Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
05.03.2018
Контент корпоративных коммуникаций

Элина Слободянюк, автор двух бестселлеров по специальности. В «народе» называют «мамой копирайтинга».

Нужно четко различать официальную коммуникацию и неформальную. К последней относятся социальные сети.

Что качается официальной, то все более проявляется тренд важности наполнения собственного сайта. Это - мировой тренд, пока еще медленно доходит до нашего рынка. Суть его в том, что добротный сайт компании  может конкурировать с профильными изданиями. Рассмотрим на примере условного крупного производителя/продавца удобрений. Вполне возможно сделать так, чтобы за новинками и новостями отрасли, потребители ходили на его сайт. Необходимое и достаточное условие для этого - сильный контент, полезный для покупателей удобрений. Т.е.  на сайте стоит информировать и фермерских лайфхаках, мировых достижениях в выращивании растений. Рассказать о международной выставке, на которую фермер никогда не доедет, а представитель компании там будет. А не только о том, что «наши удобрения самые удобренистые удобрения в мире».  

Компаний в Украине, сайты которых по своему профилю мог ли бы конкурировать со специализированными изданиями, больше сотни. Главный вопрос: кто писать будет? Обычная жалоба: «у нас полный пиаротдел девочек, но они так глубоко не копают». Мой рецепт таков. Вместо штата «девочек» нанять одного матерого редактора. Тексты будут писать… сотрудники компании, а редактор доводить их до ума. Для того, чтобы это произошло, необходимо: выявить людей, любящих писать - обучить их - и ввести копирайтинг в их должностные обязанности (например, 4 часа в неделю). Умение писать, как дополнительная компетенция, достаточно естественна. Я встречала людей, с явными способностями текстовиков, среди специалистов самых разных направлений.  Согласитесь, что инженер владеющий словом, опишет процессы лучше, чем журналист, вынужденный поверхностно отписываться обо всем. Эффективнее обучить 6-10 сотрудников навыку копирайтинга и сделать их блогерами компании.

Подытожу: тренд «Сайт компании может быть круче профильного издания» в ближайшее время начнет все более явственно проявляться и в Украине.

Теперь о социальных сетях. Развею два мифа, связанных с ними. Миф первый: раскрутка в сетях бесплатна. На самом деле, постоянное успешное присутствие в сети требует невероятного креативного напряжения.

Миф второй: обязательно нужно идти в соцсети. На самом деле, многим просто нечего сказать на собственных страницах или в группах. Например, производитель перепелинных яиц. Ну, естественного контента хватит недели на две. Для того чтобы потянуть на сериал, придется завести на ферме: собаку, кота и… страуса. На взаимодействии этих персонажей можно попытаться удержать внимание избалованной сетевой аудитории. А если вы - производитель замазки, то даже самый гениальный копирайтер не в состоянии придумать достойный контент для вашего перманентного присутствия в сетях.

Источники для вдохновения копирайтера?  

Копирайтер – круглосуточная профессия. Подсознательно сканируешь мир через свой фильтр. Тяжелее всех приходится SMMщикам. Им необходимо постоянно фонтанировать идеям на узький список тем. Их источники: все мировые новости, резонировавшие в ЦА, новые мемы или реанимация старых, «серфинг» на чужих находках. Вовсю работает принцип: «Кради как художник!»

О первых лицах.

Я - категорический противник того, чтобы личную страницу (топа, политика) вели другие люди. Не знаю ни одного удачного примера такого делегирования. Если принимается решение, что человек должен быть в соцсетях, то необходимо учитывать его желание и способность к этому. Это некий вариант харизмы. Он не обязательно сочетается с его успешностью в личных и публичных коммуникация. Далеко не у всех есть такие данные. Их можно прокачать, но рассчитывать на то, что тренинг автоматически сделает мага-популярным лидером FB не стоит. Рекомендую посмотреть личные страницы доктора Комаровского, Дмитрия Дубилета, стоматолога Ярослава Заблоцкого и подумать, какой могла быть лента вашего ТОПа? Команда не просто может, но и должна подкидывать темы публикаций. Но подавать их через собственную призму обязан человек сам. Иначе страница будет формальной. А именно формализма социальные сети и не прощают.

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
07.08.2018
Европа для вас
30.07.2018
Зарядись энергией лета!
01.07.2018
Тренди в бізнес-комунікаціях. Марафон інсайтів та ідей.
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
25.07.2018
Зарядись энергией лета!
06.06.2018
Репутация
28.04.2018
Фирмы несущие любовь
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Алина Баженова
Sex&Marketing миллениалов
Валерий Пекар
Еволюція лідера: від неоліту до ХХІ століття
Андрей Длигач
Как похоронить репутацию бренда
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Ивенты со вкусом
Светлана Сивкова. Ивент с wow-эффектом
Тренди Майбутнього
Тренди, що створюють майбутнє
Expert Interview
Про важливі сенси в професійному розвитку та баланс втоми і задоволення
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART