Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
05.05.2016
Как женщине успешно совместить семью и работу
Наталья Еремеева, бизнесвумен, основатель компании Стеклопласт, член совета директоров Союза украинских предпринимателей
Сегодня содержание и форма социальной реальности постоянно меняются. Важно чувствовать и принимать эти изменения

Эмансипация дала женщине право выбора. Учиться – не учиться. Работать – не работать. Рожать – не рожать. Выходить замуж – не выходить. Главное условие – понять, чего ты хочешь на самом деле, и быть счастливой.

Сегодня каждая женщина выбирает свой путь сама. Кто-то концентрируется только на семье, кто-то только на бизнесе. Если потенциал реализован - отлично, выбор правильный. Если нет, плохо, но не смертельно. Просто нужно расширять сферы приложения усилий: нереализованная энергия всегда находит выход, часто деструктивный. А еще сфера приложения усилий может сужаться и расширяться. И это тоже правильно и нормально. Только расширять сферы приложения усилий нужно осознанно, сохраняя душевную гармонию.

Я выбрала для себя третий путь – совмещение бизнеса и семьи. И не считаю его самым сложным. И супер-женщиной себя не считаю тоже, хотя у меня успешный бизнес в строительной сфере и счастливая семья. Растут трое замечательных сыновей. И это не работа в две смены. То, что я делаю, не подвиг. И не жертва. И обстоятельства надо мной не довлели. Просто это мой эгоистичный выбор, мои условия для счастья.

1. Семейный бизнес

Вдвоем всегда легче. И эффективнее. Потому что зоны ответственности распределены. Потому что доверяем друг другу, одной идеей дышим, живем. Потому что цель общая. Вы знаете, что одна лошадь может сдвинуть три тонны, а две вместе – 15? Так и в семейном бизнесе, и в воспитании детей, и в строительстве отношений. Синергия.

Наши партнеры в Германии – поставщики профильных систем – семейная компания, основана в начале 80-х прошлого века, сегодня – масштабный игрок рынка. Уже взрослые сыновья подхватили бизнес. Для меня это пример правильного выбора в жизни.

2. Зона компетентности

Я не стараюсь охватить все. Никогда. Большую часть возможных функций делегирую – и дома, и на работе. Я – хороший организатор. А готовлю, например, плохо. И таких "плохо" очень много. И я этого не стыжусь. Я с этим справляюсь.

Детям не нужно отдавать всю себя, детям нужно подавать пример личной реализации

С одной стороны, обращаюсь за помощью к профессионалам. Стараюсь нанять людей, лучших в своем деле. Со многими со временем меня связывают отношения не сколько деловые, столько дружеские.

С другой стороны, развиваюсь сама и развиваю своих сотрудников. Я люблю учиться. Учеба расширяет горизонты, показывает новые возможности, знакомит с новыми людьми.

3. Здоровый эгоизм

Чувство вины, которое испытывает мама, для детей – зло. Счастливые дети вырастают у счастливых матерей. У несчастных вырастают несчастные. Детям не нужно отдавать всю себя, детям нужно подавать пример личной реализации, душевной гармонии. Имеет значение не количество проведенного с детьми времени, а его качество. Лучше провести с ребенком только выходные, будучи при этом счастливой, реализованной и полной идей, чем все будни, думая о том, что дети не дали тебе реализоваться. Для меня последнее – абсурд.

4. Комфортное эмоциональное поле

От природы я очень эмоциональна и достаточно трудно переживаю неудачи. Но со временем научилась эмоциями управлять. Я понимаю, что от моих личных переживаний зависит окружающая обстановка. Опять-таки, и в офисе, и дома. Поэтому стараюсь сохранять спокойствие (не только снаружи, но и внутри) даже в самых сложных ситуациях. Мне помогают простые приемы – пауза, переключение внимания, юмор.

Со временем контроль эмоций входит в привычку, что положительно сказывается на всем, что ты делаешь.Кстати, полезно контролировать и эмоциональный фон партнера, помогать ему не переступить черту, после которой случится реакция «выжженная земля». Максимальный эффект,конечно, достигается при обоюдном контроле.

5. Гибкость

Сегодня мир вокруг нас меняется настолько стремительно, что больше не может быть правил на десятилетия. Главное правило сегодня – больше нет вечных правил. Меняется содержание и форма социальной реальности. Важно чувствовать и принимать эти изменения. Быть гибким и самому меняться. Меняться быстро. Пришло время учиться у детей.

Можно ли использовать мой опыт? Не знаю. Выбор каждая из нас делает сама.





Источник: http://nv.ua/opinion/eremeyeva_n/kak-zhenshchine-uspeshno-sovmestit-semju-i-rabotu-115013.html

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART