Бизнес форум «Инновации в
коммуникациях» объединяет множество известных спикеров, состоявшихся
лидеров отрасли. Среди хэдлайнеров и ведущие маркетологи, и
бизнес-консультанты, и предприниматели. Но есть среди участников и такие,
которые входят во все категории, на чьих докладах всегда переполненная
аудитория. К таким спикерам, безусловно, относится Валерий Пекар.
Предприниматель с 20-летним стажем, один из самых
успешных деятелей украинского выставочного бизнеса, Пекар начал свой путь в
бизнесе еще в 1992. Вместе с партнером они создали компанию «Евроиндекс» и
развили ее до уровня крупнейшего частного бизнеса в отрасли. Все это послужило
отличной площадкой для открытия впоследствии ведущего выставочного центра
страны «КиевЭкспоПлаза».
В.П.: Маркетологи ищут
новые средства коммуникации в условиях падения эффективности традиционных
медиа. Все успешные достижения в этой сфере объединяют четыре простых
принципа: персонализация, диалог, измеримость результата, корпоративная
ответственность.
Компания «Евроиндекс» является
организатором более двадцати отраслевых B2B выставок, в полной мере воплощающих
эти принципы. Ведь каждая выставка является местом личной встречи поставщиков
с тысячами потребителей, независимой площадкой для продуктивного диалога,
установления и поддержания отношений. Выставочная статистика (чистая площадь,
количество участников и посетителей) каждый год проверяется и подтверждается
независимым аудитом, что позволяет объективно судить о маркетинговых
возможностях выставок.
Кроме традиционных мероприятий, «Евроиндекс»
каждый год пробует новые ниши и форматы. Одной из таких новинок является Human
Capital Forum — выставка и конгресс, посвященные развитию человеческого
капитала в личном и корпоративном измерении.
В.П.: Люди являются
основной производительной силой современной экономики. Развитие людей – это
ключ к эффективности, производительности, инновациям. Наши исследования
показывают: именно здесь кроются самые большие резервы роста, именно здесь
нужны прорывы. Более того, человеческий капитал – это ключевой ресурс развития
страны.
Именно с этой темы начались исследования
будущего, проводимые в формате форсайта командой «ВикиСитиНомика», членом
которой является Валерий. Группа из восьми успешных профессионалов из разных
сфер собралась три с половиной года назад, чтобы совместно разрабатывать и
воплощать новые социальные технологии. Кроме моделирования будущего,
«ВикиСитиНомика» занимается и другими проектами, нацеленными на системную
интеграцию отраслевых, городских, профессиональных сообществ. Особое место
среди этих проектов занимает территориальных брендинг. Совсем недавно завершен
интересный проект по разработке туристического бренда Украины.
В.П.: Нам
нужен туристический миф об Украине как о таком месте, куда бы человек захотел
возвращаться снова и снова. Ища для этого почву в украинской истории,
географии и национальном менталитете, мы разработали платформу для такого
мифа: концепцию, стратегию, примеры туристических продуктов и коммуникации, а
также логотип, слоганы, графический и текстовый конструктор для открытого
творчества, музыкальный джингл и даже жест для флеш-мобов и фотографий в
социальных сетях.
«ВикиСитиНомика» известна также открытыми
бренд-сессиями Киева, Одессы, Харькова, Николаева, проектом «Смысловая
платформа Украины», но в последнее время больше всего — форсайтами. Форсайт —
это методология исследования и моделирования будущего, отличающаяся большим
весом практических управленческих выводов в противовес чисто научным, а также
проактивным взглядом на будущее как на результат целенаправленного
конструирования, объединением рациональных (аналитических) и иррациональных
(субъектных) подходов.
Форсайт наряду с другими методологиями изучения
будущего является основой специализированного авторского курса «Управление
будущим», который Валерий Пекар преподает в Киево-Могилянской Бизнес-Школе
(kmbs) в программе для собственников бизнеса Presidents’ MBA.
В.П.: В последнее время бизнесу приходится работать в
условиях, с одной стороны, максимальной неопределенности будущего, а с другой
— высокого темпа перемен. В таких условиях ошибки могут стоить слишком дорого,
а традиционные инструменты стратегирования не работают. Сокращение горизонта
стратегического планирования происходит именно тогда, когда жизнь требует,
напротив, его расширять. И здесь инструменты долгосрочного прогнозирования
оказываются незаменимыми.
Другой курс, который Пекар
регулярно читает не только в kmbs, но и в других бизнес-школах, а также на
многочисленных открытых семинарах и в деловых клубах, — спиральная динамика.
Это красивая и эффективная модель эволюции мышления, лидерства и управления,
позволяющая менеджерам активно управлять изменениями в своих организациях.
В.П.: Может ли быть такое, чтобы
люди в одно и то же время, в одном и том же месте жили в разных мирах? Может,
если картина мира у них кардинально отличается. Картина мира представляет собой
мощный фильтр, через который пропускается всё, что человек видит, слышит и
ощущает. Мы видим в окружающем мире отражение только того, что есть в нашем
сознании. И поэтому картина мира полностью определяет особенности наших поступков и принятия решений, принципы
управления любыми организациями и вообще всё, к чему прикасается
человек.
21 ноября Валерий Пекар выступит в качестве
эксперта круглого стола на тему актуальных трендов предстоящего года. Также
Пекар входит в состав жюри конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2013».
В.П.: Корпоративные медиа
как тренд возникли сравнительно недавно, с падением эффективности традиционных
медиа. «Пиар почти не виден» —
великолепная стратегия мировых брендов, которые выпускают корпоративные журналы
не с хвалебными одами себе любимым, а размещают статьи, интересные клиентам.
Пиар в таких изданиях проходит между строк — в соответствующих духу бренда
иллюстрациях, интервью с известными людьми, материалах, способных помочь
клиенту в развитии его бизнеса или образа жизни.
Услышать
доклад Валерия Пекара можно будет также на Бизнес форуме «Инновации
в коммуникациях. Тренды 2014». Валерий выступит с темой «Маркетинговые
тренды: изменения в поведении потребителей»
В.П.:
Вы узнаете о множестве способов
заработать или потерять деньги, которые порождаются изменениями в поведении
потребителей, – и только от вас зависит, сумеете ли вы увидеть воспользоваться
возможностями, вовремя внедрить нужные инноваций или же упустите их и попадете
в ловушку миграции ценности. Об этом поговорим 21 ноября на форуме
инноваций.
Официальный сайт форума - http://innforum.com.ua
Программа http://innforum.com.ua/index.php/programma
Для регистрации отправьте письмо с текстом
«Хочу на Форум!» по адресу: oksana.todorova@gmail.com
и заполните on-line заявку: РЕГИСТРАЦИЯ
/education/reg_forum/
|