Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
28.10.2013
Смелость – главный двигатель на пути к успеху

Алевтина Белецкая -  кандидат наук по социальным коммуникациям, пресс-секретарь, руководитель PR-отдела Управляющей компании ГК «ФОКСТРОТ», преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью Института журналистики Киевского национального университета им. Тараса Шевченко. Работа пресс-службы ГКФ отмечена званиями «Лучшее корпоративное электронное издание», «Лучшее корпоративное медиа Украины»  от Ассоциации корпоративных медиа Украины (2007, 2010-2012гг).

Для чего нужны инновации в сфере информационных коммуникаций?

- Мир вокруг нас стремительно меняется, поэтому необходимо вовремя подключать комплекс инструментов и технологий эффективной  коммуникации  бизнеса с аудиторией. И строить долгосрочные отношения на доверии. Ведь рынок коммуникаций живет пока одним днем: сегодняшним! И примеров взаимопонимания бизнеса со своей аудиторией не так и много.  Когда однажды  на встрече с отечественными маркетологами иностранный спикер безапеляционно заявил: «Через три года все ваши  идеи со скидками и покупкой доверия потребителей перестанут работать! Мы на этом уже не строим стратегию успеха» - в зале выдохнули «Но ведь три года у нас есть!». Это очень близоруко! Приемы маркетинга для покупателя вещь, безусловно, приятная, но, информируя его  исключительно таким образом, бизнес  теряет в долгосрочной эффективности!

Чтобы иметь стратегические преимущества,  необходимы не только в маркетинговые, но и информационные коммуникации. Корпоративные медиа как нельзя лучше выполняют задачу формировать и удерживать лояльность и внешней, и внутренней аудитории. А консолидация профи в этой отрасли  – перспективный тренд, за что спасибо Ассоциации корпоративных медиа Украины и лично Оксане Тодоровой.

Почему настолько важны корпоративные медиа для успешного развития бизнеса?

-  Корпоративные медиа дают фору всем рекламам и супер-предложениям, так как честно заявляют о своих намерениях  качеством контента. В них нет подвоха. И они также, как и остальные виды коммуникаций, работают на глобальные задачи бизнеса. На маркетинговые - как, например, мультсериал «Фокс и Трот спешат на помощь», который собирает сотни детей и взрослых на ивенты около наших «Фокстротов» и формирует лояльность родителей к бренду. На имиджевые задачи (как наша свежая работа -  видеоролик о «Зеленом офисе» в ГКФ  «+1 в карму!» и комфортизации рабочего места).

Также корпоративные медиа работают на репутационный менеджмент.  Например, в Управляющей компании ГК «Фокстрот» есть свое внутреннее корпоративное издание, задача которого - способствовать осознанию важности выполняемой работы управленцев, формированию ощущения сопричастности к общему делу, лояльности к компании. Название  «ЛУК» мы трактуем и как сленг ЦА издания (в основном - «жителей инета») - «вид, образ», и как аббревиатуру «Люди Управляющей компании». Так задан вектор коммуникации. Сотрудники получают «ЛУК» не на бумажном носителе (у нас «Зеленый офис»), а по электронной рассылке в формате блога.  Так формируется корпоративная идея ответственности, рациональности.  Есть формат включения читателей в дискуссию, но выводы делаются даже не по комментам ниже статей – по статистике поведения читателей на этом блоге. А она имеет положительную динамику. Таким образом, честность издания – главный критерий успеха коммуникации с людьми – выводит его в разряд инструмента формирования репутации ГКФ как  работодателя. А репутация бизнеса является его капиталом и стОит денег, что в основе сути бизнеса, как такового.

К слову – и «ЛУК», и мультсериал «Фокс и Трот спешат на помощь»  имеют диплом Ассоциации корпоративных медиа Украины как «Лучшее корпоративное издание Украины» 2010 и 2012. А видео «+1 в карму!» мы представляем на конкурс в этом году. Экспертное мнение для нас – важный кирпичик в построении репутации ГКФ.

Скажите, есть  ли универсальная формула успеха в сфере информационных коммуникаций?

- С аудиторией нужно быть предельно честным, лаконичным и понятным. С ней нужно быть искренним. Не будешь искренним – не будешь правильно понят. Тогда смысл вообще начинать коммуникацию?! Также не стоит заваливать аудиторию информацией. Здесь как раз тот случай, когда количество не всегда переходит в качество. Не менее важно успевать за всеми новшествами и участвовать в их создании. Да, не всегда легко, но это как чемодан. Нести тяжело, но нести надо! Налегке идут только философы и неудачники. В конце концов, можно багаж переложить в рюкзак и сделать дорогу комфортнее.

Какими качествами должен обладать лидер?

 - Пожалуй, смелость. Нужны знания и опыт. Ну и забыть о лени. Нет, конечно, можно быть лидером и без этого. Лодырь – тоже лидер...по лежанию на диване. А вот встать и выйти в зону НЕкомфорта и повести за собой остальных - нужно ведь осмелиться. Главное – быть заинтересованным и, естественно, нацеленным на результат.

Есть у вас мечта?

- Быть более свободной для путешествий. И  больше времени проводить со студентами. Ведь это не только отличная практика и познавательный процесс для них. Я, в свою очередь, познаю  для себя много полезного. Например, в ходе подготовки к семинарам. Или слушая их мнения по теме занятия.  Мы со студентами, как сообщающиеся сосуды: у нас знания и опыт, у них – смелость и незашоренность. И смесь получается грандиозная!

 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART