18 марта в Харькове состоялась вторая конференция из цикла Marketing Drive. Участниками проекта стали представители наиболее динамичных харьковских компаний. По результатам регистрации среди присутствовавших в зале около 40% - руководители компаний, а также директора по маркетингу, менеджеры по маркетингу и рекламе. В качестве «витамина» и символа конференции было использовано яблоко, а все участники конференции могли скачать себе на телефон уже ставшую традиционной фирменную заставку «MarketingDrive».
Открыл конференцию признанный мэтр российского маркетинга, основатель «Школы А. Репьева: реклама и маркетинг», президент Mekka Consulting, член Американской маркетинговой ассоциации, преподаватель МВА-курсов, автор бестселлеров «Мудрый рекламодатель» и «Маркетинговое мышление» Александр Репьев. Основной акцент в выступлении был сделан на развитии маркетингового мышления и примерах проведения эффективных маркетинговых компаний.
Михаил Крикунов, декан Киевской бизнес-школы, остановился в своем докладе на потребительских трендах 2010 года и сразу же провел экспресс-исследование среди участников конференции с целью выявления наиболее востребованных трендов по мнению харьковчан.
Михаил Вейсберг бизнес-консультант, бизнес-тренер, коуч, предприниматель, продемонстрировал практические инструменты командной разработки проектов по продажам, остановившись в частности на таких эффективных инструментах как цикл Диснея для разработки новых идей и технологии СПИН продаж, позволяющих увеличить продажи в разы.
Валерий Пекар, президент выставочной компании «Евроиндекс» призвал всех участников развивать маркетинг отношений с клиентами и использовать высокоточные способы контактов с клиентом, в том числе и такой эффективный инструмент B2B продаж, как выставка.
Жанн Смотрич, президент Украинского маркетинг-клуба MarketingJazzz остановился на практических аспектах использования маркетиновых трендов для увеличения продаж, участники прошли специальный тест по эффективности сайта и выявили слабые места собственных веб-ресурсов, а также получили целый ряд практических советов по малобюджетному маркетингу.
На теме партизанского маркетинга также остановился Президент Харьковского Клуба Предпринимателей, продемонстрировав на примере собственных бизнесов результаты использования малобюджетного марктеинга.
Владимир Чернышов, руководитель департамента маркетинга и производства «ЛІГАБізнесІнформ» в своем выступлении остановился на возможностях Интернета, как медиа-канала и канала сбыта.
В свою очередь Дмитрий Роденко, директор Международной маркетинговой группы выступил с темой «Секреты B2B продаж» продемонстрировав на нескольких кейсах некоторые практические приемы. Также участники форума под руководством Дмитрия прошли тест «А все ли я делаю для обеспечения высоких продаж?»
Согласно проведенному анкетированию, все участники конференции отметили высокий уровень докладчиков, практическую полезность полученной информации и, самое главное, получили возможность пообщаться с коллегами и специалистами, завести новые деловые контакты.
Организаторы цикла региональных конференций Marketing Drive — компания «Евроиндекс», ведущий организатор выставок и конференций по рекламе и маркетингу, и украинский маркетинг-клуб MarketingJazzz. Партнер конференции – Ассоциация корпоративных медиа Украины. Генеральный партнер конференции: компания Promodo, генеральный информационный спонсор: Интернет-портал Liga.net; генеральный медиапартнер: журнал Marketing Media Review; Интернет-партнеры: BOTEXPERT, reklama-mama, reklamaster.com, «Медиапорт», ИА status quo; информационные партнеры: «Маркетинг и Реклама», «Новый Маркетинг», «Международная Маркетинговая Группа», «Проект Optimization.com.ua»; сувенирный партнер: компания «Мир пакета», соковый партнер: компания «Сандора».
|