Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
18.04.2011
ФЕСТИВАЛЬ МАРКЕТИНГА
   Дорогие друзья, с  9 по 11 июня в Одессе состоится VII Международный Фестиваль маркетинга. Здесь вы сможете услышать выступления целой плеяды отечественных и зарубежных спикеров. Мы пригласили в Украину специалистов из Нидерландов, России, Беларуси, Грузии, Азербайджана и др. стран. 

   Ключевые темы на VII Фестивале маркетинга The Marketing Jazz Fest Digital Experience:
  • Функции маркетинга в 2011 году. Прогноз на будущее
  • Директор по маркетингу – драйвер перемен в компании
  • Цифровое представительство Вашей компании в Интернете
  • Мобильный маркетинг уже на подходе. Будем готовы!
  • Сила социальных медиа - на благо компании
  • Измерения в Интернете: инструменты, возможности, ROI

   Спектр событий на фестивале будет обширным. Начинать мы будем, по традиции на берегу моря, с занятия по йоге. А заканчивать насыщенный фестивальный день – вечеринкой с купанием в теплом Черном море. Из тех докладчиков, которые приглашены на фестиваль, хочется сделать акцент на нескольких. Во-первых, это известный Российский специалист по майнд-менеджменту и тайм-менеджменту Сергей Бехтерев. Его выступление будет весьма интересным для расширения практических навыков и компетенций маркетологов. Также на фестивале выступит один из лучших специалистов по интернет-маркетингу в России Дамир Халилов. Из украинских специалистов подтвердили свое участие Дмитрий Шоломко – официальный представитель Google в Украине, Сергей Петренко - Генеральный директор Яндекс –Украина, Андрей Длигач - основатель и генеральный директор группы консалтинговых компаний Advanter Group и многие другие. Мы собрали представителей рынка, которые из первых уст смогут дать всем нам конкретные технологии, показать реально действующие примеры того, как нам работать в маркетинге, чтобы добиваться реальных результатов.  Два потока Фестиваля – «Эффективные маркетинговые стратегии» и «Marketing Digital Experience» продемонстрируют эффективные маркетинговые инструменты в действии.

 Слово организаторам



Жанн Смотрич, президент украинского маркетингклуба MarketingJazzz:
Фестиваль будет полезен для всех, кто хочет услышать магистральные инновационные идеи в маркетинге.  Наш приоритет в подборе докладчиков состоял не столько в громких именах, сколько в реальной пользе – практических кейсах и диджитал технологиях, которые могут презентовать спикеры аудитории. Какие реально действующие программы применять? Какие результаты мы сможем получить? Какие качественные и количественные инструменты можно задействовать для замера эффективности нашей деятельности? Как маркетинговая активность отразилась на продажах? Ответы на эти вопросы и будут вектором во всех выступлениях на нашем фестивале. Приезжайте! В этом году у нас весьма серьезный и сильный контент, впрочем, качественное содержание нашего мероприятия – это уже добрая традиция и наша визитная карточка.

 



Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа Украины:  На фестивале в 2011 году  году мы запланировали насыщенную развлекательную программу.  В первый вечер мы проведем несколько раундов блиц-знакомства в формате Speed Business Connection для всех участников и докладчиков фестиваля, а также предложим пройти фееричный мастер-класс по сальсе.  Для наиболее азартных участников запланирован квест с QR – кодами и возможностью выиграть библиотеку книг по маркетингу. Во второй вечер состоится вечеринка под названием «На грани приличия» - супер-креативная и веселая, с морем сюрпризов. Свое участие в Фестивале подтвердил Артемий Лебедев, что также добавит нашему событию креатива и значимости. А еще Фестиваль – это не только полезная информация и масса полезных контактов, но и возможность отдохнуть. За 72 часа фестиваля у вас будет время на все - время для знакомства, общения, получения новой полезной информации, новых маркетинг-технологий и простого человеческого общения.

Бронируйте даты 9,10,11 июНя для маркетинга, драйва и креатива - трех счастливых дней общения в формате «без галстуков»!!!

 Ждем вас на фестивале в Одессе!!!!


Подробнее: http://www.marketingclub.org.ua/festival/info/

Регистрируйтесь!!!

На Ваши дополнительные вопросы ответит координатор проекта Клавдия Герасимова

gerasimova@marketingclub.org.ua

(048) 785-35-97

(048) 799-58-77

(067) 609-85-98

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART