурсными проектами в онлайн режиме вы можете ознакомиться на ресурсе: http://issuu.com/acmu/docs  А список конкурсантов представлен на сайте Ассоциации Корпоративных Медиа:  /banners/77/
 
Из наиболее ярких тенденций этого года, хочу отметить процесс освоения компаниями цифровых технологий. Корпоративные блоги, сайты перестают быть простыми визитными карточками компании, являясь площадкой для интерактивного общения компании с корпоративными клиентами – сотрудниками, партнерами, покупателями. Еще один тренд – это новый подход компании к формированию коммуникаций. Редакционный коллектив формирует контентное стратегическое информационное ядро, после чего «заворачивает» его в различные упаковки, удобные и соответствующие различным каналам коммуникации и различным целевым группам. В этой связи проявляется конвергенция (от лат. convergo — приближаюсь, схожусь) – постепенное сближение и размывание специфических признаков. К примеру, видеоролики о компании ранее можно было размещать исключительно в эфире телекомпаний. Аудиоролики – на радио. Статьи и фото – в газетах и журналах. Сегодня контентный поток в блоге компании представляет собой и тексты, и фото и видеоролики, и аудиоподкасты. И чем более разнообразные форматы применяет компания, тем более яркой она является на фоне своих конкурентов. Сегодня разнообразие PR-инструментов впечатляет. Вдохновляет и возможность освоения и применения данных технологий сравнительно небольшими ресурсами.
Ну а самые интересные и творческие проекты в корпоративных коммуникациях отечественного бизнеса станут победителями в  нашем ежегодном конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа Украины 2011».

Следите за анонсами и подавайте свои проекты! Заполнить заявку можно на сайте Ассоциации:  /contest/application/  


инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART