В июне 2010 года в бизнес-сообществе Украины произошло знаковое событие. Компания PLASKE совместно с Ассоциацией Корпоративных Медиа и Украинским Маркетинг Клубом объявили о создании нового проекта – серии книг под названием «УМНАЯ ЭКОНОМИКА».
Миссия проекта – формирование теоретической базы для практикующих в бизнесе профессионалов. Цель выпуска данной серии книг – формализация опыта, накопленного отечественными специалистами, популяризация социально-ответственного бизнеса, пропаганда лучших идей, бизнес инструментов и технологий, продвижение самых достойных имен бизнес-экспертов. Задача проекта – стать полезным источником практических знаний для бизнесменов не только в Украине, но и в странах СНГ, где экономическая ситуация приближена к нашим реалиям, а значит и возможна адоптация отечественного опыта.
Идея проекта принадлежит Ивану Липтуге, вице-президенту компании PLASKE.
«Мы сознательно даем нашей серии довольно обширное название, - комментирует Иван Леонидович, - и не привязываемся к конкретной сфере. Любые темы, будь то маркетинг, менеджмент, коммуникативные технологии, психология мотивации персонала, инновации в онлайн-среде и т. д., важны и полезны, если они способны увеличить прибыльность бизнеса и создать для компании добавленную стоимость. Главным, объединяющим фактором всех книг серии «Умная экономика» будет полезность изложенной информации для бизнес-практиков. Мы хотим положить начало системному накоплению и передаче знаний и опыта. Проект позволит всем учиться и делиться своими знаниями одновременно.”
Серьезность столь амбиционного заявления была подкреплена весомым аргументом. Партнеры проекта презентовали первую ласточку серии «УМНАЯ ЭКОНОМИКА» - книгу Оксаны Тодоровой «КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА: жми сюда!». Главная ценность этой книги – введение расширенной системы координат и полезные рекомендации автора, направленные на повышение эффективности корпоративных медиа-инструментов – корпоративных журналов и газет, календарей и открыток, корпоративных блогов и сайтов. Материалы для 256 страничной монографии автор собирал более 10 лет. По словам Оксаны Тодоровой, «Корпоративные медиа – это безусловно творческие инструменты маркетинговой политики компании. Но вектор творчества должен быть сонаправлен с целями бизнеса, отвечая при этом самым актуальным трэндовым течениям онлайн и оффлайн реальностей. Я уверена, что несколько десятков ярких эффективных кейсов украинских и российских компаний, приведенных в издании способны не только вдохновить читателей на собственный поиск, но и вооружают знаниями относительно эффективности описанного арсенала».
В книгу вошли примеры успешных компаний, а также комментарии ведущих экспертов современного бизнеса.
Отдельно следует отметить эстетические характеристики первой книги: полноцветная печать внутреннего блока, высококачественная бумага, твердый переплет. Обложка книги «КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА: жми сюда!» оформлена в студии Артемия Лебедева. По заверению создателей проекта, столь высокая планка будет поддерживаться и в следующих книгах серии.
Одним из Партнеров серии выступил Украинский маркетинг клуб MarketingJazzz. По словам Жанна Смотрича, президента Клуба "на наш взгляд сегодня важно передавать практический опыт, накопленный лучшими отечественными и иностранными специалистами и книги как канал передачи опыта дают уникальные возможности всем читателям и участникам проекта ознакомится с наиболее современными практическими инструментами для успешного ведения бизнеса. Для Клуба всегда основной целью была передача практического опыта профессионалов, поэтому мы активно будем способствовать выпуску и распространению этих книжных новинок..." В ближайших планах партнеров проекта выпуск книги генерального директора агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка» Антона Попова (Россия).
Присылайте Ваши заказы на книгу Оксаны Тодоровой «Корпоративные медиа: жми сюда!» на адрес: oksana.todorova@gmail.com
Цена книги - 230.00 грн (почтовая пересылка по Украине - бесплатно). Форма оплаты - любая.
|