Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
06.05.2011
7 ЗА участие в Фестивале Маркетинга!

   9-11 июня в Одессе состоится VII Международный Фестиваль Маркетинга – престижное событие для думающих профессионалов. Мероприятие, обязательное для посещения директоров по маркетингу известных компаний, стратегия развития которых предполагает интеграцию в мировое цифровое сообщество.
   Не каждое мероприятие из сферы маркетинга обладает набором качеств, способных увлечь и вызвать непреодолимое желание принять в нем участие. Тем более, что профессиональных событий в последнее время проводится все больше и больше, и разобраться с критериями их оценки становиться все сложнее. Однако есть такие мероприятия, уровень которых превышает средние по рынку на несколько порядков. Первым в списке престижных и значимых проектов, определяющих тренды развития отрасли на ближайший год, безусловно, является Международный Фестиваль Маркетинга The Marketing Jazz Fest. Прокомментировать преимущества данного события мы пригласили Оксану Тодорову, президента Ассоциации Корпоративных Медиа Украины, соорганизатора Фестиваля.

«В этом году мы проводим Седьмой по счету, и я уверена, счастливый Фестиваль The Marketing Jazz Fest. Поэтому я перечислю лишь 7 главных, на мой взгляд, преимуществ нашего события:

1.     Международный формат.

Мы пригласили докладчиков, ведущих мастер-классов и тренеров из России, Беларуси, Нидерландов, Азербаджана, Грузии и др. стран, а также лучших отечественных спикеров. Все это позволит участникам Фестиваля получить передовой опыт украинских и зарубежных коллег, интегрировав его в собственные бизнес-задачи.

2.     Репутация и престижность события.

Фестиваль Маркетинга The Marketing Jazz Fest – это уже бренд. Мы заслужили уважение наших партнеров и участников мероприятия многолетней работой – стабильно высоким качеством содержания и уровнем сервиса. Из года в год престижность события растет.

3.     Практическая направленность.

Выбор тем выступлений на Фестивале предполагает главный критерий: практическую применимость. Мы поставили задачу перед каждым спикером не только расширить горизонты восприятия будущего, но и снабдить слушателей конкретными действующими маркетинг-инструментами и технологиями, эффективными и применимыми уже сегодня. 

4.     Оптимальная продолжительность.

Фестиваль проходит в течение 3-х дней. За это время участники успевают выйти из состояния оперативной деятельности и погрузиться в процесс обучения, что практически невозможно при однодневном мероприятии. Эмпирическим путем доказано, что 72 часа – это время для максимально эффективного психологического переключения на восприятие инновационного опыта, выхода за рамки каждодневной рутины и переключения мозга на новый уровень мышления.

5.     Разнообразие контента.

Передача знаний, опыта, процесс обучения на Фестивале предполагает самые разнообразные подходы. Это не только традиционные доклады, но и круглые столы, интерактивные панельные дискуссии, где каждый участник Фестиваля может высказать собственное мнение на актуальные темы, задать вопрос и получить срез мнений коллег. 

6.     Новые возможности.

Фестиваль предполагает участие во многих профессиональных конкурсах и рейтингах. Это конкурс интеллект-карт, квест на территории базы, соревнование твит-трансляторов, участие в дизайнерском конкурсе фестивальных пчел, рейтинге докладчиков и активных участников панельных дискуссий. Все это позволит  участникам Фестиваля повысить свой профессиональный статус и укрепить персональный бренд на рынке труда. Либо провести так называемый «предпродажный тюнинг» тем специалистам, которые в настоящее время находятся в поиске престижной и высокооплачиваемой работы.

7.     Яркие эмоции.

Отличие формата Фестиваля от обычного форума или конференции состоит в возможности испытать ни с чем несравнимые эмоции. Песни под гитару у вечернего костра, утренняя йога на берегу моря, конкурсы на костюмированных вечеринках, азартный боулинг и мастер-класс по сальсе, знакомство и личное общение с яркими персонами-брендами… И множество фото и видео-материалов, которые позволят запечатлеть самые яркие эпизоды Фестиваля. Ведь так приятно будет уже после Фестиваля поделиться полученными эмоциями с коллегами на работе, друзьями и близкими!



Девиз нашего Фестиваля в этом году «Хватит жужжать! Пора…» Думаю, сейчас пора регистрироваться и собирать чемодан для трехдневной поездки в Одессу, на Фестиваль Маркетинга. 

Если же у Вас остались вопросы, мы с удовольствием на них ответим! Вышлите ваш телефон на мой личный электронный адрес: oksana.todorova@gmail.com и с вами свяжется наш консультант».  



Ознакомиться
с программой можно здесь http://www.marketingclub.org.ua/festival/info/

Заполнить регистрационную форму на сайте http://www.marketingclub.org.ua/festival/register/

Всегда свежие новости VI Фестиваля маркетинга THE MARKETINGJAZZZ FEST 2010 читайте здесь:
http://www.facebook.com/pages/Festival-marketinga-MarketingJazz/108896115798403
http://twitter.com/MarketingJazzz



инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART