24 марта на конференции Marketing Drive восемь лучших гуру маркетинга и продаж Украины поделились с харьковчанами рецептами и сценариями успешного продвижения бизнеса, практическими инструментами, которые работают в современных условиях и на сегодняшних рынках. Более 50 руководителей компаний, коммерческих директоров, руководителей отделов маркетинга и продаж — представители 35 компаний г. Харькова воспользовались уникальной возможностью пообщаться со специалистами, которые сегодня определяют основные тенденции в маркетинге.
"В этом году программа Marketing Drive "заточена" под продажи. Безусловно, большое внимание отведено маркетингу, поскольку одно без другого не существует", — отмечают организаторы проекта. Однако многие концепции, которые считались классическими, сегодня не работают: ни классический маркетинг "4Р", ни стратегический маркетинг "маркетинговых войн" сегодня не дают достаточного результата. Идеями, которые живы сегодня и приносят прибыль компаниям, поделился с участниками Валерий Пекар, президент компании "Евроиндекс".
О потребительских тенденциях и смыслах маркетинговых игр шла речь в докладе Михаила Крикунова. "Как и о чем беседовать с потребителем? Что может заставить говорить о вашем бренде?" — на эти и многие другие вопросы ответил декан Киевской бизнес-школы.
Алексей Виноградов, кандидат экономических наук, вице-президент по маркетингу Бизнес-школы "МИМ-Киев" поделился опытом, как вместо конфликтов добиться взаимодействия между маркетингом и продажами и как управлять этим "тандемным боеприпасом" с максимальным эффектом.
Технологии создания уникального коммерческого предложения было посвящено выступление Евгения Пестерникова, руководителя компании HRPuzzle, тренера по развитию бизнес-креативности, основателя клуба коммерческих директоров Salesman-Club. "Применив предложенную технологию к своей бизнес-модели, вы сможете выстроить уверенную основу дифференциации своего продукта или услуги", — рекомендует автор доклада.
О качественных продажах в сфере услуг рассказала Оксана Марусич, бизнес-тренер, сертифицированный коуч (ICF), эксперт по сервису. Речь шла о выполнении обещаний клиентам, цепочке создания преимуществ бренда и клиентском опыте. Примеры украинских компаний стали яркими иллюстрациями к докладу.
"Основной капитал в будущем — это репутация. А это указывает на период маркетинга. На чем основывается репутация? Как в рамках социальных сетей, наших контактов между собой формируется человек, который становится лидером?" — именно о таких фундаментальных вещах шла речь в докладе Михайла Винницкого, директора докторской школы Национального университета "Киево-Могилянская академия".
Как стать маркетинговым гением компании, рассказал в своем выступлении Жанн Смотрич, президент Украинского маркетинг-клуба MarketingJazzz.
Андрей Длигач, кандидат экономических наук, генеральный директор, управляющий партнер группы компаний Advanter Group, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга поделился в своем докладе практическими примерами и рекомендациями, как удается оптимизировать роль маркетинга в компании, перестроить маркетинговую деятельность, повысить ее эффективность.
Традиционно конференция Marketing Drive стала площадкой для новых знакомств и живого общения между представителями бизнес-элиты города и отечественными маркетинговыми звездами. Не обошлось без витаминного сувенира конференции! В Харькове яблоки снова стали наглядной демонстрацией слогана Marketing Drive "Зарядись витаминами для бизнеса!", что особенно актуально в весенний период.
Организаторы благодарят за поддержку конференции MarketingDrive в Харькове компанию Х-EXPO; генерального информационного спонсора интернет-портал Liga.net; генерального медиапартнера — всеукраинский еженедельник "Деловая столица"; медиапартнера — Ассоциацию корпоративных медиа Украины; интернет-партнеров: BOTEXPERT, reklama-mama, reklamaster.com; информационных партнеров: "AD|LABS-Украина", Adreport, Btlreport, "Маркетинг и Реклама", "Международная Маркетинговая Группа", "Новый Маркетинг", Харьковский клуб предпринимателей; сувенирного партнера "Мир пакета"; сокового партнера "Рідна марка".
Следующая конференция по инновационному маркетингу пройдет в Днепропетровске 27 апреля. До новых встреч на проекте Marketing Drive!
Конференция Marketing Drive Харьков 2010 |