По данным Ассоциации корпоративных изданий Украины, на национальный конкурс «Лучшее корпоративное издание Украины 2007» уже подано более 10 заявок. Желание участвовать в проекте изъявили:
· Банк «Хрещатик» - корпоративная газета "Вісник банку "Хрещатик"
· Компания «ТНК-ВР Украина» - корпоративный журнал «Твоя надежная компания»
· ДП «Эйвон Косметикс» - корпоративный журнал «Панорама»
· ДП «Эйвон Косметикс» - корпоративный журнал «Вместе»
· Концерн «Галнафтогаз» - корпоративный журнал «Территория сервиса»
· SystemGroup - дайджест «SystemGroup Inform»
· Корпорация "Золотые ворота" – корпоративная газета "Золотые ворота"
· Концерн «Оверлайн» - корпоративная газета «Планета Оверлайн»
· «Бюро Веритас» - корпоративный журнал «Планета Веритас».
· Группа компаний "Элотек" - корпоративный журнал "Элотек NEWS" ,
· АСК "Инго» - корпоративная газета "Инго Сегодня"
Конкурс традиционно проходит под патронатом Украинского Маркетинг Клуба, PR-партнера проекта Агентства PR-Service и event-агентства L&T-Event. Для участия в конкурсе необходимо подать в Организационный комитет мероприятия заявку, бланк которой размещен на сайте Ассоциации корпоративных медиа Украины www.acmu.com.ua. Там же можно получить всю необходимую информацию об условиях участия в конкурсе и основных целях и задачах, которые ставят перед собой его организаторы.
По словам президента Ассоциации корпоративных медиа Украины Оксаны Тодоровой: «Если раньше процесс создания корпоративных изданий в нашей стране был хаотичным и временами довольно кустарным, сегодня многие корпоративные газеты и журналы способны выдержать самую жесткую конкуренцию с представителями традиционных средств массовой информации. Высокий уровень дизайна, контент - текстовая наполненность, тематическая оригинальность делают их не только важным инструментом в формировании корпоративного духа и источником информации для клиентов и партнеров компании, но и привлекательным элементом приятного и полезного времяпровождения. Причем, не только для сотрудников конкретной фирмы.
Поэтому мы предоставляем компаниям с уже наработанным опытом в области создания корпоративных изданий возможность принять участие в нашем специальном конкурсе. Этот опыт будет чрезвычайно ценным и позволит не только оценить преимущества и, возможно, недостатки вашего корпоративного издания, но и определит путь для развития и станет стимулом для дальнейшего совершенствования».
В этом году конкурсные работы будут оцениваться по обновленной методике. Жюри, в состав которого вошли эксперты из сферы журналистики, маркетинга, рекламы и PR определит победителей в категориях: журнал/газета; а также в категориях В2Р (внутрикорпоративные издания – для сотрудников компании), B2B (издания для партнеров по бизнесу), B2C (издания для конечных потребителей). Компания-издатель, получившая наивысший балл в своей категории будет удостоена звания Победителя Конкурса «Лучшее корпоративное издание Украины – 2007» и получит право размещать знак победителя Конкурса на соответствующем издании. Для творческой группы, представившей данный проект на конкурс, предусмотрены специальный диплом и приз. |