Гайдукович Дмитрий Станиславович, Акционерный банк «Пивденный», начальник Управления маркетинговой политики и рекламы
«Пивденный» - корпоративный журнал, тираж 40 000, 36 страниц, год основания – 2003, динамика развития – с момента основания журнала четко прослеживается динамика развития издания – полосность увеличилась с 22 страниц до 36, увеличилось количество авторов, качество и актуальность статей, журнал стал выходить регулярно – раз в месяц, увеличилось количество отзывов. Аудитория, на которую ориентирован корпоративный журнал «Пивденный», - это прежде всего клиенты-юридические лица банка, партнеры, предприниматели (владельцев/совладельцев компаний), руководители крупных предприятий и менеджеры высшего звена, работники банка. Редакция журнала состоит из шеф-редактора, главного редактора, выпускающего редактора, группы внештатных журналистов, фотографа, дизайнера, корректора, менеджеров по работе с клиентами.
• Каким был Ваш путь в профессию?
В 2001 году я стал учредителем компании «АГВ» по организации торжественных мероприятий. Одним из самых запоминающихся событий стала организованная нами благотворительная акция «Анти-СПИД», в которой приняли участие более 10 000 человек, мы организовывали молодежные лиги команд КВН, создали команду «Тяжелый случай», которая завоевала Малый кубок мэра. К тому же я участвовал в выпуске студенческой газеты «Молодежный союз», был спикером Молодежного Совета при Одесском городском исполкоме. Затем я стал одним из создателей и руководителем Консалтинговой компании, специализирующейся на политическом PR и коммуникационных технологиях. Мы консультировали народный Союз «Наша Украина», Интернет-партию Украины и многих других. В 2003 году я начал работу в Украинской финансовой группе на должности специалиста, а затем и главного специалиста по вопросам денежных переводов. Через два года меня пригласили на работу в Акционерный Банк «Пивденный», где я прошел путь от маркетолога до начальника Управления маркетинговой политики и рекламы. Сегодня мне удается совмещать практику маркетинга и рекламы и научную деятельность – я преподаю в Одесском государственном экономическом университете дисциплину «прикладной маркетинг, организация мероприятий», пишу научные статьи, работаю над диссертацией на тему: «Банковский маркетинг».
• С какой сферой в большей степени связана Ваша деятельность (PR, маркетинг, трейд-маркетинг, HR, коммуникации)
Наша деятельность в большей степени связана с маркетингом и PR. Руководство Банка с большим вниманием относится к корпоративному журналу. Следят за всеми изменениями издания, вместе с коллективом радуются, когда удаются те или иные проекты. Всегда читают журнал до его выхода в свет, подсказывают какие-либо идеи, выражают пожелания насчет публикации тех или иных новостей. Редакция журнала прислушивается к мнению коллектива. Недавно было проведено анкетирование среди сотрудников, где они высказывали свое мнение насчет корпоративного издания. Редакция учла все их пожелания, и от этого журнал только выиграл.
• Что для Вас лично означает понятие "призвание"?
Для меня призвание – это дело, в котором коэффициент полезности затрат труда максимален.
• Какие Ваша компания получает преимущества благодаря наличию проекта "корпоративное издание"?
Мы открытая компания и нам есть о чем рассказать и чем гордиться. А журнал – это некий мост, соединяющий нас и наших клиентов, партнеров, людей, с кем мы так или иначе связаны.
• Ваши пожелания компаниям, у которых нет своего СМИ.
Обязательно создавайте! Любая дорога будет неправильной, если Вы не знаете куда идете. Определитесь с целью, задачами, средствами… и – действуйте!
• Справка о компании:
Банк был основан в 1993 году в Одессе и имел на тот момент единственный офис на Французском бульваре. Сегодня он входит в двадцатку крупнейших банков страны, демонстрируя внушительные показатели роста. Справедливо было бы говорить об успехах финансового учреждения, упоминая при этом о дружной команде единомышленников – работников Банка, насчитывающей сегодня уже более 2000 участников, и, разумеется, его руководителе – Председателе правления Вадиме Мороховском. Ведение бизнеса в современных условиях жесткой конкуренции выдвигает особые требования к профессиональной подготовке топ-менеджеров коммерческих банков. Сегодня уже недостаточно быть просто специалистом в области банковского дела – необходимо обладать не только глубокими знаниями, но и широким кругозором. «Умный банк – для умных клиентов», – этот хорошо известный всем украинцам слоган очень емко выражает философию успеха Банка «Пивденный», год от года он выступает инициатором и организатором всевозможных интеллектуальных игр, шахматных турниров, проводимых на самом высоком уровне, причем теперь уже не только в Одессе. Банк «Пивденный» крепко стоит на ногах и успешно развивается. Можно с уверенностью говорить о том, что у него имеются все предпосылки стать одним из самых успешных европейских банков, при этом всегда оставаясь одесским... |