Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
14.11.2013
Валерий Пекар на Бизнес форуме в НСК «Олимпийский»

Бизнес форум «Инновации в коммуникациях» объединяет множество известных спикеров, состоявшихся лидеров отрасли. Среди хэдлайнеров и ведущие маркетологи, и бизнес-консультанты, и предприниматели. Но есть среди участников и такие, которые входят во все категории, на чьих докладах всегда переполненная аудитория. К таким спикерам, безусловно, относится Валерий Пекар

Предприниматель с 20-летним стажем, один из самых успешных деятелей украинского выставочного бизнеса, Пекар начал свой путь в бизнесе еще в 1992. Вместе с партнером они создали компанию «Евроиндекс» и развили ее до уровня крупнейшего частного бизнеса в отрасли. Все это послужило отличной площадкой для открытия впоследствии ведущего выставочного центра страны «КиевЭкспоПлаза».

В.П.: Маркетологи ищут новые средства коммуникации в условиях падения эффективности традиционных медиа. Все успешные достижения в этой сфере объединяют четыре простых принципа: персонализация, диалог, измеримость результата, корпоративная ответственность.

Компания «Евроиндекс» является организатором более двадцати отраслевых B2B выставок, в полной мере воплощающих эти принципы. Ведь каждая выставка является местом личной встречи поставщиков с тысячами потребителей, независимой площадкой для продуктивного диалога, установления и поддержания отношений. Выставочная статистика (чистая площадь, количество участников и посетителей) каждый год проверяется и подтверждается независимым аудитом, что позволяет объективно судить о маркетинговых возможностях выставок.

Кроме традиционных мероприятий, «Евроиндекс» каждый год пробует новые ниши и форматы. Одной из таких новинок является Human Capital Forum — выставка и конгресс, посвященные развитию человеческого капитала в личном и корпоративном измерении.

В.П.: Люди являются основной производительной силой современной экономики. Развитие людей – это ключ к эффективности, производительности, инновациям. Наши исследования показывают: именно здесь кроются самые большие резервы роста, именно здесь нужны прорывы. Более того, человеческий капитал – это ключевой ресурс развития страны.  

Именно с этой темы начались исследования будущего, проводимые в формате форсайта командой «ВикиСитиНомика», членом которой является Валерий. Группа из восьми успешных профессионалов из разных сфер собралась три с половиной года назад, чтобы совместно разрабатывать и воплощать новые социальные технологии. Кроме моделирования будущего, «ВикиСитиНомика» занимается и другими проектами, нацеленными на системную интеграцию отраслевых, городских, профессиональных сообществ. Особое место среди этих проектов занимает территориальных брендинг. Совсем недавно завершен интересный проект по разработке туристического бренда Украины.

В.П.: Нам нужен туристический миф об Украине как о таком месте, куда бы человек захотел возвращаться снова и снова. Ища для этого почву в украинской истории, географии и национальном менталитете, мы разработали платформу для такого мифа: концепцию, стратегию, примеры туристических продуктов и коммуникации, а также логотип, слоганы, графический и текстовый конструктор для открытого творчества, музыкальный джингл и даже жест для флеш-мобов и фотографий в социальных сетях.

«ВикиСитиНомика» известна также открытыми бренд-сессиями Киева, Одессы, Харькова, Николаева, проектом «Смысловая платформа Украины», но в последнее время больше всего — форсайтами. Форсайт — это методология исследования и моделирования будущего, отличающаяся большим весом практических управленческих выводов в противовес чисто научным, а также проактивным взглядом на будущее как на результат целенаправленного конструирования, объединением рациональных (аналитических) и иррациональных (субъектных) подходов.

Форсайт наряду с другими методологиями изучения будущего является основой специализированного авторского курса «Управление будущим», который Валерий Пекар преподает в Киево-Могилянской Бизнес-Школе (kmbs) в программе для собственников бизнеса Presidents’ MBA.

В.П.: В последнее время бизнесу приходится работать в условиях, с одной стороны, максимальной неопределенности будущего, а с другой — высокого темпа перемен. В таких условиях ошибки могут стоить слишком дорого, а традиционные инструменты стратегирования не работают. Сокращение горизонта стратегического планирования происходит именно тогда, когда жизнь требует, напротив, его расширять. И здесь инструменты долгосрочного прогнозирования оказываются незаменимыми.

Другой курс, который Пекар регулярно читает не только в kmbs, но и в других бизнес-школах, а также на многочисленных открытых семинарах и в деловых клубах, — спиральная динамика. Это красивая и эффективная модель эволюции мышления, лидерства и управления, позволяющая менеджерам активно управлять изменениями в своих организациях.

В.П.: Может ли быть такое, чтобы люди в одно и то же время, в одном и том же месте жили в разных мирах? Может, если картина мира у них кардинально отличается. Картина мира представляет собой мощный фильтр, через который пропускается всё, что человек видит, слышит и ощущает. Мы видим в окружающем мире отражение только того, что есть в нашем сознании. И поэтому картина мира полностью определяет особенности наших поступков и принятия решений, принципы управления любыми организациями и вообще всё, к чему прикасается человек.

21 ноября Валерий Пекар выступит в качестве эксперта круглого стола на тему актуальных трендов предстоящего года. Также Пекар входит в состав жюри конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2013».

В.П.: Корпоративные медиа как тренд возникли сравнительно недавно, с падением эффективности традиционных медиа. «Пиар почти не виден» — великолепная стратегия мировых брендов, которые выпускают корпоративные журналы не с хвалебными одами себе любимым, а размещают статьи, интересные клиентам. Пиар в таких изданиях проходит между строк — в соответствующих духу бренда иллюстрациях, интервью с известными людьми, материалах, способных помочь клиенту в развитии его бизнеса или образа жизни.

Услышать доклад Валерия Пекара можно будет также на Бизнес форуме «Инновации в коммуникациях. Тренды 2014». Валерий выступит с темой «Маркетинговые тренды: изменения в поведении потребителей»

В.П.: Вы узнаете о множестве способов заработать или потерять деньги, которые порождаются изменениями в поведении потребителей, – и только от вас зависит, сумеете ли вы увидеть воспользоваться возможностями, вовремя внедрить нужные инноваций или же упустите их и попадете в ловушку миграции ценности. Об этом поговорим 21 ноября на форуме инноваций.

Официальный сайт форума - http://innforum.com.ua

Программа  http://innforum.com.ua/index.php/programma

Для регистрации отправьте письмо с текстом

«Хочу на Форум!» по адресу: oksana.todorova@gmail.com

и заполните on-line заявку: РЕГИСТРАЦИЯ

/education/reg_forum/



инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART