По мнению Романа Сулимы, в 2011 году каждая категория сотрудников компании - директора, маркетологи и финансисты поймут то, чего они не понимали раньше, а пресса с бумажных носителей не перейдет в электронный формат полностью, как предрекают радикальные поклонники виртуальной реальности. Что ж, сегодня есть сведения, которые подтверждают его экспертное мнение.
Ассоциация Корпоративных Медиа, начиная с 2006 года проводит ежегодный конкурс «Лучшее корпоративное медиа Украины». Церемония награждения победителей конкурса состоится 4 ноября, в Киеве, в рамках Бизнес-Форума «ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ». В текущем, 2010 году конкурс насыщен электронными проектами - корпоративными сайтами, блогами, flash-журналами. Однако, печатные медиа не собираются сдавать позиции: на конкурсе представлено несколько десятков корпоративных журналов и газет. Ознакомиться с конкурсными работами можно здесь: /banners/67/
Тенденции рынка издательского бизнеса корпоративных журналов комментирует один из докладчиков Бизнес-Форума «ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ», Роман Сулима (руководитель департамента корпоративных проектов, Sanoma Magazines Ukraine)
"5 трендов в маркетинговых коммуникациях на 2011 год от Романа Сулимы" (в разрезе издательского бизнеса):
1. Печатные журналы никуда не уйдут, а продолжат развиваться в ногу с электронными.
2. Издательства наряду с печатными журналами начнут не только выпускать и электронные, а и предоставлять услуги по активностям в социальных медиа.
3. Маркетологи поймут, что корпоративный журнал – это не брошюра для персонала компании, а мощный маркетинговый инструмент для широкой аудитории.
4. Финансисты поймут, что гораздо надежнее, и никак не дороже, отдавать производство своих журналов на аутсорсинг издательствам.
5. Директора поймут, что собственный профессионально выполненный журнал – это показатель успешности компании и ее надежное конкурентное преимущество.»
Хотите поспорить с автором перечисленных трендов? Регистрируйтесь и приходите на Бизнес-Форум «ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ»
Ознакомиться с темами и тезисами всех докладчиков: /banners/61/
Упрощенная регистрация на форум: oksana.todorova@gmail.com , +38 067 980 5259, Сергей info@marketingclub.org.ua , +38 067 609 85 98, Мария
Стоимость участия в одной секции – 750 грн.
|