Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
29.08.2017
«Успех – это возможность делать то, что ты любишь»
Ассоциация корпоративных медиа объединяет людей, влюбленных в свое дело. Ирина Головань работает в Bacówka Radawa & SPA**** в профессиональной команде маркетологов. Читайте в нашем интервью с Ириной: об акцентах продвижения в Польше, о актуальных трендах в корпоративных медиа нашей страны-соседки, об эффективных инструментах на конкурентном рынке и стратегиях команды Bacówka Radawa & SPA**** в 2018 году.


Как оно – покинуть родную страну и начать все практически с нуля?

Когда-то мне казалось, что Киев – предел моих мечтаний и возможностей, что работа за границей может быть только в очень-очень далеком будущем. Решение продолжить учебу в Польше пришло ко мне три года назад, когда я закончила университет и решала, что делать дальше. Знала одно – покидать уже тогда полюбившуюся профессию я не собираюсь. Вот так и оказалась в Жешуве. Передо мной стояла глобальная задача – если я хочу работать в сфере пиара и маркетинга – я должна уметь интересно и грамотно писать по-польски. Чужой язык, чужая страна и совершенно другой менталитет с особо ограниченной креативностью (так мне казалось на первый взгляд). Оставалось одно – больше общаться с местными жителями, познавая их культуру, изучая стилистические особенности языка и с каждым днем все больше становиться своей среди чужих. Как и каждому украинцу в Польше, мне пришлось хорошо попотеть за свое «место под солнцем». Сейчас я работаю в отделе маркетинга одного из самых популярных отелей Польши – Bacówka Radawa & SPA****.


В чем уникальность отеля Bacówka Radawa & SPA****?

Прежде всего Bacówka Radawa & SPA**** это место, которое вдохновляет и позволяет комфортно отдохнуть всей семьей.  Каждая деталь этого объекта подчеркивает его уникальность – декоративная стена в Лобби отеля, созданная из живого мха, дизайн номеров в старинном закопянском стиле, а также безумное количество элементов, которые позволяют ощутить себя в гармонии с природой. 
„Успех – это возможность делать то, что ты любишь” – главное правило всей нашей команды.
Именно этот слоган мы чаще всего используем для мотивации самих себя.  Наша главная задача – позаботиться об ОЩУЩЕНИЯХ наших клиентов. Если весь персонал извлекает ОЩУЩЕНИЕ счастья, тогда и каждый клиент становится хоть чуточку счастливее. Наверное, благодаря этому правилу мы и получили в 2017 году премию «Самое оптимистическое место в Польше».




Какие инструменты используете для коммуникации с Вашей целевой аудиторией?

Комфорт всех членов семьи гостей отеля для нас особо важен. И к каждому из них мы пытаемся найти отдельный подход. Прежде всего, все дети для нас – VIP клиенты. Именно они самые требовательные гости. На коммуникацию с ними мы подготовлены в любое время дня и ночи. Приезжая к нам, они сразу же получают свой личный Паспорт маленького путешественника – на время отдыха в стране Bacówka Radawa & SPA, могут свободно общаться с рецепцией – для них приготовлены специальные ступеньки – пункт обслуживания маленького гостя. Они могут заказывать еду из специального меню для детей, сделаного в форме планшета, а так же получить в подарок такой долгожданный сувенир – Васа Figet Spinner. Kids consierge берет всю ответственность и заботу о младших гостях на себя – родители в это время могут смело насладиться тишиной и отдыхом.  Каждый из детишек под конец отдыха получает СD со сказкой, которая рассказывает о путешествиях барашка Бацуся – главного символа нашего отеля.


Какие инструменты для коммуникации с родителями Вы используете?

В апреле 2017 года мы выпустили первый номер нашей корпоративной газеты The Baca Times, которая разошлась тиражом 500 штук. В ней мы очередной раз подчеркнули наши ценности, и познакомили клиентов со всем тем, что приготовили для их комфортного отдыха. Газета – еще одно достижение и возможность поделиться успехами отеля с нашими читателями. В течение 2017 года мы получили очень много премий, среди них – «Лидер региона 2017», «Самый романтический отель Польши 2017», а так же признаны одним из Лучших семейных отелей страны. Создатели отеля стали обладателями престижной премии – «Человек успеха 2017».
Совершенно недавно мы начали сотрудничать с известными «лидерами мнения» – блогерами, которые путешествуют с детьми по всему свету. Каждый из них оценивает отель со своего «туристического» опыта и добавляет нам массу новых идей для реализации. Именно их статьи и коммуникация в социальных сетях привлекают новых клиентов. Мы позволяем блогерам испробовать на себе все – от фруктового массажа в СПА до мороженого из свеклы в нашем ресторане. Блогеры – это прежде всего учителя, которые позволяют проделать качественную работу над ошибками.



Какие планы на 2018 год?

Уже под конец 2017 года мы начинаем работать еще в одном направлении – стартуем с проектом „Farma zdrowia w Bacówka Radawa & SPA****”. Это будет первый четырехзвездочный отель в Польше, диетические услуги которого будут подкреплены сотрудничеством с десятками врачей диетологов одной из частных клиник Подкарпатского региона. Это будет первый медицинский отель Внедрение этой стратегии планируем начать с Семейного забега «ЗА Здоровье», который поддержат лучшие спортсмены Польши. Делаем ставку на сотрудничество с общественными организациями, блогерами, а так же создавая информационный шум используя имидж селебрити, приглашая их протестировать на себе услуги Bacówka Radawa & SPA****.  В планах создать YouTube канал и делиться результатами наших клиентов. Ну и естественно – использование нашего корпоративного издания The Baca Times, как одного из главных инструментов распространения информации о наших услугах.


Что для Вас значит Ваша работа?

Я могу говорить об отеле Bacówka Radawa & SPA**** вечно, потому что это уже часть моей жизни. Всей командой мы принимаем рисковые решения, прислушиваемся к мнению каждого клиента, внедряем креативные идеи и радуемся каждому маленькому и большому успеху. Именно благодаря такой команде, ты становишься своим среди чужих и можешь набираться нового европейского опыта, не забывая при этом делиться тем, что ты получил в родной Альма-матер. Уверена, что маленькими шагами мы дойдем до большого будущего и наши клиенты обретут второй родной дом – отель Bacówka Radawa & SPA ****.
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
12.04.2024
Енергія сторітелінгу. Історії, архетипи, тренди в бізнес-комунікаціях
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
26.10.2021
Підведені підсумки конкурсу "Найкраще корпоративне медіа України 2021"
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2022
Асоціація корпоративних медіа України
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART