Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
06.08.2008
Для меня призвание – это дело, в котором коэффициент полезности затрат труда максимален

    Гайдукович Дмитрий Станиславович, Акционерный банк «Пивденный», начальник Управления маркетинговой политики и рекламы

    «Пивденный» - корпоративный журнал, тираж 40 000, 36 страниц, год основания – 2003, динамика развития – с момента основания журнала четко прослеживается динамика развития издания – полосность увеличилась с 22 страниц до 36, увеличилось количество авторов, качество и актуальность статей, журнал стал выходить регулярно – раз в месяц, увеличилось количество отзывов.
    Аудитория, на которую ориентирован корпоративный журнал «Пивденный», - это прежде всего клиенты-юридические лица банка, партнеры, предприниматели (владельцев/совладельцев компаний), руководители крупных предприятий и менеджеры высшего звена, работники банка.
    Редакция журнала состоит из шеф-редактора, главного редактора, выпускающего редактора, группы внештатных журналистов, фотографа, дизайнера, корректора, менеджеров по работе с клиентами.

•            Каким был Ваш путь в профессию? 

    В 2001 году я стал учредителем компании «АГВ» по организации торжественных мероприятий. Одним из самых запоминающихся событий стала организованная нами благотворительная акция «Анти-СПИД», в которой приняли участие более 10 000 человек, мы организовывали молодежные лиги команд КВН, создали команду «Тяжелый случай», которая завоевала Малый кубок мэра. К тому же я участвовал в выпуске студенческой газеты «Молодежный союз», был спикером Молодежного Совета при Одесском городском исполкоме.
    Затем  я стал одним из создателей и руководителем Консалтинговой компании, специализирующейся на политическом PR и коммуникационных технологиях. Мы консультировали народный Союз «Наша Украина», Интернет-партию Украины и многих других.
    В 2003 году я начал работу в Украинской финансовой группе на должности специалиста, а затем и главного специалиста по вопросам денежных переводов.
    Через два года меня пригласили на работу в Акционерный Банк «Пивденный», где я прошел путь от маркетолога до начальника Управления маркетинговой политики и рекламы.
   
Сегодня мне удается совмещать практику маркетинга и рекламы и научную деятельность – я преподаю в Одесском государственном экономическом университете дисциплину «прикладной маркетинг, организация мероприятий», пишу научные статьи, работаю над диссертацией на тему: «Банковский маркетинг».


            С какой сферой в большей степени связана Ваша деятельность (PR, маркетинг, трейд-маркетинг, HR, коммуникации)

    Наша деятельность в большей степени связана с маркетингом и PR.
    Руководство Банка с большим вниманием относится к корпоративному журналу. Следят за всеми изменениями издания, вместе с коллективом радуются, когда удаются те или иные проекты. Всегда читают журнал до его выхода в свет, подсказывают какие-либо идеи, выражают пожелания насчет публикации тех или иных новостей. 
    Редакция журнала  прислушивается к мнению коллектива. Недавно было проведено анкетирование среди сотрудников, где они высказывали свое мнение насчет корпоративного издания. Редакция учла все их пожелания, и от этого журнал только выиграл.


•            Что для Вас лично означает понятие "призвание"?

    Для меня призвание – это дело, в котором коэффициент полезности затрат труда максимален.
 

•            Какие Ваша компания получает преимущества благодаря наличию проекта "корпоративное издание"?

    Мы открытая компания и нам есть о чем рассказать и чем гордиться. А журнал – это некий мост, соединяющий нас и наших клиентов, партнеров, людей, с кем мы так или иначе связаны.


•            Ваши пожелания компаниям, у которых нет своего СМИ.

    Обязательно создавайте! Любая дорога будет неправильной, если Вы не знаете куда идете. Определитесь с целью, задачами, средствами… и – действуйте!


•            Справка о компании:

   Банк был основан в 1993 году в Одессе и имел на тот момент единственный офис на Французском бульваре. Сегодня он входит в двадцатку крупнейших банков страны, демонстрируя внушительные показатели роста.
    Справедливо было бы говорить об успехах финансового учреждения, упоминая при этом о дружной команде единомышленников – работников Банка, насчитывающей сегодня уже более 2000 участников, и, разумеется, его руководителе – Председателе правления Вадиме Мороховском.
    Ведение бизнеса в современных условиях жесткой конкуренции выдвигает особые требования к профессиональной подготовке топ-менеджеров коммерческих банков. Сегодня уже недостаточно быть просто специалистом в области банковского дела – необходимо обладать не только глубокими знаниями, но и широким кругозором.
    «Умный банк – для умных клиентов», – этот хорошо известный всем украинцам слоган очень емко выражает философию успеха Банка «Пивденный», год от года он выступает инициатором и организатором всевозможных интеллектуальных игр, шахматных турниров, проводимых на самом высоком уровне, причем теперь уже не только в Одессе.
    Банк «Пивденный» крепко стоит на ногах и успешно развивается. Можно с уверенностью говорить о том, что у него имеются все предпосылки стать одним из самых успешных европейских банков, при этом всегда оставаясь одесским...

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART