Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
31.07.2016
Инновации в деловых мероприятиях
Раиса Ландар, директор по маркетингу и продажам Radisson Blu Hotel, Kyiv Podil

Потенциал инновационных решений для международного бизнеса, да и для наших отечественных компаний я вижу в интеграции интересов компании с потребностями целевой аудитории; креативных решениях, основанных на мировых трендах; сильной диджитал составляющей с нетворкингом в непосредственном живом общении. С учетом обозначенных векторов, в нашей компании разработана и внедрена концепция “Experience Meetings”. В этом проекте объединяются потребности корпоративного сегмента крупного бизнеса Украины с интересами Radisson Blu Hotel, Kyiv Podil. Также важным фактором является ценностный фундамент корпоративных коммуникаций. Так, к примеру, на одном из ивентов нашего отеля была проведена лекция про историю Подола в Киеве, что вызвало устойчивый резонанс и массу позитивных отзывов среди гостей. Хочу также отметить, что корпоративная социальная ответственность является не просто доброй волей и проявлением социальной позиции руководства, а напрямую влияет на рейтинг в мировом реестре. Данные о социальных проектах заносятся в информационные описания отелей. Потенциальные клиенты, ориентированные на выбор современных и соц ответственных отелей отдают приоритет Radisson Blu, в том числе благодаря нашей социальной позиции. И оперативно, в онлайн режиме могут забронировать номер на выбранный период.

Еще один важный тренд, который хотелось бы отметить - это креатив. Эта та составляющая выводит корпоративную коммуникацию, мероприятие, корпоративный сувенир и т.п. на совершенно новый уровень. Переводя его из разряда обыденности - в событие, запускающее вирусный эффект – желание поделиться информацией с друзьями, формирующее истинную лояльность и желание наших клиентов продолжить сотрудничество и рекомендовать наш отель своим партнерам. К таким креативным решениям я могу отнести наши кейтеринги с нестандартным подходом к оформлению тематических станций, корпоративные ивенты для бизнес-сегмента. Экспериментировать с формой и содержанием важно также и на деловых мероприятиях. К примеру, в марте отель Radisson Blu Hotel, Kyiv Podil представил весенний вариант концепции “Experience Meetings”, которая включает в себя три основные составляющие: концепцию питания «Пища для ума», нестандартный формат комнаты для переговоров «Brain Box» и бесплатный доступ в Интернет. Проект вызвал устойчивый резонанс среди наших клиентов.  Воплощение концепции “Experience Meetings” в таком формате, несомненно весьма органично, интегрируется в бизнес-конференцию, кофе-брейк, тренинг и даже частное мероприятие.


Из категории «Корпоративный сувенир» могу привести в пример наше креативное решение - кубик-трансформер, который в единой творческой концепции объединяет и анонсирует уникальные услуги отеля – от полезных завтраков – до встречи Нового 2017 года.

На собственном примере наш отель показал, как можно применить новый подход к организации тематических мероприятий.  Так, классическую зону лобби можно превратить в райский весенний сад. В новом меню можно учитывать эко-тренды,  с акцентом на свежие натуральные продукты,  с минимальной термической обработкой ингредиентов. Все блюда меню приготовлены в формате концепции «Пища для ума» (Brain food) – ягодные смузи, свежие фруктовые соки и яркие закуски из сезонных овощей. С одной стороны – польза для ума, наполнение тела витаминами и микроэлементами, с оптимальным содержанием калорий, с другой – эстетическое удовольствие, наслаждение для глаз.  Полезной пищей для ума также служат лекции с приглашением признанных экспертов. Ярким примером такого интеллектуального ивента является  вечер с Оксаной Марусич, на тему "Теория Поколений".

Подытоживая, могу сказать, что в корпоративных коммуникациях необходимо фокусироваться на интересах бизнеса с органичным внедрением инновационных технологий, концепций и решений. С фокусом на потребности клиентов в развитии их бизнеса и личностном росте.








 

 


 


инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART