Рынок корпоративных медиа-проектов сравнительно молодой, ресурсоемкий и малоприбыльный. И, тем не менее, он остается весьма привлекательным для ряда Издательских домов. Для многих из них V Международный Бизнес-Форум «ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ», запланированный на 4 ноября в Киеве, является инструментом для продвижения на рынке своих инновационных проектов, знакомства с потенциальными клиентами. А для представителей компаний данный форум – это возможность получить представление об эффективных технологиях в данной сфере «из первых рук», а также шанс пополнить арсенал корпоративных медиа-проектов своей компании на 2011 год инновационными мультимедиа изданиями.
Что такое мультимедиа? Какие преимущества формат дает при работе с клиентами или сотрудниками компании? Как создаются мультимедиа журналы? В чем сложности и риски? Какую угрозу несет формат традиционным коммуникациям? Об этом в докладе «Мультимедиа формат корпоративных изданий: SWOT-анализ» расскажет Анна Церковная, директор Студии корпоративных коммуникаций, первой в Украине компании, выводящей формат мультимедиа на рынок периодических и корпоративных изданий. Подробнее: /banners/61/
Что же касается общих тенденций рынка корпоративных СМИ, Анна Церковная, прокомментировала их так:
Основные тенденции, которые наметились в 2010 году и явно перейдут в 2011 – это рационализация подхода к выпуску корпоративных изданий (КИ), окончательное формирование рынка услуг в сфере создания данного продукта, появление новаторских продуктов.
1. Печатные корпоративные издания перешли из категории «диковинки» в категорию «нормы». Безусловно, по экономическим причинам многие компании еще не могут позволить себе издание журнала или газеты, но практически все уже понимают то, что КИ – действенный маркетинговый и имиджевый инструмент, механизм управления коллективом.
2. Рынок аутсорсинга печатных КИ прошел «дно» и начал рост. Сформировались сбалансированные, в определенной степени близкие цены у основных игроков рынка. В отличие от 2010 года, выбор Клиента будет осуществляться не «у кого дешевле», а «у кого есть опыт и подходящая специализация». То есть, будет заметной сегментация рынка аутсорцинга по направлениям «деловые КИ», «глянцевые КИ», «внутренние КИ», «годовые, социальные отчеты», «электронные КИ».
3. Становится популярной европейская тенденция в дизайне – лаконичность, минимализм, строгие формы и линии, не зажатые тексты, наличие широких полей, больших фотографий. То есть, элегантность в простоте и свободе, без ранее характерного стилистического китча.
4. Печатные КИ не сдадут позиций электронным КИ, но вторые будут сопутствовать первым. Как показала практика, в Украине охват Интернетом потенциальной аудитории КИ очень низок, особенно это касается регионов. Ничто не заменит газету или журнал для работников заводов, предприятий, промышленных компаний. При этом «белые воротнички» этих же компаний лояльно относятся к электронной версии издания, однако ожидают большего, чем файл PDF.
5. В Украине появятся первые корпоративные издания, сделанные в мультимедиа формате. Это электронные журналы, в которые интегрированы видео, аудио, приложения, фото галереи, динамические тексты, RSS потоки, активно используется анимация и другие инструменты, характерные для интернет проектов. Подобные проекты отвечают повышенным запросам целевой аудитории, как внутренней, так и внешней. Они дают новые коммуникационные и рекламные возможности. Над таким проектом на данный момент работает наша Студия корпоративных коммуникаций.
Регистрация на Бизнес-Форум: oksana.todorova@gmail.com , +38 067 980 5259, Сергей info@marketingclub.org.ua , +38 067 609 85, Мария
Стоимость участия в одной секции – 750 грн.
Ознакомиться с темами и тезисами всех докладчиков: /banners/61/
|