Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
04.06.2010
«УМНАЯ ЭКОНОМИКА», Новая серии книг для бизнеса

   В июне 2010 года в бизнес-сообществе Украины произошло знаковое событие. Компания PLASKE совместно с Ассоциацией Корпоративных Медиа и Украинским Маркетинг Клубом объявили о создании нового проекта – серии книг под названием «УМНАЯ ЭКОНОМИКА».

Миссия проекта – формирование теоретической базы для практикующих в бизнесе профессионалов. Цель выпуска данной серии книг – формализация опыта, накопленного отечественными специалистами, популяризация социально-ответственного бизнеса, пропаганда лучших идей, бизнес инструментов и технологий, продвижение самых достойных имен бизнес-экспертов. Задача проекта – стать полезным источником практических знаний для бизнесменов не только в Украине, но и в странах СНГ, где экономическая ситуация приближена к нашим реалиям, а значит и возможна адоптация отечественного опыта.

Идея проекта принадлежит Ивану Липтуге, вице-президенту компании PLASKE.

«Мы сознательно даем нашей серии довольно обширное название, - комментирует Иван Леонидович, -  и не привязываемся к конкретной сфере. Любые темы, будь то маркетинг, менеджмент, коммуникативные технологии, психология мотивации персонала, инновации в онлайн-среде и т. д., важны и полезны, если они способны увеличить прибыльность бизнеса и создать для компании добавленную стоимость. Главным, объединяющим фактором всех книг серии «Умная экономика» будет полезность изложенной информации для бизнес-практиков.  Мы хотим положить начало системному накоплению и передаче знаний и опыта. Проект позволит всем учиться и делиться своими знаниями одновременно.”

Серьезность столь амбиционного заявления была подкреплена весомым аргументом. Партнеры проекта презентовали первую ласточку серии «УМНАЯ ЭКОНОМИКА» - книгу Оксаны Тодоровой «КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА: жми сюда!». Главная ценность этой книги – введение расширенной системы координат и полезные рекомендации автора, направленные на повышение эффективности корпоративных медиа-инструментов – корпоративных журналов и газет, календарей и открыток, корпоративных блогов и сайтов.   Материалы для 256 страничной монографии автор собирал более 10 лет. По словам Оксаны Тодоровой, «Корпоративные медиа – это безусловно творческие инструменты маркетинговой политики компании. Но вектор творчества должен быть сонаправлен с целями бизнеса, отвечая при этом самым актуальным трэндовым течениям онлайн и оффлайн реальностей. Я уверена, что несколько десятков ярких эффективных кейсов украинских и российских компаний, приведенных в издании способны не только вдохновить читателей  на собственный поиск, но и вооружают  знаниями относительно эффективности описанного арсенала».

В книгу вошли примеры успешных компаний, а также комментарии ведущих экспертов современного бизнеса.

Отдельно следует отметить эстетические характеристики первой книги: полноцветная печать внутреннего блока, высококачественная бумага, твердый переплет. Обложка книги «КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА: жми сюда!» оформлена в студии Артемия Лебедева. По заверению создателей проекта, столь высокая планка будет поддерживаться и в следующих книгах серии.

Одним из Партнеров серии выступил Украинский маркетинг клуб MarketingJazzz. По словам Жанна Смотрича, президента Клуба "на наш взгляд сегодня важно передавать практический опыт, накопленный лучшими отечественными и иностранными специалистами и книги как канал передачи опыта дают уникальные возможности всем читателям и участникам проекта ознакомится с наиболее современными практическими инструментами для успешного ведения бизнеса. Для Клуба всегда основной целью была передача практического опыта профессионалов, поэтому мы активно будем  способствовать выпуску и распространению этих книжных новинок..." 

В ближайших планах партнеров проекта выпуск книги генерального директора агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка» Антона Попова (Россия).



Присылайте Ваши заказы на книгу Оксаны Тодоровой «Корпоративные медиа: жми сюда!» на адрес: oksana.todorova@gmail.com

Цена книги - 230.00 грн (почтовая пересылка по Украине - бесплатно). Форма оплаты - любая.

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART